Пpо Линух

Привет Dmitriy!

12 Jul 05 21:16, Dmitriy Cherkashin писал Fedor Pochechuyev:

 DC> Hе знаю. Есть нормальный дистрибутив uClinux:
 DC> www.uclinux.org
 DC> Включает несколько версий ядра, достаточно большой набор приложений.
 DC> Hадо, наверное,на него ориентироваться.

    В 2002 году я имел "счастье" повозитсья с ним. Впечатления были самые
удручающие - ошибки в скриптах и Makefile'ах, забытые #include'ы и т.п. Чтобы
только собрать истратил ящик напильников (я здесь об этом писал, кому
интересно, посмотрите архивы за 2002 год). Дык, есть ли существенное улучшение
с тех времен? А то мне лично кажется, что ориентироваться надо на процессоры с
MMU и нормальный linux, не uC.

Алексей М.
... Мы не можем ждать почты от аплинка. Взять ее у него - наша задача.

Re: Пpо Линух
Hello Alex.

13 Jul 05 01:42, you wrote to Dmitriy Cherkashin:

> [...]
 AM> ли существенное улучшение с тех времен? А то мне лично кажется, что
 AM> ориентироваться надо на процессоры с MMU и нормальный linux, не uC.

ну не uC дак надо поискать что-то другое,
ну а MMU вместе с этим недоюниксом в ж.
Счас уже кстати делается куча всяких систем(как правило все posix),
в тч и опенсорсные на Аде уже есть, так что не вижу смысла вообще
тратить напильники на эту кривую горбушку...

Vladimir

Re: Пpо Линух
сообщении: snipped-for-privacy@f70.n054.z2.ftn...
Какая разница есть MMU или нет MMU. Главное в uClinux - дистрибутив.
Достаточно разумный набор приложений собран вместе, выложен, апробирован
достаточно большим количеством  пользователем.
А ядро можно подставить в uClinux и не родное для процессора который имеет
MMU.
Например, есть patch для AT91RM9200 и uClinux. В самом uClinux есть target-ы
c MMU,
например EP9312.
C уважением, Дмитрий Черкашин.

Re: Пpо Линух
Привет Dmitriy!

13 Jul 05 06:45, Dmitriy Cherkashin писал Alex Mogilnikov:

 DC> Какая разница есть MMU или нет MMU.

    Применив процессор без MMU, конструктор вынужден использовать именно
uClinux, т.к. обычный linux на нем работать не будет. Разве не так?

> [...]
 DC> апробирован достаточно большим количеством  пользователем. А ядро
 DC> можно подставить в uClinux и не родное для процессора который

    :) Учитывая, что linux - это и есть ядро, называть uClinux'ом "uClinux с
неродным ядром" мне бы в голову не пришло. Я полагал, главное в нем - это как
раз ядро, способное выполняться на процессорах без MMU. Вероятно, если заменить
в uClinux ядро и за компанию uClibc, будет очень хорошо.

Алексей М.
... Посетители должны общаться по сети.

Пpо Линух
Hi Alex !

 Совсем недавно 13 Jul 05 01:42, Alex Mogilnikov писал к  Dmitriy Cherkashin:

> [...]
 AM> существенное улучшение с тех времен? А то мне лично кажется, что
 AM> ориентироваться надо на процессоры с MMU и нормальный linux, не uC.

Я всего лишь начинающий микролинуксист (как впрочем и линуксист :), так что
просто скажу за то что вижу.
Сейчас вожусь с uClinux на BF533 (ADI). Плата STAMP.
Проблем с компилированием нет, в мэйкфайлы лазить не приходилось.
Пока что развлекаюсь с одной своей тестовой программкой- подсунул в свободное
пространство адресов свою ПЛМ-ку и играюсь.

Telnet работает, FTP тоже. Загрузка из флэшки (зипованный образ)- тоже.
Драйвера для работы с накристальной периферией есть (даже DMA используют).

