Эмулятор АТС

Hello, Sergey.

Sergey L Tarasov, Tue Dec 07 2004 21:51, you wrote to All:

SLT> Есть вообще схема сабжа ? Все, что нужно от него - подключил SLT> любой телефон (с веpтушкой, или только кнопками, или даже УАТС), SLT> "поднял тpубку"(ну или 9-ку набpал) и получил сигнал "готовности"... SLT> Тестеp подключить да показать связистам - все, мол, ОК ! Ловите SLT> баги у себя.

Hе совсем понятна функция этого "эмулятоpа". Пpовеpить pаботоспособность телефона, что ли? И какой смысл "показывать" телефонистам какой-то самодельный пpибоp, никем не сеpтифициpованный?

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Salut, All !

Есть вообще схема сабжа ? Все, что нужно от него - подключил любой телефон (с вертушкой, или только кнопками, или даже УАТС), "поднял трубку"(ну или 9-ку набрал) и получил сигнал "готовности"... Тестер подключить да показать связистам - все, мол, ОК ! Ловите баги у себя. Даже номера набирать не надо после "готовности".

The best regards S`Tar...

Reply to
Sergey L Tarasov

Salut, Daniel !

Вторник Декабрь 07 2004, Daniel Kapanadze пишет к Sergey L Tarasov:

DK> Hе совсем понятна функция этого "эмулятоpа". Пpовеpить DK> pаботоспособность телефона, что ли? И какой смысл "показывать" Скорее подтвердить, что УАТС ничерта в линию ГТС "не выдает", она "принимает" от сигналы от последней (кстати, на нашей стороне стоят и разрядники на ~ 220 В, какие-то фирменые сименсовские). DK> телефонистам какой-то самодельный пpибоp, никем не сеpтифициpованный? Знаешь сколько они спалили ТЭЗов на своей Alcatel S-10 ? Пять !!! Потом решили померять напряжение в линии, оно оказалось на их стороне порядка 200 В (постоянки). Естественно захотелось "перевести стрелки" на нашу Siemens Hicom 150E - нахрапом не удалось: я ихним тестером (обучный стрелосный аналоговый мультиметр) им же померял со своей стороны - везде 0 В... Теперь они "ученые" :-((( стали, значит надо иметь средство для контр-аргументов в виде сабжа.

После размышлений сдается мне вопрос скорее к АОHщикам, у них были подобные девайсы для настройки телефонов с АОHом...

The best regards S`Tar...

Reply to
Sergey L Tarasov

Sergey L Tarasov snipped-for-privacy@p3.f.n5027.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p3.f.n5027.z2.ftn...

Источник 40-60В, через резистор 1kOm (достаточно мощный ~4-5Вт) последовательно - к аппарату. Произвольную пищалку, УМС - через конденсатор к аппарату. Трубу снял - гудит/пиликает. Украсить светодиодами по вкусу. Вместо отдельной пищалки можно просто поставить в нестабилизированном источнике конденсатор фильтра поменьше - фон 100Гц будет играть роль зуммера.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Sergey! Sergey L Tarasov wrote to Daniel Kapanadze on 08 dec 2004 17:14:

SL> Знаешь сколько они спалили ТЭЗов на своей Alcatel S-10 ? Пять SL> !!! SL> Потом решили померять напряжение в линии, оно оказалось на их SL> стороне порядка 200 В (постоянки). Естественно захотелось SL> "перевести стрелки" SL> на нашу Siemens Hicom 150E - нахрапом не удалось: я ихним тестером SL> (обучный стрелосный аналоговый мультиметр) им же померял со своей SL> стороны - везде 0 В... SL> Теперь они "ученые" :-((( стали, значит надо иметь средство для SL> контр-аргументов в виде сабжа.

Гонят они, причем безбожно. Перегрузка на абонкомплекте не должна приводить к его выгоранию. Тем более на S-10. Тем более что до автозала есть еще кросс с термичками-защитами. Если такое есть - это лажа от проектировщиков. Я лично видел ТЭЗ абонкомплектов на который подавали 220 на 3 линии. Они отключились, на соседних абсолютно не влияли. После остывания эти же линии работали нормально. Если бы от 220 выгорало оборудование - половина станций валялась бы в дауне - уж очень велик процент любопытных идиотов. Кроме того твой сименс обязан был пройти сертификацию для включения в ТфСОП. А если вы числитесь как оф. атс и за это платите - то сертификацию могли делать и спецы с вашей ГТС.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk