помогите разобраться с симистором ку208г

Sat Oct 25 2003 12:59, Vladimir Kuznetcov wrote to All:

 VK>  Скажите пж-ста какой _минимальный_ ток через управляющий вывод необходим
 VK> ку208г для того чтобы он открылся при Uу= 4.8 В.
 VK>  Во всех электронных справочниках написано чтонить вроде Iу < 200ма, а у
 VK> меня каждый миллиампер на счету..

 VK> ЗЫ сорри если вопрос совсем чайниковский.

Практически у КУ208 ток открывания гораздо меньше, если не на морозе.
Впрочем, подбором заниматься не советую. Купи подходящий филипсовский BT13x.
Hапример, BT137-600D 8А 600В ток включения 5 или 10 ма (в зависимости от
полярностей).
Подробнее см. на www.semiconductors.philips.com

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: помогите разобраться с симистором ку208г
Доброго здоровья, многоуважаемый(ая) Vladimir!

  В Вашем письме к All от 25.10.03 говорится следующее:

> [...]

VK> ку208г для того чтобы он открылся при Uу= 4.8 В. Во всех электронных
VK> справочниках написано чтонить вроде Iу < 200ма, а у меня каждый миллиампер

Была у меня когда-то именно такая задачка: экономить миллимперы на включение
двести
восьмого. Подавал импульсы с какой-то скважностью, так что и управляющий ток
был
нормальный, и средний небольшой.

С уважением,
Вячеслав Хотенков

■■■ Он крепче водки <Абсолют> - скажите, как его зовут?

Site Timeline