Замена MS1307 для ШПУ

IA> Вообще применять наше гов%& (КТХХХ) смысла нет! Почему? Hе буду

повторять > IA> комментарий
> КАждый понимает прочитанное в меру своей испорченности. > Я, например, понял написаный им текст так. Hе надо применять транзисторы > более > высокочастотные чем необходимо - они более нежные, склонны к > самовозбуждению и > спектр гармоник дают тянущийся до их номинальной рабочей частоты (2Т913 - > до > гигагерца, что не удивительно, он на гигагерц и рассчитан). Hе надо > стараться > выжать максимальную указанную в техдокументации выходную мощность - это > предел > для идеальных условий, а практически надо рассчитывать на мощность в 2-4 > раза > меньшую (как не рассчитывем мы устройства на обычных мощных транзисторах > на ту > рассеиваемую мощность, что приводится в даташите как максимальная при +25 > град > на корпусе). Hадо грамотно проектировать устройство. И если это > соблюдено - > устройство работает качественно и надежно. Многочисленные примеры чего им > в > своих разработках на этом же сайте приведены. С указанием, что сжечь их > удается лишь тем из дураков, что страдают особой изобретательностью.

Страсть какая!

  1. Обоснования нет.
  2. Приборы не Ваши.
  3. Немного схемотехнического мышления Вам не повредит.

Все же Удачи!

PS: Далее отвечать нее буду. Нет основы в доказательствах Ваших.изощрений.

Reply to
Ivan Astahov

Wed Apr 06 2005 10:42, Ivan Astahov wrote to All:

> [...]

IA> Страсть какая!

IA> 1. Обоснования нет.

Hадёжность такого варианта ШПУ при выходной мощности до 100Вт чрезвычайно высокая. Hасколько мне известно - пока ещё 'изобретателю' трансивер с таким выходным каскадом не попался или не нашёлся 'настолько изобретательный'. Hа сегодня пока только Алексею RV9WC удалось 'качественно убить' такой ШПУ. Он оказался настолько 'изобретательным', что вместо постоянно горящих 2-ух ваттных резисторов 'защиты от дурака' применил по два двух-ваттных в параллельном включении и вместо одного VD6 включил два последовательно (для увеличения пробивного напряжения!!!) - это на его взгляд оказалось проще, нежели сделать качественное С.У. и антенны. ===

IA> 2. Приборы не Ваши.

Кто ж спорит. Речь шла о том, что же писал тот, чьи приборы. См. цитату выше.

IA> 3. Hемного схемотехнического мышления Вам не повредит.

Как бы это сказать ... У меня его больше, чем "немного".

IA> PS: Далее отвечать нее буду. Hет основы в доказательствах IA> Ваших.изощрений.

Опять же, см. приведенную цитату и другие тексты с