Re: PIC16F628A+PicProg+ - Page 2

PIC16F628A+PicProg+

   Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 11 2004 20:39, Anatoly Mashanov wrote to Vladimir Chekin:

 AM> Любой известный мне пик программируется при наличии сигналов на RB6
 AM> RB7 и MCLR (на последнем - 0 и +12),

 +12В - нарушение спецификаций по программированию огромного множества PIC'ов.
Которые имеют полное право не шиться, или шиться неустойчиво.

                                                   Георгий

PIC16F628A+PicProg+
Приветствую Вас, Vladimir!

Однажды 07 Апр 04 в 19:20, Vladimir Chekin писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

VC> Чё-то я совсем плохой стал, про 628-е без "А" как-то проглядел,
VC> увлёкся 628А. Просьба не пинать :)

VC> Это не порядок конечно.

VC> Очень интересно было бы глянуть, что было в качестве конфиг-слова
VC> прописано. А исходник, из которого этот hex был сделан, тоже не
VC> доступен сейчас?

 Блин! Вообще не пойму что за фигня. Hе знаю как сумел повтоpить ситуацию, но
не могу повтоpить еще pаз, чтобы найти именно конфигуpационное слово. Похоже
дело даже не в нем, а в опpеделенной последовательности действий - я несколько
pаз компилиpовал исходник и пpошивал. Запись в чистый пик последней пpошивки
ничего не поpтит. Таким обpазом, нужно очень много 628 без А :), чтобы точно
выяснить "пpичину". Hо. У меня сейчас есть hex, котоpый гаpантиpованно "поpтит"
628 так, что сабжевый пpогpамматоp его не стиpает. В ней конфигуpационное слово
каким-то обpазом изменилось: пpи последней компиляции было 3FD4 - стало 3FC0.
Пpичем ID == 3FC0 3FC0 3FE0 3FE0. Содеpжимое почти все состоит из 3FE0 c pедким
пpоpеживанием 3FFF, 3FF0, 3FC0 и некотоpыми дpугими, в EEPROM тоже фигня типа
E0, F0, F8.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

PIC16F628A+PicProg+
                     Привет, Vitaliy!

 VR> У меня сейчас есть hex, котоpый гаpантиpованно "поpтит"628 так, что
 VR> сабжевый пpогpамматоp его не стиpает.
Кидай на v_chekin{}mtu-net()ru.

                                           Владимир Чекин

Re: PIC16F628A+PicProg+
Hемедленно нажми на RESET, Vladimir Chekin!

 VC> работы через командную строку, то без этого никак. А т.к. программатор
 VC> всегда
 VC> работает  через  оболочку,  то  такая  фича  имхо  даже и не к чему.
 VC> Hаоборот
 VC> избавляет  от рутинного запоминания какой бит чего значит и где
 VC> располагается
 VC> - об этом уже разработчики программатора позаботились.

  Hет. Они, @#$#%$@#% @#%$@ %@ <нехорошие люди>.  Представь только, что
тебе периодически требуюется программировать несколько разных кристаллов
с разной конфигурацией. Умучаешся. В профессиональных программаторах
слово конфигурации считывается из hex-файла, а задаётся прямо в исходном
тексте программы -- это более логично даже по той причине, что текст
программы может быть сильно завязан на используемую конфигурацию.

Re: PIC16F628A+PicProg+
                     Привет, Kirill!

> [...]

 KF> тексте программы -- это более логично даже по той причине, что текст
 KF> программы может быть сильно завязан на используемую конфигурацию.
У  сабж  программатора  это  именно так и по другому никогда не было. Если ты
почитаешь  все  сообщения по этому сабжу, то обнаружишь письма, где об этом я
писал более подробно.

Я понял причину, это моя фраза виновата:
=========
У    фитоновских  программаторов  нет  возможности  ручками  выставить  слово
конфигурации  в  16-ичном  коде,  только через оболочку. Если б он имел режим
работы через командную строку, то без этого никак.
=========

Согласен, она может быть воспринята неоднозначно.
Я хотел сказать, что нет возможности в оболочке напрямую, например через поле
ввода,   в  16-ичном  коде  ввести  конфиг-слово,  только  через  крижики.  К
всасыванию конфигурации из hex-файла это никак не относилось.
Извиняюсь, что ввел в заблуждение.

                                           Владимир Чекин

Site Timeline