Поругайте проект тестера микросхем

Приветствую, Dmitry !

D> Собрался делать тестер для логических микросхем. Решил, вот, вначале D> обсудить идею с народом. В общем, посмотрите на Так хотелось обсудить или позвать народ на: D> my-site.boom.ru/tester.htm и скажите, кто что об этом думает. ? 73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/

Reply to
Oleg Zhuk

Hello, Dmitry! You wrote on Sat, 2 Aug 2003 11:40:11 +0000 (UTC):

D> Собрался делать тестер для логических микросхем. Решил, вот, вначале D> обсудить идею с народом. В общем, посмотрите на D> my-site.boom.ru/tester.htm и скажите, кто что об этом думает.

1) проверка через принтерный порт - только разве что на общую функциональность.

2) Совершенно непонятно назначение данного устройства - нафиг оно нужно ?

ЗЫ Ссылки на схему и панельки - не работают.

With best regards, Alex Torres.

Reply to
Alex Torres

Тебе никогда не приходилось сталкиваться с тем, что новая микросхема не работает? Мне приходилось. Симптомы от "не работает 1 из 6 логических ключей" до "не работает вообще ничего и похоже там вообще кристалла нет". Это устройство для того, чтобы выявить эти случаи до впайки в плату.

Спасибо. Пофиксил

Reply to
Dmitry

Пpивет, Dmitry!

*** 03 Aug 03 14:08, Dmitry wrote to Alex Torres:

D> Тебе никогда не приходилось сталкиваться с тем, что новая микросхема D> не работает? Мне приходилось. Симптомы от "не работает 1 из 6 D> логических ключей" до "не работает вообще ничего и похоже там вообще D> кристалла нет". Это устройство для того, чтобы выявить эти случаи до D> впайки в плату.

Эти проблемы - с совковых времен, с совковыми же микросхемами. Да, можно изредка и на буржуйские дефектные чипы нарваться (сюда чего только не везут), но проверять простую логику - бред. К тому же она и вымирает как класс (из обширных некогда семейств осталось хорошо если половина, да и то лишь в самых популярных сериях), и все это сподручно тестировать в DIP (фактически вымерший тип корпуса), уже в SOIC - сложнее, а всякие там TSSOP - вообще тоска.

Привет Dmitry!

Sunday August 03 2003 15:08, Dmitry wrote to Alex Torres:

D> Тебе никогда не приходилось сталкиваться с тем, что новая микросхема не D> работает?

С тех пор, как лет 10-12 назад перестал использовать люые савецкие радиодетили кроме МГТФ-а и радиоламп - нет, не приходилось.

D> Мне приходилось. Симптомы от "не работает 1 из 6 логических D> ключей" до "не работает вообще ничего и похоже там вообще кристалла D> нет". Это устройство для того, чтобы выявить эти случаи до впайки в D> плату.

А нефиг использовать бакинские микросхемы (что "с факелочком") и армянские электролиты :)

D> Спасибо. Пофиксил

Пожалуйста.

Приветствую Вас, Марк!

Однажды 03 Авг 03 в 21:42, Марк Виниций писал(а) к Dmitry...

МВ> А новые микрухи жестко контролируются еще на этапе изготовления, и

Виновны не пpоизводители, а пpодавцы. Я видел какой-то инфинеоновский аналог UC3842 без кpисталла внутpи. Hадписи выполнены безупpечно, т.е. скоpее всего кpаденый бpак. Hо это "левые" каналы и по ним пpосто не стоит покупать _ничего_. Ту TDAшку я не купил (а если бы и купил не стpашно - мне одна нужна была для pемонта), а пpодавец (знакомый) мне пpосто показал, ЧТО начальство pаздобыло по дешевке. Я даже знаю одну кpупную московскую контоpу, котоpая гpешит подобным товаpом (хитpО: левый товаp идет дешевле, а пpоизводителя на него указывают как "noname"). Hо не будем о гpустном...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Vitaliy!

05 Aug 03 23:29, you wrote to Марк Виниций:

VR> Виновны не пpоизводители, а пpодавцы. Я видел какой-то инфинеоновский VR> аналог UC3842 без кpисталла внутpи. Hадписи выполнены безупpечно, т.е. VR> скоpее всего кpаденый бpак.

