PIC18F458

Привет Rifkat!

15 Сен 03 09:16, Rifkat Abdulin wrote to Pavel Lunkov:
 RA> Даже не представляю как ;-) Я компиком шью - дешевле ;-)
 RA> Попробуй глупо все перебрать.
Жутко извиняюсь, я именно про компик говорил :) ... посто в голове все
перепуталось :(
В IcProg 1.05C на компорт есть только Fluffy Programmer и JDM Programmer

До встречи Rifkat.

Re: PIC18F458
 PL> Жутко извиняюсь, я именно про компик говорил :) ... посто в голове все
 PL> перепуталось :(
 PL> В IcProg 1.05C на компорт есть только Fluffy Programmer и JDM
 PL> Programmer
"Так бы сразу и сказал..." Как JDM и инверсия данных. ПОрты попробуй напрямую -
можно и через виндовые буфера. Входные данные инверсно. Hа Компик подпитку -
вольт 20 на 6ти диодный выпрямитель.

Rifkat

        [Team /GRAVE\] snipped-for-privacy@mail.ru
(антенный разъем телевизора подключен к PORTB,0)

PIC18F458
   Как связь, _Pavel_ ? ;-)

 PL> Жутко извиняюсь, я именно про компик говорил :) ... посто в голове все
 PL> перепуталось :(
 PL> В IcProg 1.05C на компорт есть только Fluffy Programmer и JDM Programmer
    Вот JDM и есть Компик, только надо в настройках железа поставить
 инверсию входа данных. И слайдером времянки подобрать, чтоб стабильно шилось.

   До связи, Pavel! /Edward/    LocalDate 19 Sep 03 - LocalTime 10:16
... http://picmaster.boom.ru mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

PIC18F458
Салют, о достопочтенный Edward!

Not so long ago (19 сен 03) you wrote to Pavel:

 EN>     Вот JDM и есть Компик, только надо в настройках железа поставить
 EN>  инверсию входа данных. И слайдером времянки подобрать, чтоб стабильно
 EN> шилось.
Что такое слайдеp?

Igor

PIC18F458
   Как связь, _Igor_ ? ;-)

 IM> Что такое слайдеp?
    Элемент управления в среде WinXX. Выглядит как полосочка с перемещающимся
 указателем:
     0     10   _  20      30      50
                |\
                |  \

   До связи, Igor! /Edward/    LocalDate 07 Oct 03 - LocalTime 10:14
... http://picmaster.boom.ru mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Site Timeline