AVR Studio 4 и РУССКИЙ язык :(

Доброго времени суток тебе Maxim!

10 Hоя 04 09:06, Maxim Polyanskiy -> Wladimir Tchernov:

И еще проблема с симулятором - сколь я понял - он не использует подключаемый ассемблер.

Будь счастлив(а) Maxim... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Anton!

10 Hоя 04 21:19, Anton Abrosimov -> Wladimir Tchernov:

Пока написал просто переработчик текста - тоесть сохраняю *.asm, потом запускаю свою программу - которая весь текст перекодирует в .db '$xx', а текст комментирует - но это медленно и некрасиво.

Будь счастлив(а) Anton... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

AM> Будет. Hо есть подозрение, что симулятор не от Атмел будет работать AM> лучше, AM> чем AVR Studio. Советую посмотреть например simulavr AM>

A ono voobshhe hot' kak-to rabotaet? Neuzheli? Ne proshlo i tri goda!

Reply to
Kirill Frolov

Привет Kirill!

12 Nov 04 01:43, Kirill Frolov писал Alex Mogilnikov:

KF> A ono voobshhe hot' kak-to rabotaet? Neuzheli? KF> Ne proshlo i tri goda!

Я еще год назад его пробовал (в ознакомительных целях), вроде бы все работало. В этой эхе я об этом писал.

А чего это ты транслитом пишешь? :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Завтрак съешь сам, обед оставь себе, а ужин - никому не отдавай!

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Wladimir!

11 Nov 04 10:06, Wladimir Tchernov писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Ты бы разбирался не со всем сразу, а по очереди - сначала с ассемблером, потом с линкером, потом с симулятором и т.д. А так у тебя каша в голове получилась, ты путаешь, какой инструмент за какую часть работы отвечает...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Чудо-йогурт Био. Чемпион среди какао.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Wladimir!

11 Nov 04 10:12, Wladimir Tchernov писал Anton Abrosimov:

WT> Какое. Сменить среду не надо предлагать - это самая крайняя мера.

Есть подозрение, что для своей среды ты выбрал одни из самых неудачных инструментов - AVR Studio в качестве редактора и ассемблер от Атмела. Может все-таки сменить, пока не привык? Привыкнешь - еще труднее будет.

WT> Пока написал просто переработчик текста - тоесть сохраняю *.asm, потом WT> запускаю свою программу - которая весь текст перекодирует в .db '$xx', WT> а текст комментирует - но это медленно и некрасиво.

"Вотиманно" (с) Хрюн. Есть же хорошие ассемблеры - от GNU и от IAR, оба бесплатные.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Владею дыроколом на уровне пользователя.

Reply to
Alex Mogilnikov

Доброго времени суток тебе Alex!

12 Hоя 04 12:16, Alex Mogilnikov -> Wladimir Tchernov:

> [...]

AM> "Вотиманно" (с) Хрюн. Есть же хорошие ассемблеры - от GNU и от AM> IAR, оба бесплатные.

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Если это не описано в документации -- использовать AVR studio не следует.

Reply to
Kirill Frolov

Это делается одной строчкой: exec "something @ARGV".

Решение одно -- сознательно отказаться от ТАКИХ "сред". Раз и навсегда.

WT> Пока написал просто переработчик текста - тоесть сохраняю *.asm, потом WT> запускаю WT> свою программу - которая весь текст перекодирует в .db '$xx', а текст WT> комментирует - но это медленно и некрасиво.

Так что мешает написать тривиальную обёртку вокруг ассемблера, которая вначале перекодирует файл, а потом скормит результат непосредственно ассемблеру? И её, обёртку эту, подсовывать как ассемблер для AVR Studio.

Reply to
Kirill Frolov

Привет Wladimir!

Чет Hоя 11 2004 10:12, Wladimir Tchernov -> Anton Abrosimov:

"C:\Program Files\Atmel\AVR Studio\avrasm32.exe" %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Здесь были зверски убиты время и молодость

Reply to
Anton Abrosimov

Привет Alex!

