usb осциллогpаф

Приветствую твой разум, Andrey!

AP> Ты о том, что развертка покадровая? Так ведь все осциллографы так AP> работают. Да и глаза тоже, насколько я знаю.

Это только если обкуриться =) Глаза так не работают. Они _одновременно_ обрабатывают инфу со всей площади сетчатки, там от каждой палочки и колбочки идет отдельный нерв.

AP> А про иллюзию,-

_Всё_ в нашем мире - иллюзия.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Привет, Alexander! └─> [04 июня 2004] <───> Alexander Torres ────> Pavel Laptev

AT> А смысл иначе в таком "цифровом скопе" если им толком посмотреть ничего AT> нельзя ?

Понятно...

Удачи!

Reply to
Pavel Laptev

Привет, Dima! └─> [04 июня 2004] <───> Dima Orlov ────> Pavel Laptev

DO> Интерфейс между чем и чем?

Между ПК и исследуемой схемой, грубо говоря.

Удачи!

Reply to
Pavel Laptev

Например, реалтаймовой настройкой чего-нибудь сложного, где осциллограф используется как индикатор (скажем, корреляции двух сигналов, подаваемых на входы X и Y). А ещё я знаю людей, использующих осциллограф в качестве реалтаймового генератора изображений для работы с приёмниками этих изображений.

Приветствую, _Andrew_!

А было это 08 Jun 04 в 16:23, некто Andrew Rinevskiy говорил Andrey Perepitaylo на тему "usb осциллогpаф":

AR> Это только если обкуpиться =) AR> Глаза так не pаботают. Они _одновpеменно_ обpабатывают инфу со всей AR> площади сетчатки, там от каждой палочки и колбочки идет отдельный AR> неpв.

И что с того? Какая разница одновременно всех опрашивать или по-одному, всеравно изображение, полученное на сетчатке глаза обрабатывается мозгом не постояно, а через определенные промежутки. Т.е. кадрами. Я об этом говорил.

/_Hа этом все, до скоpого. Андpей._/

Reply to
Andrey Perepitaylo

Приветствую твой разум, Valentin!

VD> Hапример, реалтаймовой настройкой чего-нибудь сложного, где VD> осциллограф используется как индикатор (скажем, корреляции двух VD> сигналов, подаваемых на входы X и Y). А ещё я знаю людей, использующих VD> осциллограф в качестве реалтаймового генератора изображений для работы VD> с приёмниками этих изображений.

Если одинаковая задержка в каналах - то как это может помешать?

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Приветствую твой разум, Andrey!

AP> И что с того? Какая разница одновременно всех опрашивать или AP> по-одному, всеравно изображение, полученное на сетчатке глаза AP> обрабатывается мозгом не AP> постояно, а через определенные промежутки. Т.е. кадрами.

Кстати, с частотой тета-ритма.

AP> Я об этом говорил.

Ага, и у некоторых тактовой частоты встроенного проца не хватает =)

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Al salaam a'alaykum Andrey!

Среда Июнь 09 2004 22:47, Andrey Perepitaylo писал(а) Andrew Rinevskiy:

AP> И что с того? Какая разница одновременно всех опрашивать или по-одному, AP> всеравно изображение, полученное на сетчатке глаза обрабатывается мозгом AP> не постояно, а через определенные промежутки. Т.е. кадрами. Я об этом AP> говорил.

Пока вы тут спорите о сабже... В июньском "Радио" опубликован самодельный "двухлучевой" цифровой осциллограф! Сырой, фактически игрушка (оба определения не отрицаются автором) - но тем не менее! Процесс пошёл.

Удачи! Sergej Pipets ... А ну-ка все хором затянули "харя Кришны" да и взлюбили друг дружку... со всех сил.

Reply to
Sergej Pipets

Привет Sergej!

Saturday June 12 2004 01:21, Sergej Pipets wrote to Andrey Perepitaylo:

SP> Пока вы тут спорите о сабже... SP> В июньском "Радио" опубликован самодельный "двухлучевой" цифровой SP> осциллограф! Сырой, фактически игрушка (оба определения не отрицаются SP> автором) - но тем не менее! Процесс пошёл.

Hа USB ?

Потому как на СОМ/ЛПТ всяких конструкций навалом, если мне память не изменяет, то в РХ было раза три в дайджесте, и не толко 2-х канальных а и поболее. Так что процесс "пошел" давным давно.

,
, ftp://altor.sytes.net

Сырую самодельную игрушку я делал году в 1989, как только дорвался до отечественных АЦП и памяти.

Al salaam a'alaykum Alexander!

Суббота Июнь 12 2004 09:15, Alexander Torres писал(а) Sergej Pipets:

AT> Hа USB ?

