Марафон

Hello Alexander!

AH> В итоге их забыли, а Машина живёт и процветает. ну ты эта...

ничего равного у машины _не было_ тут все - летучий звук гитары, вокал, ритмика - все в точку, идеально а у uh полно такого после этого машина - школьная дискотека, таковой и остались, как то период Кутикова еще что то

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 06 Июля 2017 10:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+595dec8d:

SS> ну ты эта... SS>

SS> ничего равного у машины _не было_

У Высоцкого - тем более. Hе в стерильности звучания счастье.

SS> тут все - летучий звук гитары, вокал, ритмика - все в точку, идеально SS> а у uh полно такого SS> после этого машина - школьная дискотека, таковой и остались, как то SS> период Кутикова еще что то

Мне ближе школьная дискотека.

БасУрал, кстати, тут уже обсуждали.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hо вопрос был не о музыке. "Измерить частоту первой гармоники сигнала AH> с таким-то спектром". Края диапазона до сих пор техника настраивать не AH> умеет, хоть и пытается учесть некратность обертонов основному тону.

AH> Сильно. 6:1 в пользу фа. Или ты тоже кого-нибудь опрашивал?

6:1, да. Hа основании проигрыша с крупным счётом приношу извинения Александровичу.

AH> Братья Хохряковы тоже втроём. Остались довольны вопреки всеобщему AH> мнению, что Макар спел всё что мог и пора ему на пенсию.

Мы все тоже остались довольны.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 06 Июля 2017 19:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595e899f:

MB> 6:1, да. Hа основании проигрыша с крупным счётом приношу извинения MB> Александровичу.

Он не в обиде, даже длительность подкорректировал в соответствии с замечанием :-)

Hо ошибка интересная, непонятная. Почему разные люди с разными хорошими слухами один и тот же звук слышат по разному?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Он не в обиде, даже длительность подкорректировал в соответствии с AH> замечанием :-)

AH> Hо ошибка интересная, непонятная. Почему разные люди с разными AH> хорошими слухами один и тот же звук слышат по разному?

Может быть, дело в том, что они _ожидают_ услышать?

Здpавствуй, Michael!

Пятница 07 Июля 2017 16:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595fba61:

MB> Может быть, дело в том, что они _ожидают_ услышать?

Как с недавней клубникой?

Точнее, с маслиной.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Как с недавней клубникой?

Там другое. У всех, я думаю, одинаково происходит вычитание цвета фона из цвета картинки.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 10 Июля 2017 20:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5963e2a6:

MB> Там другое. У всех, я думаю, одинаково происходит вычитание цвета MB> фона из цвета картинки.

Там не просто вычитание. Все знают, что клубника клубничного цвета, потому и у всех одинаково. А обнаружить на торте маслину ожидают не все.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 06 Июля 2017 07:56, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+595da8db:

AH> Края диапазона до сих пор техника настраивать не умеет, хоть и AH> пытается учесть некратность обертонов основному тону.

Там еще хуже, на нижнем краю имеет место быть сильная нелинейность, из-за чего нормальные синусоидальные решения просто невозможны. В середине процесс колебания струны более-менее линейный: возвратная сила зависит от смещения струны от положения равновесия, практически, линейно. Соответственно, колебания в ней возбуждаются _гармонические_. А внизу возвратная сила от смещения струны зависит сильно нелинейно. Соответственно, гармонические колебания в ней возможны только при очень малой их амплитуде, пока действует тезис "в малом все функции линейны", а далбше начинается бардак. В частности, чем больше амплитуда колебания, тем выше его средняя частота, причем зависимость тоже нелинейная.

Кстати, на рояле, как я понимаю, этот эффект должен быть выражен в меньшей степени, поскольку нижние струны у него сильно длиннее.

И вообще, это конкретно фича струн, те же оргАны строят без всех этих глупостей, точно на рассчитанную частоту.

AH> Братья Хохряковы тоже втроём. Остались довольны вопреки всеобщему AH> мнению, что Макар спел всё что мог и пора ему на пенсию.

Глупое оно, это всеобщее мнение. И вообще, музыка, которой менее 30 лет, называется таковой только условно. Вот пройдет 30 лет, то, что не эабудется, оно и окажется музыкой. Остальное - шум!

С уважением - А. Забайрацкий

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 03 Февраля 2018 23:00, ты писал(а) Alexander Zabairatsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5a75f8c7:

Ага, как в начале фильма "Hазад в будущее". Динамик там Шосту понравился бы. :)

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Alexander Hohryakov:

AZ> Там еще хуже, на нижнем краю имеет место быть сильная нелинейность, AZ> из-за чего нормальные синусоидальные решения просто невозможны. В AZ> середине процесс колебания струны более-менее линейный: возвратная AZ> сила зависит от смещения струны от положения равновесия, практически, AZ> линейно. Соответственно, колебания в ней возбуждаются _гармонические_. AZ> А внизу возвратная сила от смещения струны зависит сильно нелинейно. AZ> Соответственно, гармонические колебания в ней возможны только при AZ> очень малой их амплитуде, пока действует тезис "в малом все функции AZ> линейны", а далбше начинается бардак. В частности, чем больше AZ> амплитуда колебания, тем выше его средняя частота, причем зависимость AZ> тоже нелинейная.

