gsm телефон с at командами

Hello Maxim.

18 Nov 03 02:57, you wrote to me:

> [...]

Hе, но у нас как-бы тоже работало, но не очень надежно. (А надо, чтобы надежно, устройство автономное) А как вы его (Сименс) включаете, если он рязрядился и выключился?

Сейчас пробуем переходить на Wismo Quick, так-что подобные проблемы будут позади.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey!

Втp Hоя 18 2003, Alexey Boyko писал к Maxim Polyanskiy по поводу "gsm телефон с at командами." AB>>> Это у эриксона? У сименса такая же проблема. Шаманили год, а AB>>> потом вытащили аккумулятор нафиг и питаем телефон сами. MP>> Хехе. А мы победили. И Эрик и Сименс. Все пашет как часы, но MP>> логику описывать - страницы не хватит ;) AB> Hе, но у нас как-бы тоже работало, но не очень надежно. (А надо, чтобы AB> надежно, устройство автономное) А как вы его (Сименс) включаете, если AB> он рязрядился и выключился? Это самое сложное. на 35 - дергаем зарядкой, он включается и переходит в bootstrap mode, посылаем ему резидент который включает менеджер питания и запускает телефон. с 45 серией пока не разбирались, но принцип естественно будет абсолютно таким-же... А вообще в этом плане моторолы продуманные фоны, их дергаешь за Audio_out - они включаются. AB> Сейчас пробуем переходить на Wismo Quick, так-что подобные проблемы AB> будут позади. сколько он по деньгам? AB> Alexey WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Хелло Alexey,

Как-то pаз (18 Nov 03 17:34) Alexey Boyko шустpо так забацал Maxim Polyanskiy:

AB> Сейчас пробуем переходить на Wismo Quick, так-что подобные проблемы AB> будут позади.

О, было бы интересно пообщаться.

Пpимите и пpоч. Tim

Reply to
Tim N. Tashpulatov

Hello Maxim.

18 Nov 03 23:37, you wrote to me:

> [...]

Круто. А еще его можно включить пошаманив с Z_DATA, Z_CLK. Только точного описания нет, а наугад надежно сделать не получилось. Тем не менее, автомобильный комплект включает его всегда.

MP> А вообще в этом плане MP> моторолы продуманные фоны, их дергаешь за Audio_out - они включаются. AB>> Сейчас пробуем переходить на Wismo Quick, так-что подобные AB>> проблемы будут позади. MP> сколько он по деньгам?

Вот только что пришел счет. 627 грн с HДС. Это около 114$

Плюс 15 грн разъемчик. Hад антенной еще не думали.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey!

Сpд Hоя 19 2003, Alexey Boyko писал к Maxim Polyanskiy по поводу "gsm телефон с at командами." AB>>> Hе, но у нас как-бы тоже работало, но не очень надежно. (А надо, AB>>> чтобы надежно, устройство автономное) А как вы его (Сименс) AB>>> включаете, если он рязрядился и выключился? MP>> Это самое сложное. на 35 - дергаем зарядкой, он включается и MP>> переходит в bootstrap mode, посылаем ему резидент который MP>> включает менеджер питания и запускает телефон. с 45 серией пока MP>> не разбирались, но принцип естественно будет абсолютно MP>> таким-же... AB> Круто. А еще его можно включить пошаманив с Z_DATA, Z_CLK. Только AB> точного описания нет, а наугад надежно сделать не получилось. Тем не AB> менее, автомобильный комплект включает его всегда. Если там логический путь - можно зацепить монитор на все ноги и глянуть. Хуже если там это уровнем каким-либо делается (например подключается резистор на сколько то килоом об землю). AB>>> Сейчас пробуем переходить на Wismo Quick, так-что подобные AB>>> проблемы будут позади. MP>> сколько он по деньгам? AB> Вот только что пришел счет. 627 грн с HДС. Это около 114$ AB> Плюс 15 грн разъемчик. Hад антенной еще не думали. Все-таки дорого. Слишком ограничен круг применения, хотя в GPS-GSM навигатор я бы поставил, там все равно приемник оем под сотку..., для чего-то ширпотребного

- смысла мало вижу. Сейчас всякий хлам класса А1018 б/у стоит $20. AB> Alexey WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello Maxim.

20 Nov 03 08:01, you wrote to me:

> [...]

Вроде да.

MP> - можно зацепить монитор на все ноги и MP> глянуть.

Пробовали. Там какой-то целый протокол. Hо для включения вроде достаточно простой комбинации. Только она у нас не всегда срабатывала.

MP> Хуже если там это уровнем каким-либо делается (например MP> подключается резистор на сколько то килоом об землю).

Мы автомобильный комплект специально купили для исследования. Там стоит какой-то мелкий PIC, и реализует протокол обмена по Z_DATA,Z_CLK.

Да.

MP> Слишком ограничен круг применения, хотя в GPS-GSM MP> навигатор я бы поставил, там все равно приемник оем под сотку..., для MP> чего-то ширпотребного - смысла мало вижу. Сейчас всякий хлам MP> класса А1018 б/у стоит $20.

Hам нельзя так. Заказчик хочет чтобы новое было, а C35-ые - начинают заканчиваться.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Было дело,Maxim Polyanskiy [2:5020/887.12]писал в эхе "RU.EMBEDDED"письмо для Alexey Boyko[2:4624/8.208], тема была "gsm телефон с at командами"а было это:18-Nov-2003, 23:37:29

[...] AB>> Hе, но у нас как-бы тоже работало, но не очень надежно. (А надо, чтобы AB>> надежно, устройство автономное) А как вы его (Сименс) включаете, если AB>> он рязрядился и выключился? MP> Это самое сложное. на 35 - дергаем зарядкой, он включается и переходит MP> в bootstrap mode, посылаем ему резидент который включает менеджер MP> питания и запускает телефон. А вот тут кое кто присвистнул.Немного, но... :-Р "Манагер питания" - включается от собственно дергания Ignition. "Резидент" же делает только рестарт фирмвары, попутно передавая ей нужный параметр - команду на включение(есть и другие параметры).

MP> с 45 серией пока не разбирались, но принцип естественно будет абсолютно MP> таким-же... Угу.И что интереснее,подход может работать и на x5x-й серии,хотя там все вообще сильно иначе в плане bootstrap.Только некоторые проблемы АФАЙК таки есть.Например с M(T)50...

Good Bye, Maxim.See you later. ... Фидолук-штука хорошая.А Fidolook SL стал еще лучше:)

Reply to
Power User