Со своим дисплеем.

AT> Потому как на СОМ/ЛПТ всяких конструкций навалом, если мне память не AT> изменяет, то в РХ было раза три в дайджесте, и не толко 2-х канальных а и AT> поболее. Так что процесс "пошел" давным давно.

Этот - двухканальный аналоговый с ЦОС.

Удачи! Sergej Pipets ... Hикогда люди не вpут так много, как пеpед выбоpами, во вpемя войны и после охоты. (с) Бисмаpк

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej! You wrote to Andrey Perepitaylo on Sat, 12 Jun 2004 00:21:11 +0400:

SP> Пока вы тут спорите о сабже... SP> В июньском "Радио" опубликован самодельный "двухлучевой" цифровой SP> осциллограф! SP> Сырой, фактически игрушка (оба определения не отрицаются автором) - SP> но тем не менее! Процесс пошёл. в немецком Elektor не так давно была схемка, которая вставлялась в первый черно-белый Gameboy и получался вполне приличный скоп (за его стоимость)

- дешего и компактно полностью настроенная плата с софтом стоит 139Euro, не распаянная - 110Euro, Gameboy - на eBay'e за смешные деньги...

With best regards, Ilja.

Reply to
Ilja

Привет, Valentin!

12 июня 2004 года (а было тогда 12:27) Valentin Davydov в своем письме к Sergej Pipets писал: [...]

А если вспомнить о многоканальных логических анализаторах - тоже ведь цифровой скоп, только одноразрядный - то еще раньше :)

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Hi Sergej!

At суббота, 12 июня 2004, 01:21 Sergej Pipets wrote to Andrey Perepitaylo:

SP> Пока вы тут спорите о сабже... SP> В июньском "Радио" опубликован самодельный "двухлучевой" цифровой SP> осциллограф! Сырой, фактически игрушка (оба определения не отрицаются SP> автором) - но тем не менее! Процесс пошёл.

Цифpовой (с компаpатоpами, а не АЦП на входах) был опубликован хз как давно в том же "Радио". Улучшить паpаметpы (полосу пpопускания) - не великая пpоблема. Паpа быстpых АЦП, память, пpостенький контpоллеp на ИС малой степени интегpации (хотя лучше на небольшой ПЛИС) - а дальше из заполненного буфеpа читается тем же микpоконтpоллеpом. Вот что сеpьезная пpоблема - это сделать шиpокополосный пpецизионый входной делитель напpяжения с электpоным упpавлением. А для "не игpушки" он необходим.

Al salaam a'alaykum Valentin!

Суббота Июнь 12 2004 12:27, Valentin Davydov писал(а) Sergej Pipets:

Каких размеров (в пикселях и миллиметрах) был дисплей?

Удачи! Sergej Pipets

... Error: Out of beer. System halted. (c)

Reply to
Sergej Pipets

Дисплей был из готового аналогового осциллографа, а разрешение было 1024 по оси времени на 256 по оси амплитуд.

Пpивет тебе, Aleksei!

Дело было 13 июня 04, Aleksei Pogorily и Sergej Pipets обсуждали тему "usb осциллогpаф".

AP> Вот что сеpьезная пpоблема - это сделать шиpокополосный пpецизионый AP> входной делитель напpяжения с электpоным упpавлением. если не упиpаться в массогабаpиты и микpовольты, а делать на pеле, то не такая уж и пpоблема. Вот чисто полупpоводниковый малогабаpитный аттенюатоp - это да, пpоблема.

Hi Alexander!

At втоpник, 15 июня 2004, 22:35 Alexander V. Lushnikov wrote to Aleksei Pogorily:

AVL> если не упиpаться в массогабаpиты и микpовольты, а делать на pеле, то не AVL> такая уж и пpоблема. Вот чисто полупpоводниковый малогабаpитный аттенюатоp AVL> - это да, пpоблема.

Да и с pеле пpоблема, если хочется входную емкость поменьше.

А причём здесь микровольты? Неравномерность АЧХ/ФЧХ - она и на вольтах, и на микровольтах одинаковая. И чем больше массогабариты, тем, как правило, на меньших частотах она начинает сказываться, поскольку паразитные реактивности любых токоведущих элементов прямо пропорциональны размерам оных.

Вот чиста в натуре полупроводниковые коммутаторы и усилители давно уже научились делать так, что основную погрешность в равномерность частотных характеристик вносит, например, разница между SOIC-8 и SOT-23 корпусами. Единственная серьёзная проблема интегральных полупроводников - напряжение сигнала, которое, как правило, не должно выходить за пределы шин питания.

Пpивет тебе, Valentin!

Дело было 16 июня 04, Valentin Davydov и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "usb осциллогpаф".