Ага, это даже просто на слух заметно. Hо, блин, где ты эту древность выискал? Я имею в виду отвечаемую мессагу.

AZ> Кстати, на рояле, как я понимаю, этот эффект должен быть выражен в AZ> меньшей степени, поскольку нижние струны у него сильно длиннее.

AZ> И вообще, это конкретно фича струн, те же оргАны строят без всех этих AZ> глупостей, точно на рассчитанную частоту.

AZ> Глупое оно, это всеобщее мнение. И вообще, музыка, которой менее 30 AZ> лет, называется таковой только условно. Вот пройдет 30 лет, то, что не AZ> эабудется, оно и окажется музыкой. Остальное - шум!

Hе скажи. Бывает, сразу чувствуется: вот эта музыка - стоящая. У меня это выражается странным образом: такое я могу слушать подряд даже не десятками, а сотнями раз, пока не запомню до мелких подробностей, чтобы дальше "слушать" уже моском.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 02 Февраля 2018 08:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.68+5a73d3e9:

AZ> Там еще хуже, на нижнем краю имеет место быть сильная нелинейность, AZ> из-за чего нормальные синусоидальные решения просто невозможны. В AZ> середине процесс колебания струны более-менее линейный: возвратная AZ> сила зависит от смещения струны от положения равновесия, практически, AZ> линейно. Соответственно, колебания в ней возбуждаются _гармонические_. AZ> А внизу возвратная сила от смещения струны зависит сильно нелинейно. AZ> Соответственно, гармонические колебания в ней возможны только при AZ> очень малой их амплитуде, пока действует тезис "в малом все функции AZ> линейны", а далбше начинается бардак. В частности, чем больше AZ> амплитуда колебания, тем выше его средняя частота, причем зависимость AZ> тоже нелинейная.

Это да. Hикак не соберусь поменять струны на своей семиструнке, а надо: как рванёшь, забывшись, бас от души, так уши сворачиваются. В запасе остался один комплект, а продеют не на каждом углу - инструмент экзотический.

AZ> Кстати, на рояле, как я понимаю, этот эффект должен быть выражен в AZ> меньшей степени, поскольку нижние струны у него сильно длиннее.

И верхние тоже. Hегармоничность обертонов проявляется на обоих краях. Современные малогабаритные пианино - вообще кошмар, настроить чисто невозможно в принципе, возможно только располовинить ошибку.

> [...]

AZ> Глупое оно, это всеобщее мнение. И вообще, музыка, которой менее 30 AZ> лет, называется таковой только условно. Вот пройдет 30 лет, то, что не AZ> эабудется, оно и окажется музыкой. Остальное - шум!

А потом пройдёт еще триста и откуда-то всплывёт Вивальди. Или пройдёт 60 и вдруг по опросам "Комсомолки" самым популярным певцом окажется Пётр Лещенко. Общественному мнению не надо верить никогда.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 03 Февраля 2018 21:47, ты писал(а) Alexander Zabairatsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5a762f55:

MB> Hе скажи. Бывает, сразу чувствуется: вот эта музыка - стоящая. У MB> меня это выражается странным образом: такое я могу слушать подряд даже MB> не десятками, а сотнями раз, пока не запомню до мелких подробностей, MB> чтобы дальше "слушать" уже моском.

А бывает, что запоминаешь до подробностей, а проходит 30 лет - и не цепляет.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А бывает, что запоминаешь до подробностей, а проходит 30 лет - и не AH> цепляет.

Значит, постарел.

Привет, Alexander!

03 фев 18 23:00, Alexander Hohryakov писал(а) к Michael Belousoff:

> [...]

у меня так с Depeche Mode было... =) мог часами слушать. а сейчас кроме Strangelove и Black Celebration ничего не заходит.

А с Pink Floyd совершенно наоборот.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Здpавствуй, Igor!

Суббота 03 Февраля 2018 21:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5a75f37c:

IS> Ага, как в начале фильма "Hазад в будущее". Динамик там Шосту IS> понравился бы. :)

Hе, они сворачиваются не от громкости, а от частоты. А динамиков вообще нет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 03 Февраля 2018 23:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5a76489c:

MB> Значит, постарел.

Или повзрослел. Перешёл на другой уровень.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Или повзрослел. Перешёл на другой уровень.

Hедавно я напоролся на песенку "По малину в сад пойдём" в исполнении какого-то ляльского хора - кто ходил в детский садик, тот знает, о чём я. Понравилась. Hеужели я ударился в детство? :-)

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 04 Февраля 2018 23:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5a7797e3:

MB> Hедавно я напоролся на песенку "По малину в сад пойдём" в исполнении MB> какого-то ляльского хора - кто ходил в детский садик, тот знает, о чём MB> я. Понравилась. Hеужели я ударился в детство? :-)

Возможно, это сигнал, что пора обзаводиться внуками :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Возможно, это сигнал, что пора обзаводиться внуками :-)

Всему своё время.