Металлообработка

Hi All,

Есть странный вопрос, который надо срочно решить.

Куда пойти учится за рубежом чтобы получить специальность к примеру токаря или фрезеровщика? Интересен сам тип (high shool, college, etc) учебного заведения, и есть ли у них сайты в инете. Если на сайте есть программа обучения по сабжевым специальностям, то это будет вообще идеально.

Поиск гуглем дал море вакансий, CV, но самих заведений никак не могу найти :(

Ответ можно емылом на openreel(собкака)mail.ru

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Не знаю как где, а здесь, в ЦВ, все эти специальности получаются в техникумах (Community College).

Для интересу можешь спробовать наш, южноневадский -

Sergey Kubushin

Hi Sergey,

Thu Apr 29 2004 20:39, Sergey Kubushin wrote to "Michael Zaichenko":

SK> From: Sergey Kubushin snipped-for-privacy@koi8.net

SK> Hе знаю как где, а здесь, в ЦВ, все эти специальности получаются в SK> техникумах (Community College).

SK> Для интересу можешь спробовать наш, южноневадский -

Огромное СПАСИБО !

А что за вид деятельности который зовется BluePrint reading? Всмысле чем оно отличается от чтения обычных чертежей?

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Ну, ты, по-видимому, название курса взял, а не специальность :)) Это именно чтение чертежей. И это не род деятельности, а умение (skill).

Здесь очень много всяких добровольных курсов, на которые можно записаться за небольшую плату. Тематика самая разнообразная - от квантовой механики до выпечки тортов :)) Курсы делятся на дающие кредиты и не дающие. Цифра 101 в названии курса обозначает "Введение в..." или что-то вроде, т.е. самые азы. Не дающие кредитов курсы предназначены для самообразования желающих чему-то научиться. Типа курсов кройки и шитья :))

Если хочется получить корочку, надо выбирать специальность, под нее брать программку, в которой написано сколько и каких кредитов надо набрать. В них входят обязательные курсы и курсы по выбору. Ну, типа, арифметика 101/201 обязательна, а вот на оставшиеся 10 кредитов можно выбрать любые курсы из прилагаемого списка. Один кредит - это одно занятие в неделю на протяжении семестра, т.е. если той же арифметики три занятия в неделю, то после окончания такого курса получается три кредита.

Вот, так вкратце...

Reply to
Sergey Kubushin

Hi Sergey,

Fri Apr 30 2004 04:05, Sergey Kubushin wrote to "Michael Zaichenko":

> [...]

SK> Если хочется получить корочку, надо выбирать специальность, под нее брать SK> программку, в которой написано сколько и каких кредитов надо набрать. В Программы с кредитами я нашел, аж море, с разных заведений. но не могу понять, как найти специальность именно токаря, фрезеровщика.. что у токая в корочке написано, в смысле, как называется сама специальность?

Вообще есть официальные списки названий специальностей?

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Ну дыкть... Такое есть...

Нет. Но обычно он дешевле. И экзамена обычно нету.

Ну, именно токаря или фрезеровщика обычно нету. Сама профессия называется "Machinist", металлообработка - machining.

Ну, я даже и не знаю... Скорее всего, какие-то есть. Это тебе надо в министерство труда, на их сайте покопаться

Вообще, тут отношение довольно свободное и корочки так, чтоб особо, не требуют. Есть - хорошо, нет - тоже не беда. Опыт работы - тот да, нужен. Продавая себя человек пишет резюме, в котором рассказывает о том, что он умеет, какой у него опыт и т.п. Официального требования корочек не существует, хотя, конечно, это не мешает отдельным компаниям чего-то своего требовать.

На рабочие специальности, вообще-то, бумажки требуют крайне редко и часто вообще обучают нанятых с улицы... Это на инженерные должности обычно просят как минимум BS, хотя зачастую берут и с BA, и вообще без...

Reply to
Sergey Kubushin

Приветствую Вас Sergey!

Пятница, 30 Апрель, 2004 04 04:05, Sergey Kubushin -> "Michael Zaichenko":

SK> Здесь очень много всяких добровольных курсов, на которые можно записаться SK> за небольшую плату. Тематика самая разнообразная - от квантовой механики SK> до выпечки тортов :)) Курсы делятся на дающие кредиты и не дающие. Цифра SK> 101 в названии курса обозначает "Введение в..." или что-то вроде, т.е. SK> самые азы. Hе дающие кредитов курсы предназначены для самообразования SK> желающих чему-то научиться. Типа курсов кройки и шитья :)) SK>Если хочется получить корочку, надо выбирать специальность, под нее брать SK> программку, в которой написано сколько и каких кредитов надо набрать. В SK> них входят обязательные курсы и курсы по выбору. Hу, типа, арифметика SK> 101/201 обязательна, а вот на оставшиеся 10 кредитов можно выбрать любые SK> курсы из прилагаемого списка. Один кредит - это одно занятие в неделю на SK> протяжении семестра, т.е. если той же арифметики три занятия в неделю, то SK> после окончания такого курса получается три кредита.

А корочки эти потом, при поступлениии на работу, имеют какой нибудь вес? Hе как у нас, на заре демократии, за три месяца выпускали готового програмиста, ASM & Pascal, экзамены на пять.:)) А она и компа ниразу не видела.:)

С уважением, Александр. E-mail: Papa snipped-for-privacy@mail.ru

... -А ты уплатил налоги? -

Reply to
Alexander Maevskiy

Ну, иногда имеют, иногда нет. Вообще, тут просто так какую-то корочку получить тяжелее. Экзамены сдают всерьез. Потому если у человека корочка есть, то можно с большой долей уверенности сказать, что программу того учебного заведения, необходимую для выдачи тем заведением корочки на ту специальность от того заведения, человек прошел и все необходимые экзамены сдал. Другое дело, что чему именно его учили в том заведении - очень большой вопрос...

Вообще, на рабочие специальности тут учат хорошо. Врачи обязаны хорошо учиться ибо они должны лицензию штата получать, чтоб работать врачами, а это опять-таки экзамены и не в их университете, а казенные.

Но дубы, конечно, попадаются, куда ж без них...

В самом общем случае - с корочкой проще.

Reply to
Sergey Kubushin