температурометр

Hi All!

Хочется: два датчика температуры, жк табло, интерфейс на комп (желательно USB). Диапазон -20С - +30С, питание без разницы, точность в пределах градуса, скорость не важна во всех смыслах, размеры не волнуют, изделие единичное. Как организовать?

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Здравствуй, Oleg!

22 Hоя 06 12:54, Oleg Timokhin ---> All: OT>

OT> Хочется: два датчика температуры, жк табло, интерфейс на комп OT> (желательно USB). Диапазон -20С - +30С, питание без разницы, точность OT> в пределах градуса, скорость не важна во всех смыслах, размеры не OT> волнуют, изделие единичное. OT> Как организовать?

Я человек далекий от железа :-)

2*DS1820, DS275, какой-нибудь ЖКИ, PIC контроллер

Раскритикуйте, я хоть поучусь =)

С уважением, Андрей Куксов

Reply to
Andrew Kuksov

Salve!

22 Nov 2006, /*_Oleg Timokhin_*/ wrote to */All/* the following:

OT> Хочется: два датчика температуры, жк табло, интерфейс на комп OT> (желательно USB). Диапазон -20С - +30С, питание без разницы, точность OT> в пределах градуса, скорость не важна во всех смыслах, размеры не OT> волнуют, изделие единичное. OT> Как организовать?

Два DS18B20 + PIC с USB или внешний контроллер.

Best Regards, J.V.Gurin, 22 Nov 2006

Reply to
Juriy Gurin

Привет, Andrew !

22 Nov 06 , 22:16 Andrew Kuksov писал к Oleg Timokhin:

AK> Я человек далекий от железа :-)

AK> 2*DS1820, DS275, какой-нибудь ЖКИ, PIC контроллер

AK> Раскритикуйте, я хоть поучусь =)

Человек хочет USB. Судя по всему усб-девайс. То есть, надо микроконьтроллер с усб-девайс плюс, возможно, написание драйверов под все нужные винды.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чингач`cookie

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Oleg Timokhin!

OT> Хочется: два датчика температуры, жк табло, интерфейс на комп OT> (желательно USB). Диапазон -20С - +30С, питание без разницы, точность в OT> пределах градуса, скорость не важна во всех смыслах, размеры не волнуют, OT> изделие единичное. ^^^^^^^^^^^^^^^^^

OT> Как организовать?

КУПИТЬ ! Ж$}}}

Вон, в наших пенатах есть магазинчик "Кулибин", в коем продают "термометры цифровые, инфракрасные, измерители влажности высокотемпературные, с радиодатчиком, погодные станции" - всё произведено известно где и почти что "за рупь - пучок !" (C)

PS Сайт их

там глядишь подходящее - и затем то же самое ищешь в своём ближайшем окружении ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi Andrew!

■■■ 22 Hоя 06, Andrew Kuksov (2:5030/1538.71) ■■■ wrote to Oleg Timokhin:

AK> 2*DS1820, DS275, какой-нибудь ЖКИ, PIC контроллер

Так, значит я в ту же сторону думал. Тогда еще вопрос, какой ЖКИ двухстрочный применить, чтобы обойтись без сложных матершинных заклинаний, а то с ними я не сталкивался ни разу?

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Hi Aleksandr!

■■■ 23 Hоя 06, Aleksandr Konosevich (2:5004/9) ■■■ wrote to Oleg Timokhin:

AK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^

AK> КУПИТЬ ! Ж$}}}

А потр.......? Думал уже.

AK> Вон, в наших пенатах есть магазинчик "Кулибин", в коем AK> продают "термометры цифровые, инфракрасные, измерители AK> влажности высокотемпературные, с радиодатчиком, погодные AK> станции" - всё произведено известно где и почти что "за AK> рупь - пучок !" (C)

Это у вас по "рупь за пучок". А у нас нижняя планка 560 рублей за штуку. И ни какими интерфейсами не пахнет. У которых пахнет, у тех цена вообще негуманная. Мнеж не для производства, мне прикола ради в холодильник запихать.

AK> PS Сайт их

там глядишь подходящее - AK> и затем то же самое ищешь в своём ближайшем окружении ;-)

Спасибо, посмотрю.

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Пpивет, Oleg!

*** 24 Nov 06 10:26, Oleg Timokhin wrote to Andrew Kuksov:

OT> Так, значит я в ту же сторону думал. Тогда еще вопрос, какой ЖКИ OT> двухстрочный применить, чтобы обойтись без сложных матершинных OT> заклинаний, а то с ними я не сталкивался ни разу?

