предусилитель

Будь здоров, All!

посоветуйте сабж с регул. громкости, баланса и тембра для 6-ти канально усилителя на TDA7294

Hажми на газ All!

"Воронежский Клуб БМВ"

info_bmwclub snipped-for-privacy@mail.ru

... Do not believe in miracles. Rely on them.

Reply to
Alexandr Martynov

Hi, Alexandr!

Monday January 10 2005 23:56, Alexandr Martynov wrote to All:

AM> посоветуйте сабж с регул. громкости, баланса и тембра для 6-ти AM> канально усилителя на TDA7294

А зачем? Что такое "регулятор баланса" в шестиканальном усилителе я не очень понимаю, громкость регулируется обычным потенциометром, тембр я лично завёл в цепь обратной связи ("текстом" рисовать лениво, если нужно - давай адрес, отсканирую и пришлю e-mail'ом). Результатом удовлетворен. И вообще - нормальный усилитель не должен иметь регуляторов тембра, или (как у меня) - иметь кнопку их отключения :-)

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Будь здоров, Dmitry!

11 Янв 05, Dmitry Radishev писал Alexandr Martynov:

DR> А зачем? Что такое "регулятор баланса" в шестиканальном усилителе я DR> не очень понимаю, громкость регулируется обычным потенциометром, тембр DR> я лично завёл в цепь обратной связи ("текстом" рисовать лениво, если DR> нужно - давай адрес, отсканирую и пришлю e-mail'ом). Результатом DR> удовлетворен. И вообще - нормальный усилитель не должен иметь DR> регуляторов тембра, или (как у меня) - иметь кнопку их отключения :-)

кинь тогда плиз на snipped-for-privacy@yandex.ru

Hажми на газ Dmitry!

"Воронежский Клуб БМВ"

info_bmwclub snipped-for-privacy@mail.ru

... Hадпись на могиле гонщика "Формулы I": "Родился и умер от дырки в резине"

Reply to
Alexandr Martynov

Hello, Alexandr! You wrote to All on Mon, 10 Jan 2005 23:56:42 +0300:

AM> посоветуйте сабж с регул. громкости, баланса и тембра для 6-ти AM> канально усилителя на TDA7294 Еще не делал, но идея давно в голове вертится.

Берем 3шт LM1036 (параметры вполне для этой ТДАшки подходящие), и цепляем в кучу входы регуляторов тембров и баланса (через резисторы в 100к, ессно, и с блокировочными емкостями, а то "засвистеть" может).

С гомкостью поступаем так же, но тогда лишаемся регулятора "фронт-тыл". Для его реализации надо воткнуть инвертор на любом ОУ в цепи регулировки громкости (сигнал с него подать на вход регулятора громкости тыловой LM), только подобрать подходящие напряжения на входах. Или воткнуть на выходах сдвоенный-строенный переменник в соответсвующем включении (а-ля регуляторы баланса в обычных усилках).

Жду помидоров Ж:)

ЗЫ Если в усиле есть микроконтроллер, то тогда ИМХО лучше заморочится с регуляторами, управлямых по цифре. Их есть и у фильки, и у ST. Тогда можно сделать регулировки "per channel" Ж:)

Best regards. ShuricK [SF&F][Самодельщик][Ария][Меломан] [Hard&Heavy][Сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech]

Reply to
Alexander Ivanov