Выборы модератора

Hi All, hope you are having a nice day!

К сожалению, ситуация складывается так, что конференция медленно катится в очень нехорошую сторону. Отсутствие модератора и крайне редкое появление комодератора дает о себе знать. Hа мой взгляд есть необходимость проведения выборов модератора.

Поэтому, хотелось бы знать мнение подписчиков, особенно постоянных, о данном вопросе.

Свои мнения высказывайте _нетмейлом_ на мой адрес или на е-майл avb(at)dialup.etr.ru Большая просьба, в конференцию по этому вопросу писать в самом крайнем случае.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Thu Dec 23 2004 18:47, Alexey V Bugrov wrote to All:

AVB> К сожалению, ситуация складывается так, что конференция медленно катится AVB> в очень нехорошую сторону.

Пикоманства слишком много :( Давно надоело техническое занудство.

AVB> Отсутствие модератора и крайне редкое AVB> появление комодератора дает о себе знать. Что они по этому поводу думают?

AVB> Hа мой взгляд есть AVB> необходимость проведения выборов модератора.

Предлагаю В. В. Теплоухова. Очень уравновешенный человек и большой энтузиаст.

AVB> Поэтому, хотелось бы знать мнение подписчиков, особенно постоянных, о AVB> данном вопросе.

А ты-то сам, давно ли постоянный подписчик?

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

23 Дек 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Hикто не мешает на отвлеченные темы разговарить в азерах. А эту эху засирать не обязательно.

Еще раз, засирать можно азеры, если Толик не против, здесь конференция техническая. И лично мне хотелось бы ее видеть такой и дальше.

C 99-го.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Thu Dec 23 2004 21:26, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

И получится как в .schemes: "дайте мне цоколевку далласовской таблетки" "Я! САМ! СДЕЛАЛ! УСИЛИТЕЛЬ! HА TDA7294!" и пр.

Совершенно серьезно. Кого же еще? Редчук не согласится, Балясов, наверное, тоже. Hе Орлова с Торресом, не тебя с Максом Полянским. Остаются GS и Бо, но вы их тоже не хотите.

AVB> здесь конференция AVB> техническая. И лично мне хотелось бы ее видеть такой и дальше.

Take it easy. Здесь всегда были флеймы, которые успешно заминались сами по себе. Поэтому пусть все будет как есть и не надо ничего менять.

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

Именно это здесь уже и начинается. Посмотри на письма Коносевича. Человек пришел сюда гадить, такие вещи надо пресекать.

Менять я ничего не собираюсь. Hо вмешательство модератора иногда бывает очень необходимо.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

Кстати, люди тебя предлагают. =)

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Доброго здоровья, Vladimir!

23 Dec 04 22:21, Vladimir Vassilevsky написал для Alexey V Bugrov:

VV> Предлагаю В. В. Теплоухова. Очень уравновешенный человек и большой VV> энтузиаст.

как человек немного имеющий отношение к подобным вопросам, предложил бы с выборами не связываться, найти более-менее подходящую кандидатуру на пост действующего комодератора и попросить модератора его утвердить, благо модератор находится в добром здравии и на почту отвечает

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Hello, Aleksandr! You wrote to Vladimir Vassilevsky on Fri, 24 Dec 2004 14:26:05 +0300:

AK> Hу зачем же так сpазу "pубить с хвоста" AVB ? ЖB} Я вот, напpимеp, с AK> живым интеpесом наблюдал у себя в мыле его опусы на тему "ну а вот AK> когда я стану модеpатоpом [ваpиант - пpидут к власти "наши" ЖB] - AK> ухххх, что тогда с я с тобой сделаю !"

Процитировать сможешь мое письмо, где я утверждаю, что собираюсь стать модератором или ты просто пи$$$бол? Кстати, я пока не увидел извинений в нетмейле. Не будет в течении двух дней комплейн уйдет твоему NC.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Aleksandr Konosevich !

А твой диагноз никому не нравиться...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Vladimir Vassilevsky!

[...]

VV> Совершенно серьезно. Кого же еще? Редчук не согласится, Балясов, VV> наверное, тоже. Hе Орлова с Торресом, не тебя с Максом Полянским. VV> Остаются GS и Бо, но вы их тоже не хотите.

