sheduler and micro-sheduler problem

Здравствуйте, Уважаемый Basil!

Mon Nov 14 2005 14:47, Basil Burtakov wrote to Andy Mozzhevilov:

BB> Hапример есть 3 релейных сигнала. Приходят асинхронно от внешних датчиков BB> (от объекта управления). Сигналы такие: температура превысила порог, BB> давление привысило порог и заглушка открыта-закрыта. Задачу надо BB> запускать если два сигнала true а третий false.

BB> Типовое решение - в прерываниях устанавливаем семафоры (флаги). А задача BB> ждет нужной комбинации. Причем сложность лог. ф-ции может быть и больше. BB> Hе зря у Лабросса до 32 флагов.

Самое простое и надежное видится так- задача сканирования, которая с максимально возможным периодом времени просто опрашивает все три сигнала (полинг без всяких прерываний!) и сравнивает с порогами. Когда выполняется нужное условие - посылает ОДИH семафор на запуск другой, аварийной задаче. Затем останавливает сканирование и переходит в режим ожидания перезапуска.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Andy Mozzhevilov
Reply to
Dimmy Timchenko

Здравствуйте, Уважаемый Andy!

Tue Nov 15 2005 06:03, Andy Mozzhevilov wrote to Olga Nonova:

AM> Если уж очень лень самостоятельно сходить на сайт ucos и найти аппноту по AM> сервису флагов, почитать release notes к ucos, так я давал прямую ссылку AM> на pdf с описанием флагов. Там еще и мутексы описываются в отдельном AM> pdf, их тоже в основной книге нет.

Я правильно понимаю, что Вы призываете пользоваться недокументированными и неофициальными возможностями uCOS? Стремно...

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Alex Mogilnikov
Reply to
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый George!

Wed Nov 16 2005 00:51, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> Самое простое, надёжное и при этом быстрое - нехитрый программный GS> автомат, переходящий из одного состояния в другое по прерываниям от GS> изменений сигналов. GS> В одном из состояний запускается "аварийная задача".

Истину глаголите. С одним только замечанием- организовать прерывания от пересечения аналоговым сигналом порога как параметра, да еще по-видимому с гистерезисом- это геморройнейшее занятие. Програмное же сканирование сигналов внутри state macshine реализуется много проще.

Fri Nov 18 2005 01:33, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> Элементарная задача, если контроллер умеет формировать прерывания GS> по изменению сигналов. PIC'и - умеют.

Речь изначально шла об АHАЛОГОВЫХ сигналах, которые надо сравнивать с регулируемым порогом и обеспечить приличную стабильность характеристик. PIC'и отдыхают.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Anatoly Mashanov

Здравствуйте, Уважаемый Anatoly!

Fri Nov 18 2005 17:02, Anatoly Mashanov wrote to Olga Nonova:

AM> Мне нужно иметь 64 канала компараторов аналоговых сигналов с регулируемым AM> (общим) порогом от 0 до 2 вольт и нестабильностью задержки не свыше 100 AM> пикосекунд. Что можно поставить в этом случае?

Hе знаю. Очень крутая задачка.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
George Shepelev

Wed Nov 23 2005 00:45, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> С чего бы это? Во многих PIC'ах имеются компараторы и они умеют GS> формировать прерывания по пересечению порога.

И у них есть плавная регулировка порога? И с двуполярным сигналом работают?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to