преобразователь нужен

Сидел я дремал, в потолок плевал и вдруг мне пpишло в голову написать
All All на тему "преобразователь нужен", и мне пришлось взяться за pаботу...

вход 10-14,5 вольт, выход 17,5-18,5 вольт ток до 15А
у кого есть какие мысли на этот счет?
пока в голову приходит взять какой-нибудь шим, ключ на полевике, оптрон в
обратную связь. или может есть что-то более правильное?

Cчастливо!

Re: преобразователь нужен

Ты забыл ещё дроссель, диод и конденсаторы. Которые при таких токах
тоже должны быть правильные. А вот как раз оптрон не обязателен.

Вал. Дав.

преобразователь нужен
Привет Ilia!

Monday November 03 2003 00:50, Ilia Fomin wrote to All:

 IF> вход 10-14,5 вольт, выход 17,5-18,5 вольт ток до 15А
 IF> у кого есть какие мысли на этот счет?

Сделать буст-конвертор, если не нужна гальваниечская развязка. Если нужна -
пушпул.

 IF> пока в голову приходит взять какой-нибудь шим, ключ на полевике,

Ты забыл еще диод(ы) и дроссель(трансформаттор).

 IF> оптрон в обратную связь.

Если не нужна гальваническая развязка - тогда однозначно буст, и  никаких
отронов.
Если нужна - тогда желательно оптрон.

 IF> или может есть что-то более правильное?

 А что может быть еще?

преобразователь нужен
Забивая гвозди в стену винчестером, я увидел письмо от Alexander Torres к Ilia
Fomin по
поводу "преобразователь нужен" и не мешкая, установив на этот винт голого деда,
решил
на него ответить.

 AT>  А что может быть еще?

еще может быть готовая схема с близкими пареметрами :)

 AT> -!- GoldED 3.0.1
 AT>  ? Origin: PIC/AVR Site (2:461/28)

Cчастливо!

преобразователь нужен
Mon Nov 03 2003 00:50, Ilia Fomin wrote to All:

> [...]

 IF> пока в голову приходит взять какой-нибудь шим, ключ на полевике, оптрон в
 IF> обратную связь. или может есть что-то более правильное?

http://carmp3.nm.ru/ps.htm
Последняя из схем - примерно то что тебе нужно, после доработки под твои
требования.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

преобразователь нужен
Забивая гвозди в стену винчестером, я увидел письмо от Aleksei Pogorily к Ilia
> [...]
на него ответить.

 AP> http://carmp3.nm.ru/ps.htm
 AP> Последняя из схем - примерно то что тебе нужно, после доработки под твои

большое спасибо. Завтра гляну.

 AP> -!- ifmail v.2.15dev5
 AP>  ? Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)

Cчастливо!

Re: преобразователь нужен
Забивая гвозди в стену винчестером, я увидел письмо от Valentin Davydov к Ilia
Fomin по
поводу "Re: преобразователь нужен" и не мешкая, установив на этот винт голого
деда, решил
на него ответить.

 VD> Ты забыл ещё дроссель, диод и конденсаторы. Которые при таких токах
 VD> тоже должны быть правильные. А вот как раз оптрон не обязателен.

дросель, диод, конденсаторы поняно, а без оптрона стабилизацию как сделать?
делитель на двух резисторах?

Cчастливо!

Re: преобразователь нужен

Так же, как и с оптроном, только без оного.

Либо выпрямитель от дополнительной обмотки.

Вал. Дав.

Site Timeline