на гугле ща программированию учат :)

Hello All!

сижу как вот :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 04 Декабря 2017 18:25, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5a256919:

SS> сижу как вот :)

Hичего не понял. Где и как? Чему учат?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Понедельник 04 Декабря 2017 18:25, ты писал(а) All, в сообщении по AH> ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5a256919:

AH> Hичего не понял. Где и как? Чему учат?

там клевая игра про программирование была тогда (где то гугль эти игры хранит - поищи) заяц, топает по блокам, собирая моркву но ходы нужно задать сперва - поворот, два вперед, поворот и тд потом добавляют цикл - то и то повторяются (например) 4 раза, поля все сложней и сделать алгоритм прохода за один старт-стоп все сложней во, нагуглил дудл этот

это в школы надо! нам бы в 70-е...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

06 дек 17 23:35, Sasha Shost писал(а) к Alexander Hohryakov:

SS> заяц, топает по блокам, собирая моркву но ходы нужно задать сперва - SS> поворот, два вперед, поворот и тд потом добавляют цикл - то и то SS> повторяются (например) 4 раза, поля все сложней и сделать алгоритм SS> прохода за один старт-стоп все сложней во, нагуглил дудл этот SS>

SS> это в школы надо! нам бы в 70-е...

Да это же КуМир! Только вместо робота - заяц! =)

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Здpавствуй, Alexandr!

Четверг 07 Декабря 2017 11:08, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.1+5a28e921:

AK> Да это же КуМир! Только вместо робота - заяц! =)

Hе там были роботы с концевиками и моторами, надо было залезать внутрь и программировать, тогда они толкали ящики, чтобы освободить проход?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Среда 06 Декабря 2017 23:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5a285666:

SS> там клевая игра про программирование была тогда (где то гугль эти игры SS> хранит - поищи) заяц, топает по блокам, собирая моркву но ходы нужно SS> задать сперва - поворот, два вперед, поворот и тд потом добавляют цикл

Если задать три вперёд, заяц делает два шага и останавливается, в пропасть не прыгает. Дурят детей :-)

SS> - то и то повторяются (например) 4 раза, поля все сложней и сделать SS> алгоритм прохода за один старт-стоп все сложней

Дошёл до четвёртого уровня. Условные операторы будут?

SS> во, нагуглил дудл этот SS>

SS> это в школы надо! нам бы в 70-е...

Роботов-манипуляторов так же программировали, втыкали перемычки в наборное поле. Рука вперёд, вверх, влево, поворот, захват и так далее. Если давление поменьше и рука резиновая, мог разливать водку по стаканам. Правда, вслепую, не поровну.

С уважением - Alexander