Кодер/декодер

AfxMessageBox("Hi, All!");

Что-бы избавиться от помех на 144мгц, в проффесиональной аппаратуре применяют так называемую поднесущую(сигнал низкого тона) в присутствии которой включается унч.Случайно не выпускаются микросхемы для этих целей.Хочу поставить на самоделку, а то помехи задавили.

/───══════════════────────/ ────═ICQ: 110517747══─-E-Mail: snipped-for-privacy@yandex.ru ─══─────────

Reply to
Alexey Grishin

Привет Alexey!

25 декабря 2003 22:47, Alexey Grishin -> All:

AG> Что-бы избавиться от помех на 144мгц применяют так называемую AG> поднесущую в присутствии которой включается унч. AG> Хочу поставить на самоделку, А просто открытый нЕкоторым напряжением (регулируемая величина) транзистор, отключающий (шунтирующий) своим преходом (вход) УHЧ и закрываемый выпрямленным (в обратной полярности) напряжением ПЧ не подойдет ? Всего 4-5 деталей, меньше микросхемы.... :-))) AG> а то помехи задавили. Какого рода помехи? Другие станции :-)) ?

Andy

Reply to
Andy Gorbachov