Пультовые клавы

[√] Привет, как жизнь, All ?

Через 7 лет пользования пультом от телеящика Панасоника решил почистить клавиши. Так как стали срабатывать плохо. Разобрал и обнаружил между платой и резинкой клавиш какую-то липкую "смазку". Подумал ну мало-ли за такое время, может само "напотело". Протер все спиртом, собрал, заработало все как новое. Потом позже двухлетний радиотелефон тоже Панас чистил таким же образом и опять какое-то вешество липкое там же. Это что, так задумано? Для чего?

[√] Пока, All, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Dmitriy Plugov

Пpивет, Dmitriy!

*** 31 May 04 10:32, Dmitriy Plugov wrote to All:

DP> спиртом, собрал, заработало все как новое. DP> Потом позже двухлетний радиотелефон тоже Панас чистил таким же образом DP> и опять какое-то вешество липкое там же. Это что, так задумано? Для DP> чего?

Эта дрянь выделяется из некоторых типов резинок. Существует мнение, что это вообще кожные выделения рук пользователя, но эффект наблюдается независимо от интенсивности использования, и даже у пультов, от рождения запакованных в пакет...

*_Будь здрав_*, /_Vladislav_/!

VB> Эта дрянь выделяется из некоторых типов резинок. Существует мнение, VB> что это вообще кожные выделения рук пользователя, но эффект VB> наблюдается независимо от интенсивности использования, и даже у VB> пультов, от рождения запакованных в пакет...

И даже у запакованных сильнее выделяется, по крайней мере у меня так на двух пультах было, а потом забил на запаивание в пакетики и стало немного легче...

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin

Пpивет, Andrew!

*** 31 May 04 21:14, Andrew Mitrohin wrote to Vladislav Baliasov:

AM> И даже у запакованных сильнее выделяется, по крайней мере у AM> меня так на двух пультах было, а потом забил на запаивание в пакетики AM> и стало немного легче...

Вряд ли выделяется сильнее, просто летучая составляющая в запаянном пакете не испаряется, и консистенция этой дряни жиже. Ума не приложу, почему это (выделение дряни из резинки) происходит...

VB> испаpяется, и консистенция этой дpяни жиже. Ума не пpиложу, почему это VB> (выделение дpяни из pезинки) пpоисходит... А я с подобным столкнулся много лет назад, когда пасики и pолики для кассетных магнитофонов пpевpащались в какую-то липкую массу. Hавеpное, какое-то технологическое наpушение, ведь для катушечных с такими пpоблемами не сталкивался, у меня до сих поp живые - ностальгия :)

Reply to
Sergey Nedoboi

Пpивет, Sergey!

*** 03 Jun 04 16:39, Sergey Nedoboi wrote to Vladislav Baliasov:

SN> А я с подобным столкнулся много лет назад, когда пасики и SN> pолики для кассетных магнитофонов пpевpащались в какую-то SN> липкую массу. Hавеpное, какое-то технологическое наpушение, SN> ведь для катушечных с такими пpоблемами не сталкивался,

Это - уже другой процесс. IMHO, деполимеризация резины. Я это видел и на старом (конец 60-х) катушечном Philips-е (потекли не только пасики, но и все мягкие ролики), и на кассетниках...

Привет, Vladislav!

04 июня 2004 года (а было тогда 10:50) Vladislav Baliasov в своем письме к Sergey Nedoboi писал: [...]

VB> Это - уже другой процесс. IMHO, деполимеризация резины. Я это видел и VB> на старом (конец 60-х) катушечном Philips-е (потекли не только пасики, VB> но и все мягкие ролики), и на кассетниках...

А это не от попадания масла разве?

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Пpивет, Vladimir!

*** 05 Jun 04 18:11, Vladimir Urubkov wrote to Vladislav Baliasov:

VU> А это не от попадания масла разве?

Hет. Оно сразу во всем объеме происходит, а не фрагментами, где можно было бы предположить попадание масла.