zc416003cfn4

    Салют, All!

Не подскажет ли мне кто, что за зверек (производитель - моторола)
есть сабж. PLCC-84, стоит в контроллере управления авоматической
коробкой передач на каком-то фольксвагене, ПЗУ 27С512 внешнее
(DIP, на панельке).
Контроллер глючит нещадно, в частности - слетают настройки
адаптации к конкретному железу.

Есть другой такой же живой контроллер, который работает исправно
(в руки мне он пока что не попал). Хочется сделать простейшую
манипуляцию - махнуть местами ПЗУ на предмет потекших битов.
Прошивки скорей всего разные, поэтому сравнение их "в лоб"
результата не даст.

Посему ищется любая информация - даташит, распиновка, в конце
концов - есть ли в сабже EEPROM. Последнее интересует на
предмет возможности какого-либо конфликта другой прошивки с
хранящимися в EEPROM данными.

На плате, кроме силовых компонентов, есть еще две микросхемы, на
которые я ничего не нашел - L9790 (ST, PLCC44) и TY93065D
(motorola, SO-14). Буду благодарен за любую информацию.
--
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Site Timeline