уровень абстракции кода

Тут вот ассемблеристы сильно ратуют за удобное средство разработки. И то
верно, а то пишу я такой код для ИАР С (2.28):

typedef struct {
 S16 value;
 __eeprom S8 correction;
} sensor_state;

И ведь не компилит он, ругается на illegal declaration в строчке где указано
__eeprom. Hеужели я сильно много от него прошу? И как быть? В класс
завернуть наверное поможет? Целевое устройство: 90S4433. Может где-нибудь
опцию волшебную включить? Перейти на ассемблер не предлагать ;)

Денис.

Re: уровень абстракции кода
Привет, 6 февраля 2004 г., 20:36:08, ты писал(а):

> [...]

DO> где-нибудь
DO> опцию волшебную включить? Перейти на ассемблер не предлагать ;)

Интересно, как ты себе представляешь структуру, одно поле которой
лежит в SRAM, а другое - в EEPROM ? Подучи язык.

Всего хорошего.

уровень абстракции кода
Привет Dennis!

06 Feb 04 20:36, Dennis Opanasenko писал All:

> [...]

 DO> И ведь не компилит он, ругается на illegal declaration в строчке где
 DO> указано __eeprom. Hеужели я сильно много от него прошу?

    Если я правильно понял, ты пытаешься разместить одну переменную сразу в
двух разных секциях.

 DO>  И как быть?

    Используй две разные переменные - одну размещай в data, другую - в eeprom.

Алексей М.
... Крыскас. Потому что крыса вам доверяет.

Re: уровень абстракции кода
сообщил/сообщила в новостях следующее:
в двух разных
Точно, я надеялся, что компилятор достаточно умный и спокойно распихает
разные поля по разным типам памяти привязав к обращениям к типу __eeprom
обработку EEREAD EEWRITE. Hе срослось...

eeprom.
Hу это сложно, помнить надо... Лучше я однако все это в класс заверну.

Денис.

Re: уровень абстракции кода
Да я-то как раз легко представляю себе такую структуру, а вот разработчики
языка похоже не представили. И разработчики компилера тоже :)

Денис.

Re: уровень абстракции кода

сообщил/сообщила в новостях следующее:

И как ты себе представляешь указатель на объект этой структуры?

Ну, ты понял :)

уровень абстракции кода

   Dennis, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 10 2004 11:00, Dennis Opanasenko wrote to All:

 DO> Да я-то как раз легко представляю себе такую структуру, а вот
 DO> разработчики языка похоже не представили.

 Разработчики языка ориентировались на "плоскую" модель памяти.

 DO>  И разработчики компилера тоже :)

 Сделали, что могли, чтобы учесть реалии "железа" ;-)

                                                   Георгий

Re: уровень абстракции кода
Да, вот к чему приводит писательство под большие писюки на новомодных
языках... Там с начала 2003 года указатели отменили.

:)

Денис.

Site Timeline