Hайти разрыв

Здравствуйте, Dmitry !

Сpд Фев 22 2006,в 09:49... Dmitry Chernov написал All: DC> Hесмотря, что китайские гирлянды по 200 лампочек - вещь в общем DC> одноразовая, надо найти кто виноват. Схема управления в порядке, обрыв DC> где-то по пути. Hо поскольку лампы не только не выкручиваются, но еще DC> и в термоусадке - поиск осложняется. Когда то видел рекомендации для DC> поиска таких ламп - включить в сеть и вести вдоль индикатор поля, DC> который загорится на нейсправной лампе (большая напряженность на DC> разорваной нити). Что-то не проходит. Что предложите? Вечно у тя интеpесные вопpосы.:) Источник на несколько киловольт с огpаничением тока есть? Дальше объяснять?:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Пpивет, Dmitry!

*** 22 Feb 06 09:49, Dmitry Chernov wrote to All:

DC> и в термоусадке - поиск осложняется. Когда то видел рекомендации для DC> поиска таких ламп - включить в сеть и вести вдоль индикатор поля, DC> который загорится на нейсправной лампе (большая напряженность на DC> разорваной нити). Что-то не проходит. Что предложите?

Выпрямить руки и сделать работоспособный индикатор поля. А заодно и разобраться, как именно его использовать...

Wed Feb 22 2006 21:30, Vladislav Baliasov wrote to Dmitry Chernov:

VB> Пpивет, Dmitry!

VB> Выпрямить руки и сделать работоспособный индикатор поля. А заодно и VB> разобраться, как именно его использовать...

Ну я и сделал, КП103+КТ315+АЛ307 ;)

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Wed Feb 22 2006 18:52, Misha Paveliev wrote to Dmitry Chernov:

MP> Здравствуйте, Dmitry !

MP> Вечно у тя интеpесные вопpосы.:) Источник на несколько киловольт с MP> огpаничением тока есть? Дальше объяснять?:) Да я сам за выходные допетрил ;) Сначала пробовал с зажигалкой для газа - нифига не видно. Потом запустил туды киловольты с преобразователя.

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov