Сигнальные процессоры

Hello Dmitry!

05 Sep 31 18:34, Dmitry Merculov wrote to All:

DM> Hеобходимо подобрать комплект железа и ПО (TMS, Analog Device, ...) DM> для построения на его основе КВ модема (АЦП, ЦАП, (де)модуляция, DM> (де)кодирование, БПФ, куча статистических расчётов и т.п.). DM> Ограничений в средствах никаких. Гораздо важнее простота разработки, DM> отладки, скоростные и другие качественные показатели, удобство DM> стыковки с PC. Слышал также, есть в России фирма "Модуль", которая

Разpаботай дивайс из писюка и саундбластеpа. После этого тебе станет ясно, какие у тебя pасчеты и что делать дальше.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

его

Что такое КВ?

"Модуль",

ADSP2186, 16-разрядный 2-канальный кодек, 2 шт. AVR, вход/выход звуковой диапазон, гальв.развязка. Мы делаем.

Alexey Wolchansky wolchans <гав-гав> svs.ru

Reply to
Alexey Wolchansky

Привет, Anatoly!

Было такое: Anatoly Mashanov писал Dmitry Merculov:

AM> Разpаботай дивайс из писюка и саундбластеpа. После этого тебе станет ясно, AM> какие у тебя pасчеты и что делать дальше.

В таком виде уже почти всё готово. Hо сроки поджимают, пора переходить на реальное железо. Вопрос, где взять информацию, чтобы это железо выбрать?

Всего доброго.

Reply to
Dmitry Merculov

Привет, Alexey!

Было такое: Alexey Wolchansky писал Dmitry Merculov:

AW> Что такое КВ?

Диапазон коротких волн. Hо это в эфире. Для модема это - тональные частоты. Максимум 100-6100 Гц.

AW> ADSP2186, 16-разрядный 2-канальный кодек, 2 шт. AVR, вход/выход звуковой AW> диапазон, гальв.развязка. Мы делаем.

Кто - вы? И где про это можно почитать?

Всего доброго.

Reply to
Dmitry Merculov

Fri Sep 05 2003 18:34, Dmitry Merculov wrote to All:

DM> Мне посоветовали обратиться в эту эху с моим вопросом. Может, кто поможет DM> советом или полезными ссылками. Задача состоит в следующем. Hеобходимо DM> подобрать комплект железа и ПО (TMS, Analog Device, ...) для построения DM> на его основе КВ модема (АЦП, ЦАП, (де)модуляция, (де)кодирование, БПФ, DM> куча статистических расчётов и т.п.). DM> Гораздо важнее простота разработки, отладки, скоростные и другие DM> качественные показатели, удобство стыковки с PC.

Возьмите EZ Kit Lite или вообще любую эвалюэйшен борд для любого DSP. Там обязательно есть DSP, аудио кодек и RS232 или USB интерфейс к компу. Заодно прилагается куча примеров и аппнот.

VLV

"Точность попадания компенсируется диаметром изделия" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

частоты.

У моего модема полоса 300-5000 Гц ограничана активным аналоговым фильтром, т.е. заменой элементов ее можно расширить. Дальше вся обработка на DSP.

звуковой

г.Санкт-Петербург, ООО"НИИЭФА - ЭНЕРГО". Прочитать в Инете негде, т.к. реклама боссам не нужна - есть госзаказ. Обращайся ко мне, я делал. Есть отсканированные фотки, дока, образцы. Только укажи е-мейл, я в ФИДО писать не могу.