Объясните почему ЗУ

Привет Nyy!

Есть простая схема для зарядки аккумуляторов АА: С = С1 + С2 + С3 = 3 мкф R = 20 кОм 2Вт Х - светодиод - для индикации заряда, также для разрядки С после зарядки аккумуляторов. Д1-Д4 - диодный мостик

--------|--------------Д1-Д4---| | | | 220В |--R--X-| | | -------------------------------|

Так вот в чем вопрос. Почему R сильно греется и пропаливает пластмассу (корпус)? Раньше С был равен 1 мкф (ток заряда 70 мА, R был на 0,25Вт) и все было нормально. Что сделать?

С ув.Inqvz 28 сентября 2005 года, 00:35

Reply to
Vadim Stelmach

Возможно потому что сопротивление нагрузки стало меньше (не зря ж ты R и C сменял?) Закороти на своей схеме нагрузку и увидишь, что на R и св.диод практически вся напруга сети подается. Как только несчастный светодиод держится, да еще и без обратного диода?

угу

я б этот зарядник выкинул нафиг, ибо гробить аккумуляторы жалко. А если чисто с точки зрения схемотехники, то воткнуть последовательно с C резистор и к нему уже светодиод тулить. Или 2 кондера по 6 мкф поставить :))

Reply to
Roman Dubrov

Привет Vadim!

27 Сен 05 22:35, Vadim Stelmach ══ All:

VS> Так вот в чем вопрос. Почему R сильно греется и пропаливает пластмассу VS> (корпус)? VS> Раньше С был равен 1 мкф (ток заряда 70 мА, R был на 0,25Вт) и все VS> было нормально. Что сделать? Потому что теперь конденсатор запасает больше энергии и её больше идёт и на светодиод. Я бы убрал нафик этот светодиод и всё.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Гости из будущего - Прощай (remix 2000)░Беги от меня░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hi Vadim!

At втоpник, 27 сент. 2005, 23:35 Vadim Stelmach wrote to All:

VS> Есть простая схема для зарядки аккумуляторов АА: VS> С = С1 + С2 + С3 = 3 мкф VS> R = 20 кОм 2Вт VS> Х - светодиод - для индикации заряда, также для разрядки С после зарядки VS> аккумуляторов. VS> Д1-Д4 - диодный мостик

VS> Так вот в чем вопрос. Почему R сильно греется и пропаливает пластмассу VS> (корпус)? VS> Раньше С был равен 1 мкф (ток заряда 70 мА, R был на 0,25Вт) и все было VS> нормально. VS> Что сделать?

Увеличь номинал R хотя бы вдвое. Светодиод обязательно зашунтиpуй обpатным диодом. Если яpкость светодиода недостаточная - поставь более яpкий. Hайти свеитодиод, котоpый заметно светит пpи 3-5 ма сейчас не пpоблема.