ФЛЕШЕВЫЕ КАРТОЧКИ ВСЕВОЗМОЖHЫЕ

Hello All!

Весьма удовлетоворён разглядыванием свежего прайса на subj разных типов, от
четверти гига и более. Вопрос : на какой формат/протокол мне следует
сделать ставку (равно как и на какого производителя) в случае применения
сих девайсов в портативных самопальных устройствах с батарейным питанием
для сохранения данных ? Отслеживаемые краем глаза разговоры в эхе навели
меня на мысль, что какие-то "грабли" и мелкие несовместимости на низком
уровне всё же присутствуют ?

ФЛЕШЕВЫЕ КАРТОЧКИ ВСЕВОЗМОЖHЫЕ
Привет, Aleksandr !

 23 Jul 06 , 14:39  Aleksandr Konosevich писал к All:

 AK> Весьма удовлетоворён разглядыванием свежего прайса на subj разных
 AK> типов, от четверти гига и более.

Розничных, или от производителя?
Чувство удовлетворения было достаточно глубоким?

 AK>  Вопрос : на какой формат/протокол мне
 AK> следует сделать ставку (равно как и на какого производителя)

Ставку лучше делать на зеро, ну или на красное.

 AK> в случае
 AK> применения сих девайсов в портативных самопальных устройствах с
 AK> батарейным питанием для сохранения данных ?

А для хранения данных в наколенной самоделке можно взять любое стандартное
изделие, или заказать микросхемку из глубокоудовлетворяющего прайса.

 AK> Отслеживаемые краем глаза
 AK> разговоры в эхе навели меня на мысль, что какие-то "грабли" и мелкие
 AK> несовместимости на низком уровне всё же присутствуют ?

Грабли везде есть, и чем кривее копыта, тем их больше.

.                                                С уважением, Hикита.
... И у модераторов есть свои "плюсы". :-)

ФЛЕШЕВЫЕ КАРТОЧКИ ВСЕВОЗМОЖHЫЕ

   Пpивет Aleksandr!
   Aleksandr Konosevich  -->  All ( Sun Jul 23 2034, 14:39 )

http://mp3vkarmane.nm.ru/mmc.html - толково всё pазложенно пpо ММС

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Вы слышите меня, бандеpлоги!

Site Timeline