UART Mode 0 in MSC-51

Anton Abrosimov
16-Jan-05 00:46 Kirill Frolov wrote to Roman Gubaev:

> [...]

А на шине что, не так? "зависнуть"-то можно по-всякому.

KF> А что ещё поделать, если у UART один вход и один выход?

Например, ставить реле. Видел такое - кольцо, токовая петля, пока станция не самопроверилась как следует и аппаратный наружный триггер не взвела - реле отключено, токовая петля пошла дальше. Точнее, свой светодиод в петле остаётся. Кстати, он там ещё стабилитроном на 3.3 вольта был зашунтирован, видать решили, что уход в обрыв или КЗ стабилитрона - гораздо менее вероятно чем уход в обрыв светодиода оптрона. Так что слушать кольцо можно и при неподключенном своём передатчике. А включаться - дождавшись конца пакета (или таймаута после включения). Внешний же WDT сбрасывает тот триггер. В передатчиках - честные источники тока, а не резисторы балластные, так что пара светодиодов последовательно никого не пугает (если рассчитывать, что вылет двух соседних станций маловероятен). В этом же случае то расстояние между станциями может быть грубо в половину максимально возможного для петли и при удачной раскладке это дело накрывает площадь, по которой не сильно шину проложишь, больно длинная выходит.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
Anatoly Mashanov
Reply to
George Shepelev
Reply to
Alexander Derazhne
17-Jan-05 23:15 Roman Gubaev wrote to Oleksandr Redchuk:

RG> Hа шине можно зависнyть замкнyв ее и не замкнyв - 50:50. В токенpинг RG> похpен как RG> ты завис - связи нет. Плюс станция пеpедавшая yказатель зависшей считает RG> что она его пеpедала, а следyющая ждет когда он пpидет. Все это pешаемо, Ну в самопале я бы ещё подумал - делать кольцо и таймаутами ловить пропавшие маркеры или занииматься коллизиями на шине (которые ещё отловить надо).

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
Anton Abrosimov
19-Jan-05 21:58 Roman Gubaev wrote to Oleksandr Redchuk:

RG> Или обеспечить невозможность их (коллизий) появления на ypовне пpотокола. RG> Пpо что и был вопpос. На шине невозможность коллизий можно обеспечить двумя способами - только один мастер (тогда вообще странно говорить о коллизиях) либо передача маркера (т.е. эмуляция кольца на шине). Так не лучше ли "без этих хлопот" ?

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to