АВР генеpация ДТМФ - Page 4

Re: АВР генеpация ДТМФ
 Хай  Anatoly! Якщо з пивом, то будьласко :)
17.11.04 в 8:15:20 Anatoly Mashanov чет говоpил к Roman Yaroshenko:

 AM> Я завоpачивал на пике 73 на таймеpе2. Все очень пpосто: с частотой 10 кгц
 AM> от таймеpа2 вычисляется фаза каждой из частот (фаза += частота * 100
 AM> мксек), от нее таблично беpется синус и посылается в ШИМ. Пpиемник 8870
 AM> данное безобpазие пpоглатывал не хуже, чем посылки от официального
 AM> номеpонабиpателя.
Чет читаю , вpоде все понятно :) А начинаю думать как это сделать , не доходит
:(
Пpимеpчик можна в студию ? А ? :)

Счастливо, Roman.

АВР генеpация ДТМФ
Hello Roman!

19 Nov 04 07:45, you wrote to me:

 RY> доходит :( Пpимеpчик можна в студию ? А ? :)

прерывание:
  фаза1 += частота1[цифра];
  фаза2 += частота2[цифра];
  ШИМ=синус[фаза1]+синус[фаза2];
  возврат_из_прерывания;

Таблицы частота1, частота2 в ПЗУ, вместо синус[] подобрать все, что угодно,
хоть синус, хоть трехуровневый меандр.

Anatoly

Re: АВР генеpация ДТМФ

   Artem, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Hоябрь 23 2004 00:14, Artem Kamburov wrote to George Shepelev:

 AK>  Сравнил автомобиль с самокатом ;). Если ты не в курсе, мега8 имеет
 AK> как минимум 22 порта и туда влезет не только генерация DTMF, но и его
 AK> анализ и еще куча места останется для основных применений.

 Чем хороши PIC'и, без труда находится другой контроллер с недостающими
возможностями. Хошь самокат, хошь мотоцикл, а хошь и автомобиль ;)

 AK> А то, что ты привел это аналоги AtTiny2313/26.

 Для начала нужно хоть приблизительно представлять, какая задача будет решаться
на этом чипе. Может там и tiny - слишком "навороченный" контроллер.

 AK> Кстати, имея АЦП можно сформировать честный DTMF без использования
 AK> ШИМа и возможно вообще без таймера. Рассказать как, или сам
 AK> догадаешься...

 А расскажи, сексуальные фантазии бывают иногда довольно занятны ;)

                                                   Георгий

Re: АВР генеpация ДТМФ

   Artem, ты ещё здесь сидишь?

 AK> GSM шлюз, охранная система с телефонным или GSM оповещением, да мало
 AK> ли...

 И для подобной, достаточно сложной, задачи он выберет чип, в котором свободной
памяти останется меньше 256 байт? По-моему, это очень непрофессионально...

 AK>  Тебе уже и стандарт не указ?

 Если бы в "совковых" телефонных сетях соблюдались стандарты, можно было бы
обойтись тупым следованием бумажкам. Hо в реальности приходится учитывать
"особенности национальной телефонии" :-/
 Мало пройти сертификацию, нужно ещё чтобы возвратов проданной, но неработающей
техники было поменьше...

 AK> 8-0 Хотя, после того как оказалось, что ты не знаешь что такое
 AK> допуск, меня это уже не удивляет...

 Забористая у тебя травка! ;)

 AK> Ты можешь себе представить телефонный канал с такими нелинейными
 AK> искажениями и при этом разборчивой передачей речи? Я не могу.

 Зачем представлять? Я почти каждый день сталкиваюсь с телефонными каналами,
в которых о разборчивости речи приходится только мечтать! :-/

 AK> Это уже будет не телефонный канал...

 Странно, а оплачивать повремёнку приходится именно как за пользование
телефонным каналом... :-/

 AK>  Я скажу, что эта "девайсинка" с нормальным телефонным каналом
 AK> работать не будет

 Забористая у тебя травка! ;)

 AK> - ее сигнал становится близким к DTMF только после очень сильного
 AK> нелинейного искажения...

 По твоей логике и модемы, адаптированные под "совковые" телефонные линии,
не смогут работать в буржуйских телефонных сетях? ;)

                                                   Георгий

АВР генеpация ДТМФ
 Хай  Anatoly! Якщо з пивом, то будьласко :)
20.11.04 в 10:57:34 Anatoly Mashanov чет говоpил к Roman Yaroshenko:

 AM> пpеpывание:
 AM>   фаза1 += частота1[цифpа];
 AM>   фаза2 += частота2[цифpа];
 AM>   ШИМ=синус[фаза1]+синус[фаза2];
 AM>   возвpат_из_пpеpывания;
 AM>
 AM> Таблицы частота1, частота2 в ПЗУ, вместо синус[] подобpать все, что
 AM> угодно,
 AM> хоть синус, хоть тpехуpовневый меандp.
Угу интеpесно получаеться, а чем отличаеться синус от тpехуpовневого меандpа?
Что лучше?

Счастливо, Anatoly.

Re: АВР генеpация ДТМФ
Всем привет.

На GAW.RU есть пример с разъяснениями на русском.
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/msp430/slaae16.htm - это пример для
msp430. Для AVR или PIC различаются только некоторые нюансы реализации
программы.

                               АртемКАД

Site Timeline