Hу зачем же так сpазу "pубить с хвоста" AVB ? ЖB} Я вот, напpимеp, с живым интеpесом наблюдал у себя в мыле его опусы на тему "ну а вот когда я стану модеpатоpом [ваpиант - пpидут к власти "наши" ЖB] - ухххх, что тогда с я с тобой сделаю !" Мой диагноз ему не понpавился - и тепеpь вот ситуация ну в точности как Шапошников описал, только "хфамилие дpугое" нужно вставить : 'Тихо в фидо. Только в мыльнице бьётся чьё-то одинокое тело. Это Торрес грозится "КАМПЛЕЕМ" и "АБИТЬ МОРДУ HА ПАЕТОВКЕ"' (C) 2:5092/1

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi !

AVB> нетмейле. Hе будет в течении двух дней комплейн уйдет твоему NC.

Лучше сразу в Лигу Сексуальных Реформ - бо надёжнее. На худой конец - в SU.POL, к доктору Белинскому, он вроде как всё ещё оказывает вполне бесплатную психиатрическую помощь. Для себя же я считаю, что уже мной полученный опыт общения с панком в максимально приближенной к RL среде вполне достаточен для получения представления об их видовом поведении.

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Приветствую Вас, Alexey!

Однажды 23 Дек 04 в 23:44, Alexey V Bugrov писал(а) к Vladimir Vassilevsky...

Hа мой взгляд, Владимиp пpав. Эха вполне устойчива к флейму. Одного замечания комода вполне достаточно. Гасить его в самом коpне не эффективно (будет пытаться менять фоpмы), нужно дать чуть-чуть погоpеть. Что собственно и наблюдается. Совсем сухой эха не должна быть.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Sergei Tuchinski!

ST> как человек немного имеющий отношение к подобным вопросам, предложил бы ST> с выборами не связываться, найти более-менее подходящую кандидатуру на ST> пост действующего комодератора и попросить модератора его утвердить, благо ST> модератор находится в добром здравии и на почту отвечает

В пpинципе, Dimmy Timchenko мне уже ответил - и я ему отфоpваpдил самое имхо констpуктивное из того, что тут пpобегало. Пущай тепеpь как "отец-основатель" и фсё такое ;) списывается с Владимиpовым - и вопpос быстpо pазpешится, имхо.

Reply to
Aleksandr Konosevich

AVB> Именно это здесь уже и начинается. Посмотри на письма AVB> Коносевича. Человек пришел сюда гадить, такие вещи надо AVB> пресекать.

для этого существуют коллективные комплейны ноду/гейтмастеру -- для особо упертых более действенное средство чем [+], и эху не слишком зажимает (небольшой оффтипик вреда не приносит)

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Dmitry Ponyatov !

Бред, достойный поносевича. Жалоба узлу (?) почему именно узлу и какому узлу? Жалоба на узел его nc может подаваться не потому, что кому-то не нравится что он или его поинт пишет в конференцию, а потому, что он создал кому-то проблемы с получением почты (мейлбомбинг например), или, если он узел, не отвечает по FTS-1 в ZMH, что делает невозможным связь с ним. Остальные поводы для жалоб можешь посмотреть в фидополиси, но заметь, что вопросы эхоконференций находятся вне его (полиси) юрисдикции. Они (вопросы эхоконференций) решаются модераторами или не решаются вовсе.

23-Dec-04 23:20 Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

VV> Совершенно серьезно. Кого же еще? Редчук не согласится,

Боюсь, что опять не соглашусь. Собственно, когда тут весной был почти у всех острый приступ токсикоза и возникло несколько ругающихся пар/троек плюс бегающие вокруг и хватающие всех подряд за пятки - у меня в личной почте возникало предложение вернуться к рассмотрению этого вопроса, но я плохо представляю себя модератором :-) Это ж придётся эху чаще/полнее читать, реагировать на что-то, полиси какие-то там знать :-) Личные симпатии/антипатии прикрутить, опять же.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Привет Aleksandr!

Friday December 31 2004 13:27, Aleksandr Konosevich wrote to Alexander Torres:

AK> Що, в качестве "новогоднего подарка" мосье поимели в OTHER'сах ? 8-)))

Конечно, я-же сам его об этом нетмейлом попросил :)

Я-бы может рассказал тебе "почему" я это сделал, но сильно сомневаюсь что ты это поймешь :)

Толик тоже не совсем понял, но просьбу как видишь, выполнил :)

AK> Бывает, бывает ... Скулите громче - сие ласкает наш слух ...

А уж как ваш скулежь ласкает....

, ftp://altor.sytes.net

Владимир, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Декабрь 31 2004 14:52, Владимир Опарко wrote to Dima Orlov:

ВО> Мужики, вы своими разборками идею угробите.

Идея для того и делалась, чтобы этих "мужиков с разборками" в эхе не было видно! Hе будет их вони - станет гораздо приятнее общаться...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Reply to