ЛУТ

Привет, All!

Вот пробую сабж, делаю все по науке: яркость при печати - максимум, бумага - журнальная, глянцевая, после того как перевел на фольгу, стер мокрую бумагу пальцем, ворса не осталось. После травления фольга получается частично протравленная, в крапинку. Соответственно плохо лудится. Не подскажете, в чем может быть дело?

Принтер - Xerox Phaser 3110.

Reply to
Sergey Labsow

Hello Stanislav!

29 Jul 03 01:44, you wrote to Alexandr Filatov:

> [...]

BTW, тут кто-то уже советовал первичную обработку фольги делать смесью из "Фэйри" и "Пемолюкса". Подтверждаю. Замечательная комбинация получается - комплекс ПАВ в смеси с мягким абразивом... Просто наносишь смесь на тканевый тампон и с нажимом растираешь по поверхности.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Igor!

06 Aug 03 17:17, you wrote to me:

ID> Сегодня принесут Ламинар 5050, попробую что за зверь. Пока его ID> несут, подсказал бы кто как посчитать миллиджоули от УФ лампы, исходя ID> из ее мощности и времени экспонирования?

Hаплюй и не морочь себе голову. Сделай по-другому. Кладешь ламинированную заготовку под свою лампу, бОльшую часть ее перекрываешь непрозрачной для УФ пластиной (например, куском черной бумаги, в которую фотопленки и фотобумагу упаковывали). Включаешь лампу, засекаешь время, периодически сдвигаешь пластину, открывая новые участки.

В конечном итоге получаешь "ступенчато" экспонированную заготовку. Кидаешь ее в "проявитель" и по результатам смотришь оптимальную экспозицию.

Более правильный метод - половину заготовки вдоль ее длинной стороны перекрыть другим плотно прилегающим куском черной бумаги. Чтобы эта половина получилась целиком незасвеченная, и в конечном итоге ты мог бы наиболее точно оценивать экспозицию - по четкости перехода между засвеченным и незасвеченным участком после проявления.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Здравствуй-здравствуй, Serge!

Yes, it was: Tue Aug 05 2003 00:57, Serge Polubarjev ═ Stanislav Todorov:

SP> BTW, тут кто-то уже советовал первичную обработку фольги делать смесью из SP> "Фэйри" и "Пемолюкса". Подтверждаю. Замечательная комбинация получается - SP> комплекс ПАВ в смеси с мягким абразивом... Просто наносишь смесь на SP> тканевый тампон и с нажимом растираешь по поверхности. Да, тоже дело. Буду иметь в виду, если понадобится, спасибо большое! Hо пока что обходился. Кстати, довольно неплохо получается очистить фольгу от тонкого слоя окислов пастой ГОИ зеленого цвета (осталось с прежних времен грамм 200), поверхность просто сияет. Hо обезжиривать все равно приходится.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Hello Stanislav!

11 Aug 03 02:15, you wrote to me:

ST> Кстати, довольно неплохо получается очистить фольгу от тонкого слоя ST> окислов пастой ГОИ зеленого цвета (осталось с прежних времен грамм ST> 200), поверхность просто сияет.

Оно понятно, только нужно ли? "Слишком хорошо - тоже плохо". Hа шероховатой поверхности тонер крепче держаться будет.

ST> Hо обезжиривать все равно приходится.

После пасты ГОИ? Hу еще бы... Она за собой весьма плотную воскоподобную пленку оставляет.

Детали, проходившие ручную полировку на кругах с пастой ГОИ, перед отправкой на никелирование приходилось очень тщательно отмывать в бензине - горячий раствор щелочи в ванне обезжиривания с этой задачей не справлялся. Малейшая халтура при промывке гарантировала, что вся партия деталей уйдет в брак ("проплешины" на слое никеля будут).

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Stanislav!

14 Aug 03 00:55, you wrote to me:

ST> Зеленый цвет, насколько я понимаю, ей дает окись хрома, а вот какой ST> абразив используется в красной полировальной пасте, не знаете?

Я таких паст не видел. Hо могу предположить, что они сделаны на основе окислов железа (в старых книжках этот абразив назывался "крокус").

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev