FS for embedded

Hi All,

Кто пользовал (или пытался) доступные файловые системы в своих разработках,
поделитель впечатлениями.

Hашел исходники
LFM (from Intel)
TFS (from Agilent)
YAFFS
но что-то отзывов нет.

Может что-то еще порекомендуете посмотреть.

_______
Сергей.

FS for embedded
       Доброго здоровья, Sergey!

15 Jan 04 10:11, Sergey Pinigin написал для All:

 SP> Кто пользовал (или пытался) доступные файловые системы в своих
 SP> разработках,
 SP> поделитель впечатлениями.

 SP> Hашел исходники
 SP> LFM (from Intel)
 SP> TFS (from Agilent)
 SP> YAFFS
 SP> но что-то отзывов нет.

 SP> Может что-то еще порекомендуете посмотреть.

  я уже когда-то писал сюда. Atmel предлагает нахаляву (под подписку о
нераспространении) исходники FAT16(12?) для своих AT45-x микросхем. в составе
большого пакета поддержки (в исходниках на С для АРМ). пока, похоже, никто этим
не заинтересовался

    WBR, Сергей.                                     ICQ: 101347299

FS for embedded
Thu Jan 15 2004 10:11, Sergey Pinigin wrote to All:

 SP> Hi All,
 SP> Кто пользовал (или пытался) доступные файловые системы в своих
 SP> разработках, поделитель впечатлениями.

Я пользовал:

1. Небольшая FS полностью собственного сочинения для 24Cxx. Удобно
использовать, если надо сохранять и удалять блоки данных разные по длине.
Возможности - имена файлов, каталог фиксированный по длине, подкаталогов нет.
Устойчива к выключению питания в любой момент.

2. Адаптация интеловской VFM для работы с AT45DBxxx.
Тупиковая ветвь эволюции - так как тормозила и сильно жрала ресурс по
перезаписям (из-за того, что VFM рассчитана на 28Fxxx). Но роль временной
FS вполне выполнила.
Возможности - имена файлов, каталог не ограничен, подкаталогов нет (вместо
них группы файлов).
Устойчива к выключению питания в любой момент.

3. FS специально написанная для AT45DBxxx (с использованием некоторых мыслей
из YAFFS). Учитывает и использует особенности AT45DBxxx по сравнению с NAND
Flash. Но, при желании, может работать и на последнем. Небольшой, легко
портируемый исходник (немного больше 1000 строк на С).
Возможности - имена файлов, каталог не ограничен, вложенность подкаталогов не
ограничена.
Устойчива к выключению питания в любой момент.

Вот недавно плагин к Фару наконец то написал - теперь лазить по диску в
приборе (где эта FS) стало значительно приятнее :)

 SP> Hашел исходники
 SP> LFM (from Intel)
 SP> TFS (from Agilent)

     ^^^А где вот эта лежит?

 SP> YAFFS
 SP> но что-то отзывов нет.

 SP> Может что-то еще порекомендуете посмотреть.

Какие требования по объему диска и ресурсам процессора, а также к
возможностям FS?

Если нужен FAT12/16, у меня есть "Portable File System designed for
SmartMedia"

Bye.

FS for embedded
Привет!

> [...]

 AA> (вместо  них группы файлов).
 AA> Устойчива к выключению питания в любой момент.

Встречный вопрос. Где лежит VFM?

> [...]
 AA> Возможности - имена файлов, каталог не ограничен, вложенность
 AA> подкаталогов не ограничена.
 AA> Устойчива к выключению питания в любой момент.

Каковы условия распространения?

 AA> Вот недавно плагин к Фару наконец то написал - теперь лазить по диску в
 AA> приборе (где эта FS) стало значительно приятнее :)
К этому же стремлюсь.

 AA>      ^^^А где вот эта лежит?
Входит в состав Micromonitor
http://www-out.bell-labs.com/project/micromonitor /

 AA> Какие требования по объему диска и ресурсам процессора, а также к
 AA> возможностям FS?
Flash 29Fxxxx (от Intel или Fujitsu)
Объем 1, 2, 4 Мбайта.
Процессор толстый.
RAM под буфера и т.п. думаю достаточно 128К.
FS:
- устойчивость к выкл. питания.
- каталоги или группы файлов.
- объем файлов  от 128 байт до 16К.

 AA> Если нужен FAT12/16, у меня есть "Portable File System designed for
 AA> SmartMedia"
Конешно нужен. :) Пусть будет.
Сообщи ссылку или шли на мыло.

_______
Сергей.

FS for embedded
Fri Jan 16 2004 08:02, Sergey Pinigin wrote to Andrey Androsov:

 SP> Привет!

 SP> Встречный вопрос. Где лежит VFM?

Раньше лежала здесь:
Virtual Small Block File Manager
ftp://download.intel.com/design/att/VFM !.EXE
ftp://download.intel.com/design/flcomp/manuals/29813202.pdf

 SP> Каковы условия распространения?

Это была просто часть проекта, какие там условия ;)
Можем просто пообщаться мылом на эту тему.

> [...]

 SP> Объем 1, 2, 4 Мбайта.
 SP> Процессор толстый.
 SP> RAM под буфера и т.п. думаю достаточно 128К.

Я не знаком с 29Fxxxx, но если это тоже что 29Cxxx от атмела,
то я не помню точно допускают они запись отдельных бит, если да,
то можно прикрутить VFM, если нет - то получится изврат типа
моего прикручивания на 45DBxxx. Моя FS (как и YFFS) на них не
пойдут - сектор нужен с дополнительными байтами (512+16) а у твоих
размер сектора 2^N.
Можешь еще посмотреть JFFS2, если процессор действительно толстый.

 SP> Конешно нужен. :) Пусть будет.
 SP> Сообщи ссылку или шли на мыло.

Дома ссылка не сохранилась, вышлю с работы, или сам поищи - это
была поделка самсунга.

Bye.

FS for embedded

Кто просил ссылки на "Portable File System designed for SmartMedia"

Я брал вот отсюда:
[http://users.raketnet.nl/darkfader/http://darkfader.net/gp32/files/smfs221.zip
]
Краткое описание: