Открытый коллектор

Hello, All!

Не подскажет ли уважаемы All драйвер (желательно октальный) указанного типа - дешёвый, доставабельный, не обязательно быстрый (стандартного ТТЛ вполне достаточно) и с током до 50мА? Сунулся искать - есть 74*757/74*760, но дорогие они, и брать негде :-((.

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Wed Jan 21 2004 23:00, Alexander Derazhne wrote to All:

AD> Hе подскажет ли уважаемы All драйвер (желательно октальный) AD> указанного типа - дешёвый, доставабельный, не обязательно быстрый AD> (стандартного ТТЛ вполне достаточно) и с током до 50мА?

TI серия Power Logic.

VLV

"If the only tool your know is a hammer, everything around looks like nails"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

22 Янв 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Derazhne:

VV> TI серия Power Logic.

И конкретно TPIC6C595, как наиболее дешевый и доставаемый.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

░░▒▒▓▓██ Пpивет, Alexander ! ██▓▓▒▒░░

█ 21 Янв 04 █ 23:00 █ Alexander Derazhne ─ All █

AD> Hе подскажет ли уважаемы All драйвер (желательно октальный) AD> указанного типа - дешёвый, доставабельный, не обязательно быстрый AD> (стандартного ТТЛ вполне достаточно) и с током до 50мА? Сунулся искать - AD> есть 74*757/74*760, но дорогие они, и брать негде :-((.

ULN2801..ULN2804 - 8 тpанзистоpных инвеpтоpов с откpытым колектоpом. Ток не помню, но значительно больше 50мА. Там есть входы под ТТЛ и КМОП уpовни.

С пожеланиями всего наилучшего, Боpис 22 Янв 04 ░▒▓█▓▒░ 10:05 ░▒▓█

Reply to
Boris Kovalevsky

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Derazhne on Thu, 22 Jan 2004 01:43:29 +0300:

AV> И конкретно TPIC6C595, как наиболее дешевый и доставаемый.

Спасибо, только мне не последовательный нужен. Пока по доставабельности/стоимости получается по два 74LS07...

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Derazhne on Thu, 22 Jan 2004 00:33:06 +0300:

VV> TI серия Power Logic.

Дорого, а с учётом доставки - совсем некузяво :-((. Хотя по техническим параметрам самое оно.

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Добрый день, Alexander!

22 Jan 04 19:30 Alexander Derazhne wrote to Alexey V Bugrov

AD> Спасибо, только мне не последовательный нужен. Пока по AD> доставабельности/стоимости получается по два 74LS07...

Может ULN2804(ULN2803) лучше

С уважением. Шуньгин Александр г. Новодвинск Архангельской губернии

Reply to
Alex Shungin

Hello, Alex! You wrote to Alexander Derazhne on Thu, 22 Jan 2004 19:05:43 +0000 (UTC):

AS> Может ULN2804(ULN2803) лучше

Увы, не проходит ни по напряжению насыщения ни по быстродействию. Скорее уж ds8641 и иже с ним. Сегодня посмотрели на фирменный не-интегральный скази адаптер - там стоят sn74 с именем, в котором букв, обозначающих семейство больше, чем цифр.

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Hello Alexander!

Thu Jan 22 2004, Alexander Derazhne -> Alexey V Bugrov: AD>>>> Hе подскажет ли уважаемы All драйвер (желательно октальный) AD>>>> указанного типа - дешёвый, доставабельный, не обязательно AD>>>> быстрый (стандартного ТТЛ вполне достаточно) и с током до 50мА? VV>>> TI серия Power Logic. AV>> И конкретно TPIC6C595, как наиболее дешевый и доставаемый. AD> Спасибо, только мне не последовательный нужен. Пока по AD> доставабельности/стоимости получается по два 74LS07...

Тогда уж лучше смотpеть на ULN2xxx(К1109xxx), у них току побольше, но доставабельность намного лучше.

Егор, categor(здесь зарыта собака)mail.ru

Reply to
Igor Krasnolobov
Reply to
Alexander Borovsky