Ф38H

Hello All.

Почему при паянием с самбжевым флюсом у мну наблюдается эффек спаивания жала с облуживаемой зоной:) Приходится пояльник отрывать:) Как с эти эффектом бороться.

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1:2003] [Sprinter UNofficial site: cr0acker.narod.ru] [Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello, Vladimir Karpenko !

Брать более мощный паяльник.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Al salaam a'alaykum Vladimir!

Понедельник Февраль 16 2004 00:01, Vladimir Karpenko писал(а) All:

VK> Почему при паянием с самбжевым флюсом у мну наблюдается эффек спаивания VK> жала с облуживаемой зоной:) Приходится пояльник отрывать:) Как с эти VK> эффектом бороться.

Паяльник возми мощнее.

Удачи! Sergej Pipets

... Фонтан "Большевики капают друг на друга", гранит, слезы, большевики.

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Vladimir!

16 Feb 04, 00:01 писал Vladimir Karpenko мэссадж для All такого типа:

VK> Почему при паянием с самбжевым флюсом у мну наблюдается эффек VK> спаивания жала с облуживаемой зоной:) Приходится пояльник отрывать:) VK> Как с эти эффектом бороться.

Взять паяльник со стабилизацией температуры жала да помощнее.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Sergej.

16 Feb 04 09:04, you wrote to me:

SP> Паяльник возми мощнее.

70 ват хватит? Vladimir [IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1:2003] [Sprinter UNofficial site: cr0acker.narod.ru] [Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello Yuri.

17 Feb 04 09:36, you wrote to me: VK>>>> Почему при паянием с самбжевым флюсом у мну наблюдается эффек VK>>>> спаивания жала с облуживаемой зоной:) Приходится пояльник VK>>>> отрывать:) Как с эти эффектом бороться.

16 Feb 04 18:11, you wrote to Sergej Pipets:

VK> 70 ват хватит?

А паяешь-то что?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Понедельник Февраль 16 2004 18:11, Vladimir Karpenko писал(а) Sergej Pipets:

> [...]

Два медных пятака 1961-го года спаять - хватит. Чайник к автомобильному радиатору - нет.

Удачи! Sergej Pipets

... Почему аборигены съели куку?

Reply to
Sergej Pipets

Hello Sergej.

17 Feb 04 22:51, you wrote to me:

> [...]

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1:2003] [Sprinter UNofficial site: cr0acker.narod.ru] [Liberation of Liberia]

Hello, Igor!

16 Feb 04 17:43, you wrote to Vladimir Karpenko:

IT> Взять паяльник со стабилизацией температуры жала да помощнее.

А попробуй припаять жало паяльника к паяемой детали!

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Вторник Февраль 17 2004 23:58, Vladimir Karpenko писал(а) Sergej Pipets:

VK> "Прилипать" будет?

Да. Если хочешь продолжать - подпишись на SU.HARDW.TECHNOLOGY

Удачи! Sergej Pipets

... Hашим чиновникам больше нечего воpовать. Пожалуйста, заплатите налоги!

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Yuri!

18 Feb 04, 08:34 писал Yuri Y. Lesnichenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

YL> А попробуй припаять жало паяльника к паяемой детали!

Это трудно,но решаемо - перекаляем паяльник и каплей припоя суёмся к медной болванке. Паяльник моментом остывает и припаивается к болванке. И пока паяльник не прогреет всю болванку до температуры плавления припоя,то не отвалится. А если площадь болванки велика ,то не прогреет никогда.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Sergej!

18 Feb 04 09:16, you wrote to Vladimir Karpenko:

SP> Да. Если хочешь продолжать - подпишись на SU.HARDW.TECHNOLOGY

Скорее, на SU.HARDW.CHAINIK. Потому что при любом флюсе жало паяльника к детали можно припаять только нарочно.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Igor!

18 Feb 04 21:53, you wrote to me:

IT> Это трудно,но решаемо - перекаляем паяльник и каплей IT> припоя суёмся к медной болванке. Паяльник моментом IT> остывает и припаивается к болванке. И пока паяльник IT> не прогреет всю болванку до температуры плавления IT> припоя,то не отвалится. А если площадь болванки IT> велика ,то не прогреет никогда.

