В логове аудиофила

Здpавствуй, Michael!

Четверг 06 Октября 2016 23:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57f6db66:

MB> Квинта - слишком правильный, слишком красивый интервал. Мне тритон MB> больше нравится. Тем более что разрешается в двух направлениях, MB> выбирай любое по вкусу. А лучше не разрешать, так и оставить тритоном, MB> чтобы душу тянул. :-)

MB> Чьими струнами? Если басуха - то там кварта. Обычная гитара - кварта MB> и большая терция. Фоно - малая секунда. Где квинта-то?

Скрипку. Hо я имел в виду кварту, нет у рокеров скрипок. Горло сказывается на мозге.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> нет у рокеров скрипок. Горло ой зря это написал как раз нередко

?v=xto_-U3v940 это то что широко мы знаем

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Igor!

Четверг 06 Октября 2016 22:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57f69a15:

IS> Меня больше волнует неравномерность самой линии передачи. Видимо это IS> как-то компенсирует АЧХ тракта.

Длину кабеля мы не знаем, но она всяко меньше длины волны, так что не сказывается ни на чем.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 06 Октября 2016 23:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57f6ba8f:

SS> Hello Alexander!

Есть, только мало-мало.

SS> как раз нередко

У них вместо скрипок, волынок и виолончелей гитары с огранкичителями уровня. Тот же протяжный неизменный во времени звук получается.

SS> это то что широко мы знаем

Таки да. Рок разнообразен. У Песняров и скрипки, и бандуры были, и чего только не.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Eugene!

Четверг 06 Октября 2016 18:14, ты писал(а) Nikolay Shpilchin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+57f66a6d:

EB> Вpоде всё логично. :) Только настоpаживает слишком pезкий пеpеход EB> потом внутpи колонки. Там же в ЭРЭ фильтpов выводы тоньше миллиметpа.

Роляет не сечение само по себе, а э-э-э-э-э, как бы назвать величину, измеряемую в 1/м ? Допустим, краткость. Краткость кабеля, равная L/S. Hу и удельное сопротивление меди, конечно, чтобы получились омы.

С уважением - Alexander

Привет, Nikolay.

Вот что Nikolay Shpilchin wrote to Michael Belousoff:

NS> А вот это уже от строя зависит :-)

Разве есть такие официальные настройки, в квинту?

Привет, Michael!

07 окт 16 19:51, Michael Belousoff -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57f7fd13:

Официальных нет, но я ж про говнорок :-) Это анекдот-то анекдот, но из жизни. Точнее, из личного опыта :-)

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin