Hе верь всему что пишут.

Hello All.

Вообщем когда где то я читал что можно востановить хлороное железо положив в него железные гвозди. Hу попробывал я этот способ. Положил в ёмкость с хлорным железом два гвоздя. Утром просыпаюсь, а гвоздей нету, хлорное железо стало каким-то зелёным. А на месте гвоздей две красные кучки :)

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Привет, Vladimir!

Как-то Vladimir (2:5020/12000.48) написал Allу 02.08.32 в 3:31

VK> Hello All.

VK> Вообщем когда где то я читал что можно востановить хлороное железо VK> положив в него железные гвозди. Hу попробывал я этот способ. Положил в VK> ёмкость с хлорным железом два гвоздя. Утром просыпаюсь, а гвоздей нету, VK> хлорное железо стало каким-то зелёным. А на месте гвоздей две красные VK> кучки :)

Ты еще забыл сказать, что хлорное железо совсем перестало травить.

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Hello Pavel.

02 Aug 04 22:38, you wrote to me: VK>> Вообщем когда где то я читал что можно востановить хлороное VK>> железо положив в него железные гвозди. Hу попробывал я этот VK>> способ. Положил в ёмкость с хлорным железом два гвоздя. Утром VK>> просыпаюсь, а гвоздей нету, хлорное железо стало каким-то VK>> зелёным. А на месте гвоздей две красные кучки :)

> [...]

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:

"Vladimir Karpenko" snipped-for-privacy@p48.f0.n5020.z2.fidonet.org>

хлорным

Эти кучки и есть восстановленная из раствора медь. Ты не два гвоздя, а много гвоздей туда брось. Только обезжирь из перед тем как. Например, налей воды с моющим средством и хорошенько потряси (как в стиральной машине).

Reply to
Oleg Goodyckov