А тебе в самом деле надо двухстрочный для термометра ? Тогда - любой на HD44780 (а они практически все такие и есть). Потому как сегментный индикатор типа тех, что продает питерская "Гамма" и крупнее, и цифры контрастнее (вот только подсветки нет), и существенно дешевле. Только с доставаемостью "на местах" могут быть затруднения (матричными знакосинтезирующими каждый второй торгует, а это заказные, у них и в ихних филиалах надо спрашивать). У них еще и потребление много меньше и интерфейс проще. Можно вообще два блока по три-пять здоровущих знакомест (TIC3321 и TIC5231, высота символов 17.6 и 16 mm) поставить, и это обойдется дешевле, чем однострочный матричный индикатор без подсветки ($2.5 в розницу каждый).

Здравствуй, Oleg!

24 Hоя 06 10:26, Oleg Timokhin ---> Andrew Kuksov:

С уважением, Андрей Куксов

Reply to
Andrew Kuksov

Здравствуй, Aleksandr!

26 Hоя 06 14:31, Aleksandr Konosevich ---> Oleg Timokhin:

AK> Ты, видимо, *очень* *богатый* человек - если можешь потратить AK> *столько* своего времени и трудов на *разовое* изделие, не несущее AK> тебе никакой серийной выгоды и имеющее кучу дешёвых аналогов на рынке Желание сделать самому - вполне понятное и ничего плохого в этом нет.

С уважением, Андрей Куксов

Reply to
Andrew Kuksov

Hello Oleg Timokhin!

[...]

OT> Это у вас по "рупь за пучок". А у нас нижняя планка 560 рублей за

Поверь, в "процессе траха" ты изведёшь времени, нервов и прочих "реактивов" на гораздо бОльшую сумму (если только вопрос не стоит как "научиться решать подобную задачу вот на таких-то 'кроликах', самостоятельно" ;-)

OT> штуку. И ни какими интерфейсами не пахнет.

Дык сними с ЖКИ сам - это тебе даст практику по "ручной" работе с ЖКИ (а она достаточно прикольна ;-) и всё делается "в цифре", безо всяких "компенсаций температуры холодного спая" ... Ж%}}}}}}}}}}

OT> У которых пахнет, у тех цена вообще негуманная. Мнеж не для OT> производства, мне прикола ради в холодильник запихать.

Ты, видимо, *очень* *богатый* человек - если можешь потратить *столько* своего времени и трудов на *разовое* изделие, не несущее тебе никакой серийной выгоды и имеющее кучу дешёвых аналогов на рынке ... Ж$}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Andrew Kuksov!

Это *несомненно*, однако и *мотивацию* при этом следует озвучивать должным образом (не заводить вопрос про деньги, например Ж$)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi Aleksandr!

■■■ 26 Hоя 06, Aleksandr Konosevich (2:5004/9) ■■■ wrote to Andrew Kuksov:

AK> Это *несомненно*, однако и *мотивацию* при этом следует озвучивать должным AK> образом (не заводить вопрос про деньги, например Ж$)

А я не заводил, меня спровоцировали... ;) Hо все проще оказалось. Прямо под носом, буквально в двух кварталах от дома. Конторка лепит дистанционные мониторилки. До 32-х DS1820, Ethernet, табло. В родном виде выглядит жутковато, но можно и рассыпухой взять. Всем спасибо, вопрос закрыт.

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

FT232 + MCU (вариант -- всё в одном, но не уверен, что лучше), термометры фирмы DALLAS (1-wire, бывают SPI, но не уверен на счёт доставаемости).

Reply to
Kirill Frolov

А можно без дурацкух ухмылок?

Тут телеконференция несколько специфическая, чтоб просто купить. Ну а если купить, то возникает вопрос -- а как быть с интерфейсом (программным).

Reply to
Kirill Frolov

Тем более купить. Паять ЛУТом плату, писать и отлаживать несколько дней софт -- это что, не стоит 560 руб? Нет, это стоит 5600.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill Frolov!

А можно без дурацких вопросов ?

KF> Тут телеконференция несколько специфическая, чтоб просто купить. KF> Hу а если купить, то возникает вопрос -- а как быть с интерфейсом KF> (программным).

Да, я понимаю - некоторые любят садо-мазо- (в основном - в позиции садо- ;-) но так-и есть люди, коих интересует *результат* за *разумное* время. Теперь чуть ближе к эхотагу : "присобачивание" *внешнего* интерефейса туда, где его нет - частая задача (не далее как пару месяцев до - я "бодался" с Leica DISTO) Поскольку ЖКИ там оказался "тупым" - пришлось заюзать 4 ADC в ATMEGA8L для постоянного сканирования линий CSEG и отсечки по ним состояние сегментов у ЖКИ.

Reply to
Aleksandr Konosevich