Да! До такой экзотики не додумался!

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Yuri!

20 Feb 04, 07:24 писал Yuri Y. Lesnichenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

YL> Да! До такой экзотики не додумался!

А я вот как-то паял медный антенный канатик на крыше, при 25ти градусном морозе. Паяльник раскалял,бегом на крышу, только жалом ткнул - и всё,хана,остыл... Пришлось изобретать газовую горелку из подручных материалов,иначе только и получалось,что жало припаять к детали.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Yuri Y. Lesnichenko on Fri, 20 Feb 2004 15:15:48 +0300:

IT> А я вот как-то паял медный антенный канатик на крыше, при 25ти IT> градусном морозе. Паяльник раскалял,бегом на крышу, только жалом IT> ткнул - и всё,хана,остыл... IT> Пришлось изобретать газовую горелку из подручных материалов,иначе IT> только и получалось,что жало припаять к детали.

Можно не рисковать здоровьем и не лезть на крышу, тем более в мороз. Экран селектора каналов в старом советском ТВ и мощный паяльник, но _с_ _лёгким_ _жалом_ помогут продемонстрировать такой же опыт. Я, правда, горелки не изобретал, одолжил у коллеги "топорик" :-)).

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Пpиветствую вас, Igor !

Пятница Февраль 20 2004, Igor Titovka закинул месагу на имя Yuri Y. Lesnichenko: IT>>> Это трудно,но решаемо - перекаляем паяльник и каплей IT>>> припоя суёмся к медной болванке. Паяльник моментом IT>>> остывает и припаивается к болванке. И пока паяльник IT>>> не прогреет всю болванку до температуры плавления IT>>> припоя,то не отвалится. А если площадь болванки IT>>> велика ,то не прогреет никогда.

IT> А я вот как-то паял медный антенный канатик на крыше, IT> при 25ти градусном морозе. Паяльник раскалял,бегом на крышу, IT> только жалом ткнул - и всё,хана,остыл... IT> Пришлось изобретать газовую горелку из подручных IT> материалов,иначе только и получалось,что жало припаять IT> к детали. Мне пpиходилось пpи минyс 35-40 паять кабель к антенне на высоте метpов 15 сидя на антенне YAGI на диапазон 14 мгц. :) . Петля кабеля зацепилась за болт и обоpвало его сеpдешного. А антенна нyжна была, вот и пpишлось кpyтиться. :) Я 100 ватный паяльник обмотал асбестовым шнypом в 2 слоя виток к виткy. Оставил от жала только сантиметpа 2-2,5. Тоесть обмотал непосpедственно от pyчки и часть жала. Все чyдно паялось. Самое сложное было - это pазделать кабель на моpозе. Пpишлось конец кабеля совать за пазyхy для сyгpева . :)

Удачи. Анатолий.

Reply to
Anatoly Maculov

Привет, Alexander!

22 Feb 04, 00:37 писал Alexander Derazhne мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AD> Можно не рисковать здоровьем и не лезть на крышу, тем более в AD> мороз.

А если надо?

AD> Экран селектора каналов в старом советском ТВ и мощный AD> паяльник, но _с_ _лёгким_ _жалом_ помогут продемонстрировать такой же AD> опыт. Я, правда, горелки не изобретал, одолжил у коллеги "топорик" AD> :-)).

Я тоже мог бы так,но коллега не понял бы юмора,если бы я приполз к нему в два часа ночи за топориком.

Пока!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@i.com.ua on Sun, 22 Feb 2004 12:21:04 +0300:

IT> А если надо?

Дык я-ж о припаивании жала, а не о чём-нибудь! :-))))

IT> Я тоже мог бы так,но коллега не понял бы юмора,если бы я приполз к IT> нему в два часа ночи за топориком.

Я бы спать лёг, а утром, на свежёю голову...

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Привет, Anatoly!

22 Feb 04, 12:06 писал Anatoly Maculov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

А,похоже,нашего брата не зря чокнутыми считают.

Игорь

Reply to
Igor Titovka