Re: аналог SIM8252 для AVR

В письме отSat, 24 Jul 2004 12:14:16 +0400, Dmitry Ponyatov

Работает, причем довольно неплохо.

WMLAB пробовал ? http://www.amtools.net/vmlab310.zip

Есть еще ProjectAVR (www.phyton.ru) наиболее прост для освоения т.к. есть
хелп и русский он.
Но я не смог заставить его входить в процедуры обработки прерываний. Хотя
поддержка прерываний заявлена.

IAR ??? ой ну называть его полноценным эмулятором я бы не стал :)

AVRStudio и встроенный хелп.
Или фитон если систему команд уже знаешь.

аналог SIM8252 для AVR
Wed, 4 Aug 2004 21:30:38 +0000 (UTC) Pawel Roghkov wrote to Dmitry Ponyatov:

[...]

PR> IAR ??? ой ну называть его полноценным эмулятором я бы не стал :)

    Во-первых, начиная с версий 3.хх IAR'овский C-SPY может работать с именно
эмуляторами - Atmel'овский JTAG-ICE, например. Причем сам он (спай) как
отладчик на голову выше студии (и по удобству, и по прямоте (отсутствию
кривизны), и по безглючности).

    Во-вторых, и как симулятор он полезнее. Да, он симулирует только ядро, без
периферии, но симуляция периферии в МК - достаточно спорная вещь: периферия
работает с _внешним_ окружением, а его смоделировать, порой, крайне сложно. И
на практике оказывается гораздо удобнее, быстрее и эффективнее моделировать
окружение программы с помощью системы макросов, которую поддерживает спай... Я
тоже поначалу (лет 6 назад, когда оно только появилось) морду кривил на тему
спая и все пытался в студии моделировать. Но постепенно понял, в чем она -
сермяжная правда! Критичные (по производительности и ответственности) куски
кода на симуляторе отлаживаются вполне удобно - даже удобнее, чем на эмуляторе,
а если требуется какое-то участие со стороны периферии, то с помощью макросов
можно легко организовать и входной поток данных (через UART или хоть с портов
ввода-вывода), работу Input Capture, запись выходного потока в файл и т.д.
Причем не надо париться с тем, чтобы создать условия, при которых честная
симуляция (как в студии) периферии будет выдавать нужную ситуацию - эту
ситуацию легко смоделировать, задав конкретные времена срабатывания макросов.

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: аналог SIM8252 для AVR
В письме отThu, 5 Aug 2004 04:54:48 +0000 (UTC), Harry Zhurov

Ну у студии есть конечно свои странности но меньше чем у альтернатив.
На мой взгляд лучше всего - VMLAB

Все хорошо... Главный вопрос: Где ты возьмешь на халяву C-SPY ? За него
дерут и много, что для
освоения ну никак не годится :)

аналог SIM8252 для AVR
Thu, 5 Aug 2004 16:08:16 +0000 (UTC) Pawel Roghkov wrote to Harry Zhurov:

[...]

PR> Все хорошо... Главный вопрос: Где ты возьмешь на халяву C-SPY ? За него
PR> дерут и много, что для
PR> освоения ну никак не годится :)

    Спай входит в пакет, отдельно его брать не надо. Где берется пакет, уже
давно все знают.