АТ БП

Приветствую твой разум, Nikolay!

NN> По скорости диска можно и мощность узнать, так что и то и другое :)

Если с секундомером засечь 1 круг. Точность небольшая ИМHО

NN> ... np:Гости из будущего - Беги от меня░Беги от меня░mp3

Hу ты даешь такое слушать.

winamp: Bjork "Debut" 01-Human Behaviour.mp3

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Привет Valentin!

21 Июн 04 18:36, Valentin Davydov ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Гости из будущего - Беги от меня░Беги от меня░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Alexandr!

Tuesday June 15 2004 11:01, Alexandr E Vtorov wrote to Alexander Torres:

AV> Hу вот, после некоторых прикидок нарисовалась такая схемка: AV> на каждый из четырех кондюков 1500uf 350V AV>

AV> зарядный резюк = 1,2k 2W (лишенный краски, надеюсь не сгорит) AV> разрядный резюк = 470k 0.5W AV> диод 1А 1000V

Зарядный обычно термистор ставят.

AV> время зарядки кондюков около 15 секунд, дополнительная нагрузка на мост БП AV> в первый момент около 1А. AV>

AV> Разъемов между БП и блоком с кондюками решил не делать, запаивать кабель AV> мертвяком. 3х0,75 длиной 400-500 мм будет нормально. AV>

AV> Грубых ошибок в расчетах вроде нет?

Я уже подзабыл - для чего все это нужно ? Симитировать УПС на несколько секунд для компа ?

, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Andrew!

*** 22 Jun 04 14:40, Andrew Rinevskiy wrote to Nikolay Nevzorov:

AR> Если с секундомером засечь 1 круг. Точность небольшая ИМHО

Лучше 5%.

Tue Jun 22 2004 18:51, Alexander Torres wrote to Alexandr E Vtorov:

AT> Зарядный обычно термистор ставят.

В данном случае не надо. Заряд медленный, разряд через диод. Причем заряд _должен_ быть медленный, т.к. вспышечные конденсаторы не любят пульсаций тока. А если заряд не будет через достаточно большой резистор - ток пульсаций пойдет через них, т.к. емкость у них гораздо больше. Если же резистор "среднего" номнала - на нем будет рассеиваться большая мощность.

AT> Я уже подзабыл - для чего все это нужно ? Симитировать УПС на несколько AT> секунд для компа ?

Угу. Только емкость получается неподьемная. При достаточно оптимистичных предположениях (например, потребление всего 50 ватт), чтобы продержать 4 секунды, надо 8200 мкф. Что несколько слишком круто.

Вообще каждый раз осмысление этого вопроса приводит меня к выводу, что надо покупать УПС и не вы%бываться.

Привет Andrew!

22 Июн 04 16:40, Andrew Rinevskiy ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:BomFunk MC - freestyler░IN STEREO░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Приветствую тебя, Alexander!

Tuesday June 22 2004 17:51, Alexander Torres писал Alexandr E Vtorov:

AT> Зарядный обычно термистор ставят.

Hе хочу нагружать мост, а время зарядки роли не играет, хоть 5 минут.

AT> Я уже подзабыл - для чего все это нужно ? Симитировать УПС на AT> несколько секунд для компа ?

Почти. Пережить без перезагрузки провал питающего напряжения от КЗ на моей фазе на время срабатывания старых совдеповских "черных" автоматов, не оборудованных токовой отсечкой. Сезон ремонтов квартир наступил...

C уважением, Alexandr E. Vtorov.

Reply to
Alexandr E Vtorov

Либо применять правильные технологии обработки данных, нечувствительные к перебоям электропитания. Я тут как раз вчера новый свич устанавливал на замену хаба, да ещё несколько раз его включал/выключал, так как по ходу дела решил и подводку питания проапгрейдить - так юзеры в сети просто ничего не заметили, разве что у тех, у кого Windows XP, в углу табличка вылезла о том, что, дескать, у вас теперь сеть 100 мбит/с ;-)

Ты, это, тип назови, изготовителя, где купить. Желательно малогабаритный, и чтобы вторичная обмотка, скажем, до тысячи витков. А то я тут намедни в японский кондиционер заглядывал - так там в цепи компрессора ТТ явно мелкосерийный и на феррите.

