Резисторные сборки

Hello, All !

Возникла необходиомость использования сабжей с погрешностью 1%, коих в доступе не оказалось, есть только 5%-ные. Абсолютное значение сопротивлений меня сильно не колышет, вопрос в том, какой разброс сопротивлений между резисторами одной сборки. Порывшись в даташитах ничего конкретного на эту тему не нашёл (пока). Подскажите, кто знает, верно ли предположение, что в в 5-ти процентной сборке, между резисторами разница будет менее 1%? PS Сборки фирмы BOURNS.

Reply to
Wiktor Martyshenko

Hello, Wiktor! You wrote to All on Sun, 04 Jul 2010 13:09:38 +0400:

WM> Возникла необходиомость использования сабжей с погрешностью 1%, WM> коих в доступе не оказалось, есть только 5%-ные. Абсолютное значение WM> сопротивлений меня сильно не колышет, вопрос в том, какой разброс WM> сопротивлений между резисторами одной сборки. Порывшись в даташитах WM> ничего конкретного на эту тему не нашёл (пока). Подскажите, кто WM> знает, верно ли предположение, что в в 5-ти процентной сборке, между WM> резисторами разница будет менее 1%? WM> PS Сборки фирмы BOURNS.

99.99% уверенности, что больше 1% разброса там не будет, я вообще не видел давно уже резисторов хуже 1% даже если они из 10% ряда.

Dmitry,

You wrote to Wiktor Martyshenko:

> [...]

Тем не менее даже однопроцентные изменяют своё сопротивление в диапазонах температур по разному, иногда даже в противоположные стороны. А у пятипроцентных оно наверняка изменится сразу после пайки, как оно меняется и у однопроцентных. Hо если автору температуры пофиг, тогда конечно, всё это можно не принимать во внимание.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 05 Jul 2010 11:39:29 +0400:

AA> Тем не менее даже однопроцентные изменяют своё сопротивление в AA> диапазонах температур по разному, иногда даже в противоположные AA> стороны.

Hе замечал, хотя проверял.

AA> А у пятипроцентных оно наверняка изменится сразу после пайки, как AA> оно меняется и у однопроцентных.

И наверняка одинаково, так как они одинаково сделаны и одинаково нагреваются на одной подложке.

AA> Hо если автору температуры пофиг, тогда конечно, всё это можно не AA> принимать во внимание.

Сделанные по идентичной технологии на общей подложке они просто не могут меняться по-разному, а WM важен только разброс, а не абсолютное значение.