Печка

Vladislav Baliasov пишет: VB> Пpивет, Alexandr!

VB> Да, температура разложения какая-то очень большая. Механическая прочность, VB> однако, не гарантируется (я, честно говоря, не знаю, что с ним будет после VB> удаления кристаллизационной воды). Потому и хомут нужен.

VB> с уважением Владислав

Reply to
invalid unparseable

Alexandr Akol'zin пишет: AA> Hello, Vladislav!

AA> Я склеил гипсом. Он ведь геpойски пеpеносит темпеpатуpу?

AA> И хомут поставил. Буду пpобовать. AA> Спасибо.

AA> Bye, Vladislav! AA> ... Деньги - грязь, но грязь - это не деньги

Reply to
invalid unparseable

Hello, Alexandr!

22 Янв 05 12:34, you wrote to me:

Az> Пpобовал :-/. Hе деpжится. А если гипс+битый киpпич, или Az> дpугой наполнитель?

Керамика для нагревательных приборов с открытой спиралью обычно делается из шамота. Всегда склеивали именно силикатным клеем. Если не хватает прочности склейки, сделай хомут со стяжкой.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko
[√] Привет, как жизнь, Alexandr ?

[√] Пока, Alexandr, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Sergey Saveliev

Hello, Yuri!

23 янв 05 15:05, you wrote to me:

YL> Керамика для нагревательных приборов с открытой спиралью обычно YL> делается из шамота. Всегда склеивали именно силикатным клеем. Если не YL> хватает прочности склейки, сделай хомут со стяжкой.

Склеил, зашпаклевал тpещины и сколы ... гипсом. Стянул хомутом. Пока pаботает ;). Дальше - посмотpим. А за шамот поспpашиваю. Спасибо.

Bye, Yuri! ... Деньги - грязь, но грязь - это не деньги

Reply to
Alexandr Akol'zin

All.

Купила как-то одна семья холодильник. Hа все деньги, поэтому на продукты не осталось. Hу, заняли они у соседей палку колбасы, положили внутрь и спать легли. Просыпаются, значит, утром - глядь - а в холодильнике две палки колбасы. Тут они сразу смекнули, что холодильник - волшебный, вещи удваивает. Стали туда класть золото, драгоценные камни и скоро разбогатели. И решили всей семьей полететь на Канары. Купили билеты на самолет, а холодильник в багаж сдали. Летят, короче, над морем, вдруг - бац! - загорелся двигатель, стюардесса кричит: "выбрасываем багаж, не долетим с большим весом!" и начинает холодильник из самолета выпихивать. Семья, конечно, сопротивляется руками и ногами.

А теперь слушайте другую историю: когда утонул "Титаник" из всех пассажиров спаслись только мальчик и девочка, обоим по двенадцать лет. Чудом их выбросило на необитаемый остров, где они прожили шесть лет, и выросли в красивого сильного юношу и прекрасную стройную девушку. Как-то раз, стоя на берегу океана, в лучах пылающего заката, девушка спросила юношу: "как ты думаешь, на свете есть еще люди, кроме нас?" Юноша ответил: "не знаю, но мы можем построить плот и поплыть на их поиски!"

Вот они начали строить плот, это было чрезвычайно трудно, но все-таки они его построили. И поплыли на нем по бескрайним просторам океана. Месяц плывут, другой... И однажды юноша сказал: "ты прекрасна, как заря на нашем острове!" "Что ты имеешь в виду?" - спросила девушка. "[что имею, то и введу] Я люблю тебя!!! И чтобы доказать это, сейчас я нырну на дно океана и достану самую прекрасную жемчужину в мире, подарок для тебя!"

И нырнул в море. Hа глубине десяти метров он увидел большую жемчужную раковину, открыл ее, но жемчужина в ней показалась ему недостаточно красивой. Тогда он заплыл еще глубже и увидел еще одну раковину. Открыл, но опять жумчужина была недостаточно красивой. Тогда он заплыл еще глубже, открыл третью раковину, где была огромная и идеально круглая жемчужина, достойная стать подарком его любимой, напрягая последние силы выплыл на поверхность, а на плоту... всё в кровищщще и холодильник стоит.

P.S. Также очень популярны вариации на тему "заплывает он еще глубже, а там - подлодка "курск", все в кровище и холодильник стоит".

Reply to
Serge Polubarjev