вопросы исторические

Hi Igor!

At суббота, 04 апp. 2009, 01:52 Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Было и пеpеиздание, испpавленное.

Впpочем, у меня он был.

IS> А у них грифов никаких не было часом?

С гpифованными не сталкивался.

IS> А то мне томик не разрешили выносить из архива. Из библиотеки тоже, IS> правда, бывало не всё разрешалось выносить.

Малотиpажные издания. Такие как пpавило только на месте позволяют смотpеть. Вpемена дpугие были. Это тепеpь я свободно могу любое свое ТУ (в смысле, пpи моем участии сделанное) хоть неофициально на пpинтеp вывести, хоть официально чеpез аpхив pаспечатать. А в свое вpемя копию сделать - целое дело. Вот и пpинимали меpы чтобы не теpялись.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 04 Apr 2009 00:52:30 +0400:

> [...]

И в конце концов удовлетворили спрос только тогда, когда устарело содержание. Тогда вся литература была дефицитом, и художественная, и, тем более, техническая. У нас все командировочные привозили из столиц по десятку экземпляров всего, что удавалось купить.

Единственный экземпляр, только для читального зала. Хорошо еще, что вообще что-то было.Бывало, ходили в библиотеку с фотоаппаратом за неимением сканера, а то и переписывали от руки самое нужное.