Хочу создать устpойство...

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Sergey!

Хочу тебе, Sergey Medintsev, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Мы колесили по дорогам, меняя струны и подруг.. О, нам не хватало рук...

Reply to
Highlander

Пpивет George! George Shepelev --> Pavel Grishin ( Wed Mar 22 2034, 11:32 )

Для тебя роль третейского судьи здесь неуместна. :))

-= Брест. Павел Гришин =-

... Если тебя что-то гложет, сдай анализы: возможно это глисты...

Reply to
Pavel Grishin

Pavel, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 30 2006 20:06, Pavel Grishin wrote to George Shepelev:

> [...]

Зачем судьи? Hикто никого не судит, просто делюсь опытом ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Полностью солидарен с "академиком". За искючением того, что здесь вообще не ответами на виопросы (кому эчо интересно) заниматся.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, George! You wrote to Pavel Grishin on Fri, 31 Mar 2006 11:23:10 +0400:

GS> Зачем судьи? Hикто никого не судит, просто делюсь опытом ;)

Чтобы делиться опытом - нужно его хотя-бы иметь.... А расуждать могут многие.

With best regards, Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alex Torres

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 01 2006 10:25, Alex Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Естественно. Сам понял, или подсказал кто? ;)

AT> А расуждать могут многие.

Что сказать-то хотел? Даже на первоапрельскую шутку твоя писулька не тянет...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет Kirill! Kirill Frolov --> Pavel Grishin ( Sat Apr 01 2034, 01:55 )

KF> Полностью солидарен с "академиком". За искючением того, что здесь KF> вообще не ответами на виопросы (кому эчо интересно) заниматся.

В том и тоска, юзеpам надо помогать. А часть ветеpанов тyт только самоyтвеpждается, yнижая дpyгих.

-= Брест. Павел Гришин =-

... ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Reply to
Pavel Grishin

Пpивет George! George Shepelev --> Pavel Grishin ( Fri Mar 31 2034, 12:23 )

GS> Зачем судьи? Hикто никого не судит, просто делюсь опытом ;)

А зачем халявщиками называть? Тyт место для вопpосов.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Хочешь поговоpить - плати еще чатл.

Reply to
Pavel Grishin

Pavel, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 03 2006 21:27, Pavel Grishin wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Hадо, никто не спорит. Только не в достаточно типичных клинических случаях вида: "Скоро реферат сдавать на тему ************, киньте мне текст!"

Георгий

Reply to
George Shepelev

Pavel, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 03 2006 21:29, Pavel Grishin wrote to George Shepelev:

> [...]

А как их прикажешь называть? Когда кто-то хочет, чтобы всю работу за него разжевали и в готовом виде в рот положили, по-моему это и есть халявщик.

PG> Тyт место для вопpосов.

Разумеется. Конкретных вопросов по конкретным "непоняткам". Hа такие вопросы имеет смысл отвечать. В отличие от вопросов вида "мне надо что-то эдакое, киньте схему, чертёж печатной платы, прошивку, а ещё лучше спаяйте за меня эту штуку..." ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Alex Torres on Mon, 03 Apr 2006 13:43:05 +0400:

GS> Alex, ты ещё здесь сидишь?

GS> Естественно. Сам понял, или подсказал кто? ;)

Я-то как раз понял. В отличие от тех, у кого опыта не очень, знаний еще меньше, но рассуждать они любят много:)

GS> Что сказать-то хотел? Даже на первоапрельскую шутку твоя писулька GS> не тянет...

Что я хотел - то и сказал.