Светящаяся надпись.

Ага, помним... Советские электролюминисцентные подсветки типа СЭЛ -- стеклянные, хрупкие и относительно тусклые.

Пока, \Dmitry

Reply to
Dmitry Rodin

Hi Dmitry!

светобумага

Andrey. ... Почему Hой не пpибил тех двух комаpов?

Reply to
Andrey Mironov

Hello, Andrey Mironov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 15 Oct 2009 20:32:40 +0400:

AM> светобумага

Что "светобумага"?

Hello, Dmitry! You wrote to Andrey Mironov on Thu, 15 Oct 2009 18:27:49 +0000 (UTC):

DO> Hello, Andrey Mironov! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on DO> Thu, 15 DO> Oct 2009 20:32:40 +0400:

DO> Что "светобумага"?

Это наверное новая единица световой эфективности:)

А заодно долговечности и темп. диапазона...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 15 Oct 2009 19:37:41 +0000 (UTC):

AT> Это наверное новая единица световой эфективности:)

AT> А заодно долговечности и темп. диапазона...

Блин, действительно, как же это я сам не догадался?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Fri, 16 Oct 2009 10:50:10 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on DO> Thu, 15 DO> Oct 2009 19:37:41 +0000 (UTC):

DO> Блин, действительно, как же это я сам не догадался?

ТАк надо было спрашивать не "что" а "сколько" :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hi Dmitry!

это светобумага яндексу скорми

Andrey. ... Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива - КЛАВИАТУРУ!

Reply to
Andrey Mironov

Hello, Andrey Mironov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 16 Oct 2009 19:52:07 +0400:

AM> это светобумага яндексу скорми

Что именно из перечисленного (мощность, световая эффективность, долговечность, температуррный диапазон) является светобумагой? Или все сразу? А из чего subj уже выяснили - таки первая строка квотинга (электролюминисцентная пленка).

DO> Я знаю. Правда у нас в Харькове там обычные лампы стояли, но про DO> питерские номера слышал, хотя их самих и не видел. В руках держал такую DO> от какого-то LCD индикатора.

Такие знаки у нас сейчас тоже - с обычными лампочками, электролюминесцентных давно уже не вижу - заменили. Зато лампы там меняют иногда - порой при попытке найти незнакомый адрес теперь весь изматеришься :-)... Там была такая круглая пластиковая хреновина под стеклом в стеклянно-пластиковом же кожухе герметизированным от осадков, с небольшим козырьком сверху. Hа пластике был один электрод в виде похожего на графитирование покрытия, на нём жёсткая похожая на целлулоид плёнка салатового цвета, коим она и светилась. Прижата она была стеклом с нанесённым на внутренней стороне проводящим покрытием. И вот этот бутерброд просто пихался под 220В вроде как. Светилось тускло, но в тёмное время суток - что надо, видно далеко и отчётливо. И никаких ламп нету перегорать. Hакой убрали - ХЗ...

ICQ = 243910977; dormants(dog)hotbox.ru; Санкт-Петербург

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello Dmitry!

16 Окт 09 21:29, Dmitry Orlov wrote to Andrey Mironov:

DO> Что именно из перечисленного (мощность, световая эффективность, DO> долговечность, температуррный диапазон) является светобумагой?

Лист светобумаги 4 (29.7 21 см)

Технические хаpактеpистики

Цвет: Белый Яpкость: 100-250кд/м2 Размеp листа: 297х210мм Размеp светящейся области: 288х201мм Толщина : 0.45мм Оптимальное pабочее напpяжение: 160В Оптимальная pабочая частота: 800Гц-1000Гц Потpебляемая мощность: 2.5Вт Статическая емкость: 250нФ Hеpавномеpность яpкости: 5% Рабочая темпеpатуpа: -20...+70 гpадусов Цельсия

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Vladimir Sheremetev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 16 Oct 2009 23:07:41 +0400:

VS> Лист светобумаги 4 (29.7 21 см)

VS> Технические хаpактеpистики

VS> Цвет: Белый VS> Яpкость: 100-250кд/м2 VS> Размеp листа: 297х210мм VS> Размеp светящейся области: 288х201мм VS> Толщина : 0.45мм VS> Оптимальное pабочее напpяжение: 160В VS> Оптимальная pабочая частота: 800Гц-1000Гц

Она же противно пищать должна и сама и ее преобразователь.

VS> Потpебляемая мощность: 2.5Вт VS> Статическая емкость: 250нФ VS> Hеpавномеpность яpкости: 5% VS> Рабочая темпеpатуpа: -20...+70 гpадусов Цельсия

Спасибо. Еще бы срок службы.

OK> И вот этот бутерброд просто пихался под 220В вроде как. Светилось OK> тускло, но в тёмное время суток - что надо, видно далеко и отчётливо. OK> И никаких ламп нету перегорать. Hакой убрали - ХЗ...

Возможно, оно критично к минусовым температурам.

Разработка и изготовление наверняка были поручены прикормленной лавке за откат, как это практически всегда с бюджетными заказами и бывает. Т.е. главная (на наш взгляд) задача "сделать светящиеся номера домов надежными и долговечными" в рамках сделки была десятой по важности :).

Dima

Reply to
Dima Badisov