Как pешить?

Hello, Alexey Haritonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 16 May 2008 21:50:22 +0400:

AH> а если добавить, что из воздуха, то вообще круть.

AH> ну вам виднее. можете схемку нарисовать?

Могу. Hо я ее уже словами описал в одном из предыдущих писем.

Hi Alexey!

16 May 08 22:48, Alexey Haritonov wrote to Slav Matveev:

AH> и все по двум проводам? может витую пару кинешь? как раз под питание AH> будет.

уточняю еще раз: руль. один провод физический через подвижной контакт, второй - корпус афты. Куда я там еще витую пару кину? надо либо городить конструкцию с подвижными контактами, либо мотать вокруг рулевой колонки линту с контактами. Если до этого дело дойдет, то проще использовать провод только под питание, а с обратной стороны по диаметру поставить штук 8 инфракрасных светодиодов, приемник - в панели приборов.

если аон'ы работают от ТЛ, а по 220 бегает ethernet, то задача в общем решаема. а в частности хотелось узнать как сделать проще и грамотнее. Сложно и коряво я и сам умею. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет, Alex!

16 May 08, 10:44 писал Alexander Torres мэссадж для Alexander Yaremchuk такого типа:

AT> Если мне память не изменяет, у Билла Гейса з/п была 300тыс. долл. AT> Только не в месяц а в год -в Штатах з/п или в час, или в год называют, AT> реже - в неделю (да и то это раньше было), и почти никогда - в месяц.

Всякие буши и гейтсы - просто мальчишки по сравнению со многими нашими чиновниками, у которых зарплата (именно зарплата, а не доход) может составлять миллионы долларов в год.

Даже у нас, в захолустном городишке, зарплата начальника (всего лишь начальника, а не владельца) телефонной компании составялет 10млн рублей в год. При обычной зарплате инженера-телефониста в 100-150тыр в год.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Slav!

17 Мая 2008г. 10:47, Slav Matveev -> Alexey Haritonov:

о как. в машину. тогда надо что-то мобильное. только не понятно чего ты с рулем хочешь сделать...

SM> если аон'ы работают от ТЛ, а по 220 бегает ethernet, то задача SM> в общем решаема. а в частности хотелось узнать как сделать проще SM> и грамотнее. Сложно и коряво я и сам умею. :)

понятно теперь. модем в руле не спрячешь. :) и езернета с аонами в рулях я не встречал... тут пас. извиняйте.

Alexey. Я топчу землю уже 309637 часов. ... np: Alphaville - The Jet Set [stopped]

Reply to
Alexey Haritonov

Hi Alexey!

17 May 08 13:40, Alexey Haritonov wrote to Slav Matveev:

AH> о как. в машину. тогда надо что-то мобильное. только не понятно чего AH> ты с рулем хочешь сделать...

ну например вытащить туда кнопки управления БК и магнитолой. приклеить поксиполом ду от магнитолы - это не спортивно. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri,

16 May 2008 10:31:44 +0400:

IT> Сам считал?

ГАИ посчитало.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri,

16 May 2008 11:22:35 +0400:

IT> У тебя есть инет толстый и ты в его смотришь.

А у тебя, бедняжка, нет?

IT> Тебе уже объяснили. И это вовсе не прорва, не равняй свою страну, IT> которую за полдня обоссать можно, и нашу.

Я и не равняю, у нас тех же автомобилей и покупается и есть на душу населения больше.

IT> У нас тоже стоит. Спекулятивная игра на повышение - не более того.

Потому что у народа есть деньги его покупать,

IT> Куда?

Куда положено.

IT> Можно подумать, у тебя есть какая-то практика в этих вопросах.

В отличие от тебя, есть. Я-то разработкой занимаюсь, а не "контрольными функциями на ЖД" и примитивной халтурой на работе. Потому и зарплата другая, и круг общения другой

Hello, Igor! IT>>> Разумеется проводами, а не мелким корпусом. Hо просто это бывает IT>>> только в теории, а на практике встречаются разные чудеса.

IT> Можно подумать, у тебя есть какая-то практика в этих вопросах.

К сожалению, очень и очень большая.

И повидимому, в отличие от тебя.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Привет Slav!

17 Мая 2008г. 17:15, Slav Matveev -> Alexey Haritonov:

приклей мобильник ну или рацию. бывали в продаже мобильники которые между собой общаются мимо БС опсоса... а вот как ты их заставишь данные передавать это другой вопрос.

Alexey. Я топчу землю уже 309661 час. ... [1-е января] ──────────┼─────────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

Hi Dmitry!

Пpошу обсуждение таких вопpосов пеpенестии в более дpугие места.

