Re: аналог SIM8252 для AVR

В письме отSat, 24 Jul 2004 12:14:16 +0400, Dmitry Ponyatov snipped-for-privacy@p29.f.n5057.z2.fidonet.org> сообщал:

Работает, причем довольно неплохо.

WMLAB пробовал ?

Есть еще ProjectAVR
наиболее прост для освоения т.к. есть хелп и русский он. Но я не смог заставить его входить в процедуры обработки прерываний. Хотя поддержка прерываний заявлена.

IAR ??? ой ну называть его полноценным эмулятором я бы не стал :)

AVRStudio и встроенный хелп. Или фитон если систему команд уже знаешь.

Reply to
Pawel Roghkov

Wed, 4 Aug 2004 21:30:38 +0000 (UTC) Pawel Roghkov wrote to Dmitry Ponyatov:

[...]

PR> IAR ??? ой ну называть его полноценным эмулятором я бы не стал :)

Во-первых, начиная с версий 3.хх IAR'овский C-SPY может работать с именно эмуляторами - Atmel'овский JTAG-ICE, например. Причем сам он (спай) как отладчик на голову выше студии (и по удобству, и по прямоте (отсутствию кривизны), и по безглючности).

Во-вторых, и как симулятор он полезнее. Да, он симулирует только ядро, без периферии, но симуляция периферии в МК - достаточно спорная вещь: периферия работает с _внешним_ окружением, а его смоделировать, порой, крайне сложно. И на практике оказывается гораздо удобнее, быстрее и эффективнее моделировать окружение программы с помощью системы макросов, которую поддерживает спай... Я тоже поначалу (лет 6 назад, когда оно только появилось) морду кривил на тему спая и все пытался в студии моделировать. Но постепенно понял, в чем она - сермяжная правда! Критичные (по производительности и ответственности) куски кода на симуляторе отлаживаются вполне удобно - даже удобнее, чем на эмуляторе, а если требуется какое-то участие со стороны периферии, то с помощью макросов можно легко организовать и входной поток данных (через UART или хоть с портов ввода-вывода), работу Input Capture, запись выходного потока в файл и т.д. Причем не надо париться с тем, чтобы создать условия, при которых честная симуляция (как в студии) периферии будет выдавать нужную ситуацию - эту ситуацию легко смоделировать, задав конкретные времена срабатывания макросов.

Reply to
Harry Zhurov

В письме отThu, 5 Aug 2004 04:54:48 +0000 (UTC), Harry Zhurov snipped-for-privacy@online.nsk.su> сообщал:

Ну у студии есть конечно свои странности но меньше чем у альтернатив. На мой взгляд лучше всего - VMLAB

Все хорошо... Главный вопрос: Где ты возьмешь на халяву C-SPY ? За него дерут и много, что для освоения ну никак не годится :)

Reply to
Pawel Roghkov

Thu, 5 Aug 2004 16:08:16 +0000 (UTC) Pawel Roghkov wrote to Harry Zhurov:

[...]

PR> Все хорошо... Главный вопрос: Где ты возьмешь на халяву C-SPY ? За него PR> дерут и много, что для PR> освоения ну никак не годится :)

Спай входит в пакет, отдельно его брать не надо. Где берется пакет, уже давно все знают.

Reply to
Harry Zhurov