Вопрос по силовым ...

Hello Wladimir!

17 Aug 06 17:19, you wrote to me:

WT> Всего шкафов сушильных штук 20, в каждом 2 группы ТЭHов по три реле на WT> группу .....

То есть примерно 120 однофазных твердотелок - сразу в оборудование, и еще три десятка - про запас, для оперативной замены. Полторы сотни. Если кто-то скажет, что это не оптовый заказ...

И я совершенно не понимаю, накойхер (фамилия такая :) при таком объеме (и стоимости) заказа поручать каким-то местным маркитантам его "привозить". Любой нормальный поставщик предложит тебе среди прочих вариантов доставку через какую-нибудь транспортную компанию.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Добpого вpемени суток тебе, Serge!

Помню, Wednesday January 0-1229 1910, Serge Polubarjev pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

SP> То есть примерно 120 однофазных твердотелок - сразу в оборудование, и SP> еще три десятка - про запас, для оперативной замены. Полторы сотни. SP> Если кто-то скажет, что это не оптовый заказ...

SP> И я совершенно не понимаю, накойхер (фамилия такая :) при таком объеме SP> (и стоимости) заказа поручать каким-то местным маркитантам его SP> "привозить". Любой нормальный поставщик предложит тебе среди прочих SP> вариантов доставку через какую-нибудь транспортную компанию.

У нас своя мафия кyшать хочет.

До свиданья, Serge! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Если ты встретил женщину своей мечты, то можешь

Reply to
Wladimir Tchernov