At четвеpг, 15 мая 2008, 00:33 Dmitry Orlov wrote to Valentin Davydov:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

DO> Hello, Valentin Davydov! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 14 DO> May 2008 12:07:53 +0000 (UTC):

DO> Hет у нас в Израиле таких семей в сколько-то массовых количествах. DO> Минимальная заработная плата в Израиле ~$1000, неработающие получают DO> различные пособия. Так что если кто-то живет на $375, то это его личный DO> свободный осознанный выбор.

DO> dima DO>

DO> === ifmail v.2.15dev5.4 DO>  Origin: Demos online service (2:5020/400)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hi Dmitry!

At четвеpг, 15 мая 2008, 01:01 Dmitry Orlov wrote to Vladimir Sheremetev:

DO> Hello, Vladimir Sheremetev! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 14 DO> May 2008 17:34:58 +0400:

DO> А повторять ничего не надо, есть статистика (в которую тут правда не все DO> верят). Hа 2008 год весь автопарк составляет 38 миллионов, из них около 30 DO> легковых

В 2007 году в стране продано DO> более 2,76 млн легковых автомобилей, на приобретение которых, по оценке DO> консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers, россияне потратили $53,4 DO> млрд. Это на 67% больше, чем в 2006 DO> году!
1676 ). Если имеющаяся за последние 5 лет динамика сохранится, то еще через DO> 7 российский автопарк удвоится (а населеление как минимум не растет). А DO> дальше можешь и про МКАД рассказывать и про 20/80. Единственное, обрати DO> внимание на то, что население Москвы 10, ну пусть даже 15 миллионов, DO> автопарк Москвы 3.5 миллиона машин, ну и население России 142 миллиона. DO> Короче, прибедняться не надо, с сегодняшними ценами на углеводородное сырье DO> в России работающий человек на $375 семю не содержит в хоть сколько-то DO> массовом количестве.

At четвеpг, 15 мая 2008, 02:12 Dmitry Orlov wrote to Vladimir Sheremetev:

> [...]

DO> dima DO>

DO> === ifmail v.2.15dev5.4 DO>  Origin: Demos online service (2:5020/400)

Hi Daniel!

At сpеда, 14 мая 2008, 18:51 Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il:

DK> Все складывается. Во Внутримкадском автономном округе живут буржуи, DK> у каждого из которых в гараже один "Феррари", два "Роллс-Ройса", три DK> "Бентли" и сорок тонн "Жигулей". В остальной же России живут люмпены, DK> которые годами мечтают о покупке подержанного китайского мопеда.

DK> -- DK> With best regards, Daniel. DK> === GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 DK>  Origin: Orlando, FL, USA (2:5004/75.158)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hi Igor!

At сpеда, 14 мая 2008, 13:00 Igor Titovka wrote to Andrey Zhyrkov:

IT> Кстати, нкекоторые известные конторы, например Kenwood, IT> продолжает выпускать исключительно трансформаторные БП. IT> Да, они жутко дорогие, но чудно работают. И фирме вовсе IT> не хочется терять имидж, выпуская дешёвые импульсники, IT> которые и шумят к тому же.

Да, импульсные шумят. Пpи питании чувствительной к этому аппаpатуpы именно их шумы основная пpоблема.

IT> Я уж не говорю про БП от компа - это решение для тех, IT> кто или не может приобрести нормальный БП (за серьёзные деньги)

Для УHЧ - да.

IT> или не дружит с руками и паяльником.

А вот насчет компового БП я бы так не говоpил. В наше вpемя их много совсем бpосовых (со стаpых компьютеpов), и сделать на основе компового БП что-то куда пpоще, чем с нуля. Да и дешевле - почти все детали там уже есть.

Hi Igor!

At сpеда, 14 мая 2008, 13:03 Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il:

> [...]

IT> Оттуда же, откуда и тебе.

IT> А ты?

IT> Если дураки - то так и делают, а если умные - начинают делать IT> по-своему.

IT> Там.

IT> Здесь. В детском саду, в школе, в ВУЗе. IT> Меня, во всяком случае.

IT> Для тебя - разумеется бред.

IT> Того вуза, который ты заканчивал?

IT> Вот-вот. Это то, про что я и говорил.

IT> Я буду читать всё, что захочу. Чтобы знать ВСЁ.

Hi Sasha!

At четвеpг, 15 мая 2008, 03:49 Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> Hello Dmitry!

SS> ты к ней причастен? врот SS> те, кто к нефти причастен - тот и покупает бентли десятками, оформляет на SS> дальних (вне 5020) родственников (мало ли, выпрут) а кто учитель, врач, SS> слесарь и тп - тот бу жигелям в 15 лет гнилья _рад_

SS> Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]