Пока что нашел несоответствие между хедером и сишником одного драйвера, но к
работоспособности ядра это не относиться.

Остальное пока толком и не нужно было, если что конкретное из работоспособности
приложений интересует- спроси, я попробую запустить и скажу результат.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Пpо Линух
сообщении: snipped-for-privacy@f473.n69.z2.ftn...
свободное
Hi, Ruslan
Для BF очень экспертно делался uClinux, несколько месяцев и все было готово.
Минимум сообщений, минимум итераций.
Best Regards, Dmitriy Cherkashin.

Пpо Линух
Привет Ruslan!

13 Jul 05 23:39, Ruslan Mohniuc писал Alex Mogilnikov:

 RM> Остальное пока толком и не нужно было, если что конкретное из
 RM> работоспособности приложений интересует- спроси, я попробую запустить
 RM> и скажу результат.

    У меня вопрос несколько иной. Вот нужно мне примерно следующее: ядро
(2.4.x), шелл (какой-нибудь ash), sshd, ntpd, http-сервер с cgi, syslogd,
routed, все необходимые библиотеки. Какого приблизительно размера будет образ
такой системы? А если это будет обычный linux?

Алексей М.
... Аэроволны: ментол и эвкалипт для носа, мед и лимон для рота!

Re: Пpо Линух

ахрененный :)

вот если
ash+tools - busybox
sshd - Dropbear SSH
ntpd - openntpd
httpd - lighttpd
uclibc
то можно попытаться в пару-тройку метров влезть

Re: Пpо Линух
сообщении: snipped-for-privacy@f70.n054.z2.ftn...
В полтора, два раза больше чем uClinux под s3c4530 из за  ELF формата против
flt.
Но обычно его жмут.
Best Regards, Dmitriy Cherkasin.

Пpо Линух
Привет вам Ruslan

13 Jul 05 23:39, Ruslan Mohniuc -> Alex Mogilnikov:

 RM> Telnet работает, FTP тоже. Загрузка из флэшки (зипованный образ)- тоже.
 RM> Драйвера для работы с накристальной периферией есть (даже DMA используют).
 Кстати а тестирование езернета не проводил? сколько драйвер вытянуть может?
как я слышал для телекоммуникации данная операционка слабовата:(
насчет VDK ничего не знаешь?

С большим таким уважением Roman

Re: Пpо Линух
Привет вам Vladimir

 VT> Счас уже кстати делается куча всяких систем(как правило все posix),
 VT> в тч и опенсорсные на Аде уже есть, так что не вижу смысла вообще
 VT> тратить напильники на эту кривую горбушку...

 Кстати опенсорсовых не видел ни разу. А вот коммерческих да много найти
можно. Искал в свое время для Blackfin-а.

С большим таким уважением Roman

Re: Пpо Линух
Hello Roman.

14 Jul 05 19:32, you wrote to me:

 RG>  Кстати опенсорсовых не видел ни разу. А вот коммерческих да много найти
 RG> можно. Искал в свое время для Blackfin-а.

Да их много вяких разных...

Вот например на Аде:

http://marte.unican.es /

Кста что мне понравилось, поддержка отладки прямо в ядро
системы встроена...  (кстати а в других системах это есть?)

Vladimir

Re: Пpо Линух
пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p6.f9.n5002.z2.Fidonet.ftn...
Чтое есть опенсорсные

14 Jul 05 12:29, Dmitriy Cherkashin писал Alex Mogilnikov:

 DC> В полтора, два раза больше чем uClinux под s3c4530 из за  ELF формата
 DC> против flt.

    Понятно, то есть 3-6 Мбайт. Спасибо, теперь знаю на какой объем
ориентироваться.

 DC>  Hо обычно его жмут. Best Regards, Dmitriy Cherkasin.

    Кого жмут? Образ? А что, до сих пор назывался объем несжатого образа?
Уточните, пожалуйста (это и к тебе, и к Майклу вопрос).

Алексей М.
... Если ты коп, почему я весь взмок?

Site Timeline