MB90 Fuj смена пpогpаммного обеспечения.

Привет!

 MG> Вопpос такой. Можно ли в MB90 чеpез CAN менять пpошивкy пpоцессоpа?
Можно.

 MG> И более сложный вопpос: Можно ли имея только CAN сменить пpошивкy?
Hет.

 MG> Пеpвоначальная зашивка может быть пpоизведена и чеpез UART, пpогpамма
 MG> может иметь необходимые фичи, для возможной пеpепpошивки.
Так и есть. Один раз необходимо зашить bootloader через UART, а потом
перепрограммируй через все, что поддерживает твой bootloader.
Cмотри примеры bootloader c CD и американского сайта
(http://www.fma.fujitsu.com/pdf/canproflash.zip )

 MG> Внешняя схема
 MG> тоже может иметь некий интеллект в пpиделах ПЛИС.
 MG> Hапpавьте кyда глядеть.
Бррр, это о чем?! о каких "приделах" речь?

 MG> BTW кто какие pазъемы использyет для шины CAN?

 MG>  И какие дpайвеpы для согласования с оной.
Какие скорости нужны?
Для 1М: 82с250 и tja1050

_______
Сергей.

Mon Sep 01 2003 07:11, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev:

 SP> Можно.
 SP> Hет.
А что требуется по минимуму? MD0 MD1 MD2 RST P00 P01 или в случаесвоего
лоадера можно что-то варьировать

> [...]
 SP> Cмотри примеры bootloader c CD и американского сайта
 SP> (http://www.fma.fujitsu.com/pdf/canproflash.zip )

 SP> Бррр, это о чем?! о каких "приделах" речь?

Я о том, что через CAN можно дать ПЛИС команду что-то сделать с процессором,
чтобы тот вошел в режим апдейта программы. И по окончании прошивки команду на
завершение режима прошивки.
 SP> Какие скорости нужны?
 SP> Для 1М: 82с250 и tja1050
угу, понял спасибо.

Mitya 2:5020/1698.0

MB90 Fuj смена пpогpаммного обеспечения.
Привет!

 MG> А что требуется по минимуму? MD0 MD1 MD2 RST P00 P01 или в случаесвоего
 MG> лоадера можно что-то варьировать
+RX +TX, как на моем примере http://f2mc.nm.ru/isp_f2mc/isp_f2mc_sch_v16.pdf
Эту схему можно минимизировать, но управление всеми сигналами должно быть для
_первой_ прошивки.

 MG> Я о том, что через CAN можно дать ПЛИС команду что-то сделать с
 MG> процессором, чтобы тот вошел в режим апдейта программы. И по окончании
 MG> прошивки команду на завершение режима прошивки.
Снова бррр.
CAN-контроллер внутренний или внешний?
Для того чтобы получить команду по CAN необходимо:
- настроить CAN-контроллер
- отреагировать на прерывание, для чего требуется считать регистры CAN
- или т.п.
Это делает ПЛИС????

PS:
Видимо вопрос в другом: Каким образом переводится процессор в режим
программировани после старта пользовательской программы - ответ: записью в
регистр FMCS.
В этом случае внешние сигналы MD...P01 _HЕ_используются.
Смотри доки и примеры...

_______
Сергей.

Mon Sep 01 2003 13:33, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev:
 SP> +RX +TX, как на моем примере
 SP> http://f2mc.nm.ru/isp_f2mc/isp_f2mc_sch_v16.pdf Эту схему можно
 SP> минимизировать, но управление всеми сигналами должно быть для _первой_
 SP> прошивки.
Для первой прошивки я понял, чтобы встроенный загрузчик заработал.
> [...]
 SP> в регистр FMCS.
 SP> В этом случае внешние сигналы MD...P01 _HЕ_используются.
Во, это я и хотел узнать :) Первая прошивка не критична. А вот апдейты как раз
критичны.
 SP> Смотри доки и примеры...
Угу, уже смотрю. Спасибо за ссылку на американский сайт, там как раз то, что
нужно.

P.S. Я правильно понял, что чтобы я не наворотил в бутлоадере, то процессор
всегда можно будет восстановить через последовательный порт. Тоесть этот
загрузчик сидит в нестираемой области памяти.

Mitya 2:5020/1698.0

MB90 Fuj смена пpогpаммного обеспечения.
Привет!

 MG> Во, это я и хотел узнать :) Первая прошивка не критична. А вот апдейты
 MG> как раз критичны.
В следующий раз изъясняйся так чтоб хотябы сам понимал о чем речь, проснувшись
и прочитав в 5 утра. И не жалей клаву(описывая ситуацию), она все стерпит:)

> [...]

 MG> процессор всегда можно будет восстановить через последовательный порт.
 MG> Тоесть этот загрузчик сидит в нестираемой области памяти.
Тут есть одно но, которое я еще не проверил, времени все нет.
У нескольких процессоров(например F54X) есть возможность защиты прошивки
(UART-bootloader в этом случае отключается). Hо можно ли при после ее
установки переписать flash своим bootloder'ом не совсем понятно(для меня).
Информация скудная и противоречивая.

_______
Сергей.

Mon Sep 01 2003 14:20, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev:

 SP> В следующий раз изъясняйся так чтоб хотябы сам понимал о чем речь,
 SP> проснувшись и прочитав в 5 утра. И не жалей клаву(описывая ситуацию), она
 SP> все стерпит:)
===
[...]
дык так и писал вроде :)
Правда не в пять утра :)

> [...]
 SP> (UART-bootloader в этом случае отключается). Hо можно ли при после ее
 SP> установки переписать flash своим bootloder'ом не совсем понятно(для
Хм, защита по идее должна не давать считать прошивку, а стереть и записать по
новой по идее должно давать. Хотя кто их знает, как они это сделали.

Mitya 2:5020/1698.0

Re: MB90 Fuj смена пpогpаммного обеспечения.
Hello Mitya,

SP> Можно.
SP> Hет.

MG> А что требуется по минимуму? MD0 MD1 MD2 RST P00 P01 или в случаесвоего
MG> лоадера можно что-то варьировать

Свой лоадер нужно первый раз зашить в пустой чип, для этого нужно
вышеуказанные сигналы + Tx и Rx UART

> [...]

MG> чтобы тот вошел в режим апдейта программы. И по окончании прошивки команду на

Что было раньше, яйцо или курица?
Чтобы дать команду по CAN, нужно чтобы уже была какая-то программа
внутри, которая смогла бы этот самый CAN обрабатывать.
То есть вывод: как минимум первый раз программу нужно зашить, используя
либо параллельный программатор, либо режим Bi-ROM, для которого как раз
нужны MDx, P00, P01, RST, Tx, Rx. А дальше все зависит от функций этой
зашитой программы.
А если в этой программе есть функция апдейта софта (хоть по CAN, хоть
через внешние тумблеры :) , а процессор может сам шить свой флэш, то
нафига еще какая-то внешняя ПЛИС?

 Andy