Еще проще - подделка. Если ты не в курсе: для отладки автоматических линий монтажа, чтобы не портить при этом дорогостоящие микросхемы, производятся специальные "пустышки". То есть нормальный корпус с ногами, но без кристалла внутри. В оптовых партиях обходятся совсем недорого. Установка для маркировки этих "пустышек" (хоть сеткотрафаретная, хоть лазерная) тоже быстро окупится.

Помнишь китайские 486-е мамки с "пластилиновой" кэш-памятью? Это как раз первый широко известный случай массовой переделки "пустышек" в имитацию микросхем.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Здpавствуй. VR>> Виновны не пpоизводители, а пpодавцы. Я видел какой-то VR>> инфинеоновский аналог UC3842 без кpисталла внутpи. Hадписи VR>> выполнены безупpечно, т.е. скоpее всего кpаденый бpак. SP> Еще пpоще - подделка. Интеpесно, пpичём пpодавцы? Или у есть магазины типа "кулинаpия" пpямо на месте "выпекают"? У нас на кавказе есть такой завод, особенно много в коpпусах типа УH14, пpосто "экономят" кpисталлы и "pыжьё"

С.

Reply to
Sergey Nedoboi

Hello Alexander!

03 Aug 03 21:29, Alexander Torres wrote to Dmitry:

AT> А нефиг использовать бакинские микросхемы (что "с факелочком") и AT> армянские электролиты :)

В народе говорят "с дымком". Hаглядное изображение того, что пойдет из конструкции, которая содержит такие м/с.

"> VR>> Виновны не пpоизводители, а пpодавцы. Я видел какой-то

на

Хочу попробовать дать рекомендации тем, кто не хочет "играть в русскую рулетку", покупая микросхемы...

  1. Желательно покупать исключительно микросхемы импортного (не СНГ) производства. Любая Малазия лучше, чем наши или Минские... (это я говорю, как бывший сотрудник одного из заводов-производителей микросхем).
  2. Как отличить подделки? 100% гарантии, конечно, нет, но есть ПРИЗНАКИ:

- у импортных микросхем обязательно должен быть ЛОГОТИП (логотип подделывают крайне редко, обычно подделки вообще без логотипа!),

- должны быть двта производства (обычно четыре цифры, номер недели и года),

- могут быть дополнительные маркировки (номер партии и т.д.) в том числне и на обратной стороне микросхемы. В любом случае чем больше маркировок, тем вероятнее, что это не подделка (поддельщики и на маркировке экономят).

- нужно смотреть на качество изготовления: начиная от качества пластмассы и кончая качеством вырубки "ножек" и лужения ножек, маркировка тоже должна быть высококачественной (смотреть с лупой!).

Вадим.

Reply to
Vadim Gusman

Оба утверждения спорны. Я не раз сталкивался с этими граблями на непаяннх микросхемах. И сгоревшие тоже не всегда визуально различимы. А б/ушными тоже приходится пользоваться. Я ведь любитель, а не профессионал.

насколько

И куда оно потом шло? Рискну предположить, что не все в мусорник. К тому же при советской власти была привычка выполнять план в конце месяца/года _любыми_ способами. Слышал как-то про дисплей какого-то советского компьютера, который сразу не работал. Когда открыли, детали лежали в целлофановом пакетике внутри и еще записочка: "Мужики, извините, паять некогда - план горит"

Reply to
Dmitry

Здраствуй дружок, Dmitry. Рассказать тебе сказочку?

10 Aug 03 1:49, Dmitry -> Марк Виниций:

D> насколько

D> И куда оно потом шло? Рискну предположить, что не все в мусорник. К тому же Hет, в мусорку - дорого. Снова на вытяжку... (кристаллов, конечно же ;)

════════─────── А вообще-то, на часах уже 23:29:25, и мне пора спать... Хороших снов тебе, Dmitry!

--- /Словарь крылатых фраз/ /*А*/ _Ах,злые языки страшнее пистолета_ ... Цитата из комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" - слова Молчалина

Reply to
invalid unparseable