Подключение к СОМ

   Доброго времени суток тебе Valentin!

29 Авг 03 21:56, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

 VD> Hа практике - и принимает тоже. Более того, она даже питается оттуда.
Питания я ей сколько возжелает от БП дам....

 VD> А вот UPSы (по крайней мере, имеющие dumb APC интерфейс)
Его интерфейс для меня загадка - но пользует все линиии 9выв порта....

 VD> влёгкую
 VD> сажаются на параллельный порт, причём кабель получается на порядок
 VD> дешевле COMовского.
Hа паралельном и так куча всего уже висит... :) Более не подвесить :)

 VD> Под виндою - не решал. Уж больно она реальное время не любит. DOS или
 VD> QNX, в зависимости от предпочтений программиста.
Да тут актуальна винда....

 VD> Раз исы нету, значит есть USB. Купи USB мышь и не парься.
Мдаааа... идея !!!
А оно если что под ДОС работать бу ?

    Будь счастлив(а) Valentin...
                              С уважением Wladimir.

Re: Подключение к СОМ
   Доброго времени суток тебе Sergey!

29 Авг 03 20:41, Sergey Kosaretskiy -> Wladimir Tchernov:

 SK> USB шнуpок от мобильного телефона (напpимеp Ericsson T65) - отpываешь
 SK> от него pазъем к телефону и получаешь последовательный поpт (пpавда в
 SK> 3.3вольтовых уpовнях). ~$16. В комплекте дpова под винды,
С исходниками ???? :)
Вот и я про то.... как я туда данные из программы буду спосылать ? ПО напрямую
порт програмит... (что-б умело и под ДОС и под чем угодно) (про NT - это уже
мечты)
 SK> скоpость от
 SK> 300 до 115200.

    Будь счастлив(а) Sergey...
                              С уважением Wladimir.

Re: Подключение к СОМ

Питания драйвер в порт даст, причём сколько возжелает он, а не ты.

Вал. Дав.

Re: Подключение к СОМ

Потому, что ISAтая мультяха (MultiIO, правда, а не multiport) стоит
ровно на порядок дешевле.

Вал. Дав.

Re: Подключение к СОМ
Hello Aleksei!

03 Sep 03 15:06, you wrote to Sergey Skornyakov:

 AP> У меня, к некоторому моему удивлению, USB мышь под ДОС заработала без
 AP> всяких специальных драйверов. Правда, DOS - от Win98 (Restart in
 AP> MS-DOS Mode). ДОС при этом вполне полноценный, не эмуляция. Видимо,
 AP> Win98 нужный драйвер сама подкладывает незаметно.

Она ничего никуда не подкладывает - это заслуга "USB legacy emulation" в BIOS'е
твоей машины. USB-мышь при этом "видится" досовским драйвером, как PS/2, а
USB-клавиатура - как обычная AT. Hо, увы - вся эта "благодать" относится лишь к
HID'ам (Human Interface Device).

WBR,
P.S. aka Serge

Re: Подключение к СОМ
Hello Aleksei!

04 Sep 03 13:48, you wrote to me:

 AP> Спасибо, не знал. Впрочем, видимо, это не на всех мат.платах с USB, а
 AP> только более новых?

Да в общем-то, весьма давняя "фича". Если мне память не изменяет, я ее даже в
последних версиях BIOS'ов к отдельным мамкам с чипсетами Intel 430TX (Socket 7)
и 440FX (Pentium Pro, Socket 8) встречал. Hу а уж на новых - поголовно...

WBR,
P.S. aka Serge

Site Timeline