пила

Hello All!

sawstop на ютюбе два варианта видео есть тут примерно описание

электронная часть я так понимаю, на диск подают вч так, что емкость и проводимость пила-стол/мир такие, что без водяных и емкостных элементов в контакте с пилой нагрузка на генератор мала, а если появились - вч резко валится и пошел работать механизм срабатывания блокировки но тогда диск от мотора стопудов надо отвязывать кто тут что умное понимает?

[Team OS/2][Team EDSMO]

SS> sawstop на ютюбе два варианта видео есть тут примерно описание SS>

электронная часть я так SS> понимаю, на диск подают вч так, что емкость и проводимость SS> пила-стол/мир такие, что без водяных и емкостных элементов в SS> контакте с пилой нагрузка на генератор мала, а если появились - вч SS> резко валится и пошел работать механизм срабатывания блокировки но SS> тогда диск от мотора стопудов надо отвязывать кто тут что умное SS> понимает?

Это не баян, это целый аккордеон, которому сто лет в обед. Механизм блокировки одноразовый, ось диска ломается и диск уходит под стол. Каждое срабатывание - триста баксов на починку. Но здоровье дороже.

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 30 Октября 2015 23:44, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5633d783:

SS> sawstop SS> на ютюбе два варианта видео есть SS> тут примерно описание SS>

SS> электронная часть SS> я так понимаю, на диск подают вч так, что емкость и проводимость SS> пила-стол/мир такие, что без водяных и емкостных элементов в контакте SS> с пилой нагрузка на генератор мала, а если появились - вч резко SS> валится и пошел работать механизм срабатывания блокировки

Хоть постоянку. В википедии сказано "навроде УЗО".

SS> но тогда SS> диск от мотора стопудов надо отвязывать кто тут что умное понимает?

Или диск с мотором от стола, но таки да. Или стол пластмассовый.

С уважением - Alexander