Hello, Valentin Davydov !

Ты уверен в том, что это 50Гц ТТ?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Fri Jun 25 2004 17:24, Valentin Davydov wrote to Aleksei Pogorily:

VD> Либо применять правильные технологии обработки данных, нечувствительные VD> к перебоям электропитания. Я тут как раз вчера новый свич устанавливал VD> на замену хаба, да ещё несколько раз его включал/выключал, так как по VD> ходу дела решил и подводку питания проапгрейдить - так юзеры в сети VD> просто ничего не заметили, разве что у тех, у кого Windows XP, в углу VD> табличка вылезла о том, что, дескать, у вас теперь сеть 100 мбит/с ;-)

Тоже вариант. Для свча и подобного простого оборудования годится. Hо, скажем, персональному компьютеру дешевле УПС купить, чем доводить его до этого состояния - чтобы, не теряя последних введенных или обрабатываемых данных, не портя структур данных на внешних носителях переживать отключения (причем без потери производительности). Свич - он что ... Hу прервался пакет - перезапросят. Когда свич опять будет жив - обработает.

Fri Jun 25 2004 17:24, Valentin Davydov wrote to Alexandr E Vtorov:

VD> Ты, это, тип назови, изготовителя, где купить. Желательно малогабаритный, VD> и чтобы вторичная обмотка, скажем, до тысячи витков. А то я тут намедни в

См., например,

Где купить - не знаю.

VD> японский кондиционер заглядывал - так там в цепи компрессора ТТ явно VD> мелкосерийный и на феррите.

Бывает. Впрочем, не такой он мелкосерийный - бытовая техника выпускается изрядными тиражами.

Fri Jun 25 2004 17:26, Dima Orlov wrote to Valentin Davydov:

DO> Ты уверен в том, что это 50Гц ТТ?

А почему нет? Я посчитал - для сердечника К16х8х6, проницаемость 6000 (а бывают и 20000), 500 витков, сопротивление нагрузки равно сопротивлению обмотки. Макс. индукция 0,2 тесла. Индуктивная составляющая в 22 раза больше активной (что дает приличную точность - около 0,25% по амплитуде и менее 5% ошибка по фазе). Сопротивление обмотки (и нагрузки) 8,6 ом. Макс. напряжение на нагрузке 0,25В эфф. Первичный ток при этом 29 ампер. Если взять проницаемость повыше, можно увеличить сопротивление нагрузки и получить то же напряжение при меньшем первичном токе.

Hello, Aleksei Pogorily !

Hе просто разглядеть под полутысячей витков из чего сделан кольцевой сердечник...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi Dima!

At пятница, 25 июня 2004, 21:18 Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

DO> Hе просто разглядеть под полутысячей витков из чего сделан кольцевой DO> сердечник...

А зачем pассматpивать? Hизкочастотный ТТ - очень пpостое устpойство, пpактически без паpазитных эффектов. Я посчитал.

Приветствую тебя, Valentin!

Friday June 25 2004 16:24, Valentin Davydov писал Alexandr E Vtorov:

VD> Ты, это, тип назови, изготовителя, где купить.

Вестимо где, в любой конторке, торгующей промышленным электрооборудованием. Спроси у них трансформаторы тока, с вероятностью 95% они тебя поймут с первого раза. Стандартные варианты у них обычно в наличие имеются, экзотику заказать можно.

C уважением, Alexandr E. Vtorov.

Reply to
Alexandr E Vtorov

Hello, Aleksei Pogorily !

Чтобы с уверенностью сказать на каком он сделан сердечнике. А так, конечно простое.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov