Поругайте проект тестера микросхем

Приветствую, Dmitry !

 D> Собрался делать тестер для логических микросхем. Решил, вот, вначале
 D> обсудить идею с народом. В общем, посмотрите на
 Так хотелось обсудить или позвать  народ на:
 D> my-site.boom.ru/tester.htm и скажите, кто что об этом думает.
?
                              73!  C уважением, Oleg Zhuk!  /UT0YO/

Re: Поругайте проект тестера микросхем

Hello, Dmitry!
You wrote  on Sat, 2 Aug 2003 11:40:11 +0000 (UTC):

 D> Собрался делать тестер для логических микросхем. Решил, вот, вначале
 D> обсудить идею с народом. В общем, посмотрите на
 D> my-site.boom.ru/tester.htm и скажите, кто что об этом думает.

1) проверка через принтерный порт - только разве что на общую
функциональность.

2) Совершенно непонятно назначение данного устройства - нафиг оно нужно ?

ЗЫ Ссылки на схему и панельки - не работают.

With best regards, Alex Torres.

Re: Поругайте проект тестера микросхем

Тебе никогда не приходилось сталкиваться с тем, что новая микросхема не
работает? Мне приходилось. Симптомы от "не работает 1 из 6 логических
ключей" до "не работает вообще ничего и похоже там вообще кристалла нет".
Это устройство для того, чтобы выявить эти случаи до впайки в плату.

Спасибо. Пофиксил

Re: Поругайте проект тестера микросхем
                           Пpивет, Dmitry!

*** 03 Aug 03 14:08, Dmitry wrote to Alex Torres:

> [...]
 D> логических ключей" до "не работает вообще ничего и похоже там вообще
 D> кристалла нет". Это устройство для того, чтобы выявить эти случаи до

Эти проблемы - с совковых времен, с совковыми же микросхемами. Да, можно
изредка и на буржуйские дефектные чипы нарваться (сюда чего только не везут),
но проверять простую логику - бред. К тому же она и вымирает как класс (из
обширных некогда семейств осталось хорошо если половина, да и то лишь в самых
популярных сериях), и все это сподручно тестировать в DIP (фактически вымерший
тип корпуса), уже в SOIC - сложнее, а всякие там TSSOP - вообще тоска.

                                      с уважением Владислав

Re: Поругайте проект тестера микросхем
Привет Dmitry!

Sunday August 03 2003 15:08, Dmitry wrote to Alex Torres:

 D> Тебе никогда не приходилось сталкиваться с тем, что новая микросхема не
 D> работает?

С тех пор, как лет 10-12 назад перестал использовать люые савецкие радиодетили
кроме МГТФ-а и радиоламп - нет, не приходилось.

> [...]
 D> ключей" до "не работает вообще ничего и похоже там вообще кристалла
 D> нет". Это устройство для того, чтобы выявить эти случаи до впайки в

А нефиг использовать бакинские микросхемы (что "с факелочком") и армянские
электролиты :)

 D> Спасибо. Пофиксил

Пожалуйста.

    http://www.altor.tk

Поругайте проект тестера микросхем
Hello Alexander!

03 Aug 03 21:29, Alexander Torres wrote to Dmitry:

 AT> А нефиг использовать бакинские микросхемы (что "с факелочком") и
 AT> армянские электролиты :)

В народе говорят "с дымком". Hаглядное изображение того, что пойдет из
конструкции, которая содержит такие м/с.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: Поругайте проект тестера микросхем

Оба утверждения спорны. Я не раз сталкивался с этими граблями на непаяннх
микросхемах. И сгоревшие тоже не всегда визуально различимы. А б/ушными тоже
приходится пользоваться. Я ведь любитель, а не профессионал.

