Hечто инверстное...

Приветствую, *All !*

Лаз. Принтер на работе не может печатать с равномерной заливкой (дрожки до 1 мм получаются нормальными, толще - имеют пролысины в середине) Появилась идея - чертёж платы покрывать заливкой неиспользуемых мест (там указывается сколько до проводников + обьединение с шиной земли) и печатать в инверсном виде... Далее как в ЛУТ... А потом наверно электролизом...

В общем вопрос как в кухонных условиях сообразить электролизное лужение или нечто подобное, что после не стравливалось в хлорном железе...

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Куллеp тоже веpтолет! Только маленький еще :)

Reply to
Konstantin Granitsa

Hello Konstantin.

15 Aug 05 08:20, you wrote to All:

KG> Лаз. Принтер на работе не может печатать с равномерной заливкой

старый поди? Какая подложка?

Hа новых этих проблем меньше - меньше напряжение. (частицы разбегаются из-за заряда)

KG> (дрожки до 1 мм получаются нормальными, толще - имеют пролысины в KG> середине) Появилась идея - чертёж платы покрывать заливкой неиспользуемых KG> мест (там указывается сколько до проводников + обьединение с шиной земли) KG> и печатать в инверсном виде... Далее как в ЛУТ... А потом наверно KG> электролизом...

KG> В общем вопрос как в кухонных условиях сообразить электролизное лужение KG> или нечто подобное, что после не стравливалось в хлорном железе...

если травить хлоридами, то покрытие серебром. Можно еще покрывать свинцом, но травить тогда придется в персульфатах - это дольше, правда свинец дешевле :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Приветствую, *Vladimir !*

Было это 16 авг 05 06:26, случилось, что _Vladimir V Teplouhov_ писал Konstantin Granitsa

VT> старый поди?

Кэнон ЛБП 800

VT> Какая подложка?

обои

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Поймал мыша - ешь не спеша.

Reply to
Konstantin Granitsa

Hello Vladimir!

16 Aug 05 07:26, Vladimir V. Teplouhov wrote to Konstantin Granitsa:

> [...]

Глупости это все.

VT> если травить хлоридами, то покрытие серебром. VT> Можно еще покрывать свинцом, но травить тогда VT> придется в персульфатах - это дольше, правда свинец дешевле :)

Серебро в хлорном железе травится почти так же весело, как и медь.

Хаюшки, *Alexander*!

Hасколько я помню, бывает 2 вида хлорного железа - FeCl и Fe2Cl3. Последнее сыпучим и сухим не бывает, зато вытравиливает плату за каких-то 5 минут. А вот FeCl может травить и трое суток. Поэтому не стоит покупать порошок под называнием "хлорное железо". Я в этом убеждался сам. Вообще гораздо проще воспользоваться раствором HCl+H20+H2O2. Правда он более вонючь.

Reply to
Sasha Pelepeichenko

Привет Sasha!

Saturday August 20 2005 01:03, Sasha Pelepeichenko wrote to Alexander Zabairatsky:

SP> Hасколько я помню, бывает 2 вида хлорного железа - FeCl и Fe2Cl3.

Hасколко я помню - ты бредишь.

, ftp://altor.sytes.net

Хаюшки, *Alexander*!

FeCl2, FeCl3

Травит последнее. Двухвалентное - это обманка. Выглядит почти так же, но не травит...

Reply to
Sasha Pelepeichenko

Привет Sasha!

Sunday August 21 2005 23:09, Sasha Pelepeichenko wrote to Alexander Torres:

SP> Хаюшки, *Alexander*! SP>

SP> Мог бы и написать как правильно, да видать только отвлекся - сразу SP> потянуло в блеклог :)))

Вот там и оставайся, а тут тебе делать нечего.

, ftp://altor.sytes.net