Пят Hоя 12 2004 12:16, Alex Mogilnikov -> Wladimir Tchernov:

AM> Может все-таки сменить, пока не привык? Привыкнешь - еще AM> труднее будет. Это точно, никак не могу к иаpовскому пеpепpивыкнуть.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Убил бобpа - спас деpево. (c) GreenPeace

Reply to
Anton Abrosimov

Добpого вpемени суток тебе, Kirill!

Помню, Sunday January 0-415 1906, Kirill Frolov pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

KF> Для этого ничто не мешается собирать программу отдельно, а потом KF> загружать это всё в AVR studio. Так и делаю - а хотелось по изящнее.

До свиданья, Kirill! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Kirill!

13 Hоя 04 01:09, Kirill Frolov -> Wladimir Tchernov:

KF> Это делается одной строчкой: exec "something @ARGV".

KF> Решение одно -- сознательно отказаться от ТАКИХ "сред". Раз и KF> навсегда. Эта среда работает с JTAG - а последний - единственный вариант внутрисхемника, собираемого самостоятельно.

Я был-бы черезвычайно рад более продвинутым внутрисхемникам - но увы - они не для наколенной сборки.

KF> Так что мешает написать тривиальную обёртку вокруг ассемблера, KF> которая вначале перекодирует файл, а потом скормит результат KF> непосредственно ассемблеру? И её, обёртку эту, подсовывать как KF> ассемблер для AVR Studio. Тем и занимаюсь. Хотел готового решения.

Будь счастлив(а) Kirill... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Kirill!

12 Hоя 04 21:29, Kirill Frolov -> Wladimir Tchernov:

12 Nov 04 16:51, Wladimir Tchernov писал Alex Mogilnikov:

> [...]

А, знаю такую ж..пу. Пользовался я когда-то внутрисхемным эмулятором от Атмела же, поэтому работать приходилось непременно с AVR Studio. Представь себе, что отлаживаемая программа, в которой надо найти баг, работает на порядок надежнее, чем отладчик, которым ты этот баг пытаешься найти. Доходило до того, что когда я хочу, чтобы устройство работало продолжительное время, я говорю Run и выдергиваю кабель RS232 из эмулятора. В результате эмулятор работает часами и даже сутками без глюков. Если этого не сделать, минут через 10 обнаруживается, что устройство не работает по причине взглюкивания отладчика. С тех пор я уже неоднократно убеждался, что если железо Атмел как-то делать умеет, то софт - ни в дуду.

С AVR JTAG лично я не работал, но попробуй вот это:

================= AVaRICE is a program which interfaces the GNU Debugger GDB with the AVR JTAG ICE available from Atmel.

Use AVaRICE standalone as a programmer, or it can be run as an intermediary between avr-gdb and the AVR JTAG hardware, allowing one to use GDB to debug your AVR code as it runs in-system.

WWW:

Есть сильное подозрение, что gdb + avarice будет куда лучше, чем AVR Studio.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты знают, что на каждую улицу Пушкина должна быть улица Попкина.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет, Alexander!

Tuesday November 16 2004 15:53, Alexander Gribanov wrote to Wladimir Tchernov:

AG> Hi, Wladimir !

AG> Суббота Hоябрь 13 2004 01:09, Kirill Frolov послал Wladimir Tchernov:

AG> А кто мешает скачать с atmel.com AVR Assembler 2.0 ? Помимо того, что он AG> нормально понимает русский текст, в нём есть условная компиляция и более AG> продвинутая работа с макросами.

Только в результате их продвинутой работы с макросами и условной компиляции программа собранная посредством AVRA (44 кБ) сократилась до 23 кБ без выдачи сообщений об ошибках...

AG> Hе прощаюсь, Alexander Gribanov.

Пока! Юрик

Reply to
Yurik Andrienko

Потом когда будешь отлаживать обнаружишь, что в исходнике и в листинге не соответствуют номера строк. Зачем такое нужно?

Reply to
Kirill Frolov