насколько

И куда оно потом шло? Рискну предположить, что не все в мусорник. К тому же
при советской власти была привычка выполнять план в конце месяца/года
_любыми_ способами. Слышал как-то про дисплей какого-то советского
компьютера, который сразу не работал. Когда открыли, детали лежали в
целлофановом пакетике внутри и еще записочка: "Мужики, извините, паять
некогда - план горит"

Re: Поругайте проект тестера микросхем
Здраствуй дружок, Dmitry. Рассказать тебе сказочку?
10 Aug 03  1:49, Dmitry -> Марк Виниций:

 D> насколько
 D> И куда оно потом шло? Рискну предположить, что не все в мусорник. К тому же
Hет, в мусорку - дорого. Снова на вытяжку...
(кристаллов, конечно же ;)

════════───────
А вообще-то, на часах уже 23:29:25, и мне пора спать...
                                              Хороших снов тебе, Dmitry!
--- /Словарь крылатых фраз/ /*А*/       _Ах,злые языки страшнее пистолета_
... Цитата из комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" - слова Молчалина

Re: Поругайте проект тестера микросхем
Приветствую Вас, Марк!

Однажды 03 Авг 03 в 21:42, Марк Виниций писал(а) к Dmitry...

МВ> А новые микрухи жестко контролируются еще на этапе изготовления, и

 Виновны не пpоизводители, а пpодавцы. Я видел какой-то инфинеоновский аналог
UC3842 без кpисталла внутpи. Hадписи выполнены безупpечно, т.е. скоpее всего
кpаденый бpак. Hо это "левые" каналы и по ним пpосто не стоит покупать
_ничего_.
Ту TDAшку я не купил (а если бы и купил не стpашно - мне одна нужна была для
pемонта), а пpодавец (знакомый) мне пpосто показал, ЧТО начальство pаздобыло по
дешевке. Я даже знаю одну кpупную московскую контоpу, котоpая гpешит подобным
товаpом (хитpО: левый товаp идет дешевле, а пpоизводителя на него указывают как
"noname"). Hо не будем о гpустном...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Поругайте проект тестера микросхем
Hello Vitaliy!

05 Aug 03 23:29, you wrote to Марк Виниций:

 VR>  Виновны не пpоизводители, а пpодавцы. Я видел какой-то инфинеоновский
 VR> аналог UC3842 без кpисталла внутpи. Hадписи выполнены безупpечно, т.е.
 VR> скоpее всего кpаденый бpак.

Еще проще - подделка. Если ты не в курсе: для отладки автоматических линий
монтажа, чтобы не портить при этом дорогостоящие микросхемы, производятся
специальные "пустышки". То есть нормальный корпус с ногами, но без кристалла
внутри. В оптовых партиях обходятся совсем недорого. Установка для маркировки
этих "пустышек" (хоть сеткотрафаретная, хоть лазерная) тоже быстро окупится.

Помнишь китайские 486-е мамки с "пластилиновой" кэш-памятью? Это как раз первый
широко известный случай массовой переделки "пустышек" в имитацию микросхем.

WBR,
P.S. aka Serge

Поругайте проект тестера микросхем
Здpавствуй.
 SP> Еще пpоще - подделка.
  Интеpесно, пpичём пpодавцы? Или у есть магазины типа "кулинаpия" пpямо на
  месте "выпекают"?
  У нас на кавказе есть такой завод, особенно много в коpпусах типа УH14,
  пpосто "экономят" кpисталлы и "pыжьё"

  С.

Re: Поругайте проект тестера микросхем

">  VR>> Виновны не пpоизводители, а пpодавцы. Я видел какой-то
на

Хочу попробовать дать рекомендации тем, кто не хочет "играть в русскую
рулетку", покупая микросхемы...

1. Желательно покупать исключительно микросхемы импортного (не СНГ)
производства. Любая Малазия лучше, чем наши или Минские... (это я говорю,
как бывший сотрудник одного из заводов-производителей микросхем).

2. Как отличить подделки? 100% гарантии, конечно, нет, но есть ПРИЗНАКИ:

- у импортных микросхем обязательно должен быть ЛОГОТИП (логотип подделывают
крайне редко, обычно подделки вообще без логотипа!),
- должны быть двта производства (обычно четыре цифры, номер недели и года),
- могут быть дополнительные маркировки (номер партии и т.д.) в том числне и
на обратной стороне микросхемы. В любом случае чем больше маркировок, тем
вероятнее, что это не подделка (поддельщики и на маркировке экономят).
- нужно смотреть на качество изготовления: начиная от качества пластмассы и
кончая качеством вырубки "ножек" и лужения ножек, маркировка тоже должна
быть высококачественной (смотреть с лупой!).

Вадим.

Site Timeline