Статистика отказов промписи.

Hi All,

Если ли у тебя хоть какой-то субж ? А то вот сижу, лью слезы над некоей мамой из свежекупленного промписи, которая в зависимости от фаз луны и предположительно, напряжения в сети занимается тем, что выключает питание целерону...Причем куплено было точно такое же, как и предыдущее, к которому претензий нет...И как теперь убеждать заказчиков/начальников, что промписи надежнее, тестируются и т.п. ? Часть народа пришла к выводу что писюк обыкновенный - дешевле, имеет горадо более меньшее время на устранение неисправности и т.д. Я почему-то соглашался с этим при условии, что он стоит в пределах досягаемости в течение одного дня...А вот если поставка из Москвы в Сибирь, или не дай бог за бугор - ну и как туды ездить с гарантийным обслуживанием ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Судя по моему опыту, особенно в последние годы, промышленные pc имеют ровно такую же надежность, как и бытовые. Потому как те же мамы, блоки питания, не говоря уж о процессорах, памяти и проч. - одни и те же. По крайней мере когда мне надо было найти замену сгоревшему БП от advantech, prosoft запросил 2 месяца и $150. В итоге нашли точно такой же БП от оригинального производителя за 2 дня и $30. Оригинальный, в смысле что посмотрели наклейку на сгоревшем БП и позвонили в контору, там указанную.

Единственно удобство промышленных железяк - нормальный конструктив для повешения на стенку или втыкания в крейт.

Все остальное - одни минусы:

1) Габариты мамок, корпусов и объединительных плат таковы, что больше туда нихрена не влезет. Вечная привязка к железу со сроком доставаемости сильно более 1 месяца. 2) Внутренее устройство неудобно. По крайней мере у многих чтобы достать жесткий диск скажем надо полмашины разобрать. 3) Все это промышленное pc-железо полная туфта. "Промышленные" процы летят ничуть не реже обычных, а стоят втрое-впятеро.
Reply to
Alexey G. Nalimov

Hi Alexey!

В пятницу, 11 июня 2004 11:25:51, Alexey G. Nalimov писал to Evgeny Kotsuba:

AN> Судя по моему опыту, особенно в последние годы, промышленные pc имеют AN> ровно такую же надежность, как и бытовые. Потому как те же мамы, AN> блоки питания, не говоря уж о процессорах, памяти и проч. - одни и те AN> же. По крайней мере когда мне надо было найти замену сгоревшему БП от AN> advantech, prosoft запросил 2 месяца и $150. В итоге нашли точно AN> такой же БП от оригинального производителя за 2 дня и $30. AN> Оригинальный, в смысле что посмотрели наклейку на сгоревшем БП и AN> позвонили в контору, там указанную.

Покупайте железо ICP Electronics :) Во всяком случае мамы и блоки питания у них свои, нормальные. Из нескольких десятков штук за последние два года не было ни одного отказа при эксплуатации (был один с неработающим контроллером IDE с самого начала, который сразу заменили по результатам входного контроля).

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Fri Jun 11 2004 20:28, Vadim Rumyantsev wrote to Alexey G. Nalimov:

VR> Hi Alexey!

VR> Покупайте железо ICP Electronics :) Во всяком случае мамы и блоки питания VR> у них свои, нормальные. Из нескольких десятков штук за последние два года VR> не было ни одного отказа при эксплуатации (был один с неработающим VR> контроллером IDE с самого начала, который сразу заменили по результатам VR> входного контроля).

Вы будете смеяца, но как раз ICP, оно же iEi...и до начала эксплуатации дело не дошло

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Evgeny!

В субботу, 12 июня 2004 00:28:34, Evgeny Kotsuba писал to Vadim Rumyantsev:

EK> Вы будете смеяца, но как раз ICP, оно же iEi...и до начала EK> эксплуатации дело не дошло

А в чём была проблема, и какая железка?

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev