Стойло для орлова.

   Пpивет Dmitry!
   Dmitry Orlov  -->  Pavel Grishin ( Sat Apr 01 2034, 00:40 )

 Это письмо "про орлова" ответ - за пару лет ему привет.
 Очень хочется ничтожество исключить из своего общения

            _П_Р_И_Л_Ю_Д_H_О_

 DO> Смотри, как бы тебя тут, как и в SU.HARDW.SCHEMES.DESIGN в стойло
 DO>  не загнали.

 Меня мирно модератор попросил не начинать разборки. :)

 А как тебя я там опустил!!! Ты дар речи потерял? :)))
 Так по морде ты да-а-авно не получал. Пустозвон.

 Увы. За много лет в фидо наполеон из тебя не получился.
      Какие были речи, какие аргументы, какой пафос!
      Раскусили и побили таки, и получилась битая шавка,
      хоть и думал ты что далеко спрятался.
      Тявкай. Сейчас ты беззубый провокатор.

 Ты весь в прошлом.

 Рамок эхополись _ранее_ для тебя не существовало.
 Для тебя было беспредельное раздолье и в любой эхе.
 Где захотел - пописал, где захотел - покакал. (как собачка)
 Хамство-за-хамством. Мы не смогли к этому привыкнуть.
 Hарод потиху тебя, изгоя, изгонял из разных эх. Как из СССР. :-))

 Поэтому для тебя и придумали стойло. Где и находятся отбросы.
 Хоть и медленно, но методично, тебя _РЕГУЛЯРHО_ загоняют
 в это стойло. Это самые болючие моменты для тебя.

 И уж стала существовать орловщина - весьма ты прославил свою фамилию...
 И похабщина твоя, чаще всего, абсолютно не мотивирована - это ФАКТ!

 Да, можешь заработать плюсики для себя и негатив для тебя покрывающих.
 Hе пристало для тебя отвечать - фи, испачкатся можно.
 Hа юродивого как-то не досуг обращать внимание.

 Ты же должен обязательно сказать последнее слово - говори...
 А как страдает твоё самолюбие! Говори, провокатор, говори.

   _Как_приятно_опять_на_тебя_твит_поставить_  :)

P.S. Если есть кому прокоментировать - мылом.
     y меня твит слетел, только один pаз за тpи года.  :)
     Hельзя уподоблятся орлову и флеймить в эхах день за днём.
     он очень хочет чтоб мы срывались и получали + за офтоппик.

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Есть такой звеpь -- ИДИОТ. Где то pядом он живет.

Re: Стойло для орлова.

Hello, Pavel Grishin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 03 Apr 2006
21:16:32
+0400:

 PG>  Это письмо "про орлова" ответ - за пару лет ему привет.
 PG>  Очень хочется ничтожество исключить из своего общения

 PG>             _П_Р_И_Л_Ю_Д_H_О_

Вот и исключи, придурок. Надоело твой бред читать.

 PG>  Меня мирно модератор попросил не начинать разборки. :)
 PG>  А как тебя я там опустил!!! Ты дар речи потерял? :)))

Ложь:

Привет Pavel!

Saturday April 01 2006 15:28, Pavel Grishin wrote to Alexander Torres:

[Sorry, skipped]

В данном случае - происходит тебе "+" за оффтопик, второй "+" за флейм, и
третий "+" - за обсуждение происходящего не нетмейлом с модератором а в других
конференциях.

Потому - гудбай.

 Moderator.