кулера

Здравствуй, All,

Чем смазывать сабж? Юзаются они в очень пыльном помещении (интернет клуб), так что

2-3 месяца использования к кулер почти закисает. Пробовали: ШРУС (высокооборотный солидол) - через 2 месяца те же фигня, к тому же он становится пластилиновым и трудновычищаемым. силиконовая смазка СИ180 фирмы HоуHэйм - уже через пару дней непрерывной работы от смазки не остается и следа. Кулера работают по-сухому.

С уважением, Hиколай Беляков.

Reply to
Nick Beleacov

Hello Nick!

NB> Чем смазывать сабж? Юзаются они в очень пыльном помещении (интернет

вот и продумайте охлаждение такое, где можно или вообще без (видюхи), или большие (от 8см) и малооборотистые вентиляторы (бп и проц) те нигде что бы не было за 1500 об/мин и к ним схемки с изменение оборотов от температуры (в инете навалом) поставить а то знаю вас, везде по 5000 насуют (бо дешевле) и потом воюют с ними...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет, Nick!

В сyбботy, 28 Мая 2005 в 10:34 писал Nick Beleacov к All

NB> Чем смазывать сабж? Юзаются они в очень пыльном помещении (интернет клуб), NB> так что 2-3 месяца использования к кулер почти закисает. Пробовали: ШРУС NB> (высокооборотный солидол) - через 2 месяца те же фигня, к тому же NB> он становится пластилиновым и трудновычищаемым. силиконовая смазка СИ180 NB> фирмы HоуHэйм - уже через пару дней непрерывной работы от смазки NB> не остается и следа. Кулера работают по-сухому.

В эхе наpод как-то пpедлагал автомобильной мотоpной синтетикой погуще. Я недавно смазал паpу кулеpов, но мне долго ждать pезультата :) Попpобуй, - pасскажешь.

Успехов! /$erge.

Reply to
Serge Ilyin

Здравствуй, Sasha,

Малооборотистые не поставишь - атлон 1.8. Видюха когда кулер останавливается начинает виснуть. Сейчес оптимизируем - выкидываем корпус нафик и все монтируем внутри стола, который будем пробувать большим советским кулером.

С уважением, Hиколай Беляков.

Reply to
Nick Beleacov

Пpивет тебе, Nick!

Дело было 28 мая 05, Nick Beleacov и All обсуждали тему "кулеpа".

NB> Чем смазывать сабж? Юзаются они в очень пыльном помещении (интеpнет NB> клуб), так что 2-3 месяца использования к кулеp почти закисает.

1) поставить ноpмальные шаpикоподшипниковые вентилятоpы. 2) пеpиодически мазать их силиконом сpедней густоты, пpимеpно ПМС100 или силиконовым маслом от печек больших копиpов - вентилятоp не будет pаскpучиваться до пpедельных обоpотов, но зато будет pаботать долго. Жидкое там не деpжится, особенно в высокообоpотных вентилятоpах.

Привет Nick!

Суббота, 28 Мая 33г. в 10:34, Nick Beleacov писал к All в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): NB> Чем смазывать сабж? Юзаются они в очень пыльном помещении (интернет NB> клуб), так что 2-3 месяца использования к кулер почти NB> закисает. Пробовали: ШРУС (высокооборотный солидол) - через 2 месяца NB> те же фигня, к тому же он становится пластилиновым и трудновычищаемым. NB> силиконовая смазка СИ180 фирмы HоуHэйм - уже через пару дней NB> непрерывной работы от смазки не остается и следа. Кулера работают NB> по-сухому. подшипники скольжения в кулерах и должны работать по сухому, так как втулка должна быть выполнена из меднографитового сплава, как втулки стартера в автомобилях.Кулер начинает выть, если применяется обычная бронза или иже с ней.Кулеры на подшипниках шариковых, должны смазывать специальными смазками. Зы.Попробуй еще масло Шелл Синтетик 5W40. Всего тебе. Alexander. Hачато в 10:30, Понедельник, 30 Мая 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Сабжи надо не смазывать, а менять. Желательно сразу при установке компьютера. На как можно более низкооборотные (до 2400 об/мин).

Я пробовал вакуумным маслом (ВМ-6), оно не сохнет, но тоже хватает ненадолго, на сезон примерно.

Кроме оборотов, у сабжей ещё диаметр есть. Вот его имеет смысл вибирать по максимуму, допустимому по габаритам (8 см на процессор, 10 см на корпус и т.д.).

Hi, Alexander!

30 May 05, Alexander Aleshenko writes to Nick Beleacov:

AA> подшипники скольжения в кулерах и должны работать по сухому, так как AA> втулка должна быть выполнена из меднографитового сплава, как втулки AA> стартера в автомобилях.Кулер начинает выть, если применяется обычная AA> бронза или иже с ней.Кулеры на подшипниках шариковых, должны смазывать AA> специальными смазками. Зы.Попробуй еще масло Шелл Синтетик 5W40. Всего AA> тебе.

я в кулеры ШРУС-4М заряжаю. Выходит неплохо...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi Alexander!

Sat Jan 0-215 1906, Alexander V. Lushnikov to Nick Beleacov:

AL> 1) поставить ноpмальные шаpикоподшипниковые вентилятоpы. AL> 2) пеpиодически мазать их силиконом сpедней густоты, пpимеpно ПМС100 AL> или силиконовым маслом от печек больших копиpов - вентилятоp не будет AL> pаскpучиваться до пpедельных обоpотов, но зато будет pаботать долго. AL> Жидкое там не деpжится, особенно в высокообоpотных вентилятоpах. лично я пробовал силиконом именно от копиров - не понравилось , лучше синтетическое масло от А/М но самое главное - смазывать не после того как зашумел подшипник а до , те сразу после покупки тогда эффект значительнее ибо подшипник не изноше еще и зазор минимальный. начавшие шуметь оподшипники смазывать бесполезно (либо делать это очень часто) проще выбросить.

..Eugene

Reply to
Eugene Cheusov

Смотрите,кто пришёл - Andrey!

Это комментарий к письму Andrey Khristov' к Alexander Aleshenko (31 May 05)

AK> я в кулеры ШРУС-4М заряжаю. Выходит неплохо...

А крутится нормально? Или только выходит?

Nick Nazarenko

Reply to
Nickolay Nazarenko

Hi, Nickolay!

02 Jun 05, Nickolay Nazarenko writes to Andrey Khristov:

NN> А крутится нормально? Или только выходит?

не крутилось - не мазал бы им...